Расточить целиндры где???

Тема в разделе "Тюнинг и стайлинг", создана пользователем OGX, 23 мар 2008.

  1. OGX

    OGX Member

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    может кто сталкивался где можно расточить цилиндры и скока ето примерно стоит???
     
  2. D.Bruns

    D.Bruns Местный Главный Маляр

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    906
    Симпатии:
    3
    :shock:
    4тоооо ты деееелаеш?
     
  3. OGX

    OGX Member

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    интересно мне скока ето стоит
     
  4. D.Bruns

    D.Bruns Местный Главный Маляр

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    906
    Симпатии:
    3
    Жeka, не му4ай лягушку. Стоит будет много, посколку вместе с расто4кой тогда и кап. ремонт нузен. Расто4ку ранше делали в Вихуре, сей4ас дазе и не знайу.
     
  5. Mustwolf

    Mustwolf Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    есть один знакомый, который занимается спортивной доводкой моторов, у них вроде станок есть, завтра спрошу...
     
  6. OGX

    OGX Member

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    узнай буду признателен
     
  7. D.Bruns

    D.Bruns Местный Главный Маляр

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    906
    Симпатии:
    3
    а мозет тебе чипа с конусом пока хватет? потом распредвалы мозно ешо. И вобше 1.8 is ето не мотор для доработак я думайу.
     
  8. OGX

    OGX Member

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    зря ты так думаеш а если тачить цилиндры то и чип валы и паршня кованные само сабой
     
  9. D.Bruns

    D.Bruns Местный Главный Маляр

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    906
    Симпатии:
    3
    Возми меня на работу!!! :lol:
     
  10. OGX

    OGX Member

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    ваазмеш???
     
  11. D.Bruns

    D.Bruns Местный Главный Маляр

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    906
    Симпатии:
    3
    нет ето ты меня возми.
     
  12. D.Bruns

    D.Bruns Местный Главный Маляр

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    906
    Симпатии:
    3
    спроси у Moddra, сколко такая радост встанет.
     
  13. anton12345

    anton12345 New Member

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    OGX
    ты се мотор запоришь зачем те точит? :lol:
     
  14. OGX

    OGX Member

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    чтоб цилиндры новыми были
     
  15. anton12345

    anton12345 New Member

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    OGX
    мотор меняй нет смысла почти)))) ну рассточишь нагрзуки больши колено может поломатсо те эт надО?
     
  16. Wicked

    Wicked Active Member

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    37
    Легче надуть его компрессором или турбой с заменой поршней и всего прилагаюшегося. Расточка это жесть....


    link

    link
     
  17. Sag

    Sag Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    1
    расточка блока 600 кр целиндр
     
  18. Mustwolf

    Mustwolf Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    OGX
    к сожалению они блоки не растачивают.
     
  19. Lexx

    Lexx Guest

    не пойму я таких колхозов никогда
    мне бы даже палевно было ездить на таком самопале, уж на далёкие расстояния я бы точно не поехал
    не проще ли купить 325, 328, М3 уж тогда, накопить и купить
     
  20. Виктор

    Виктор New Member

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    0
    Wicked
    начнём по порядке Мотор уже не новый а значит номинального размера целиндров быть не может чтоб ставить турбо надо менять поршня калено шатуны при замене поршней ты не поставиш номинальный размер т.к целиндрц уже не в номинальном размере,ты ставиш промежуточный размер поршней но они не лезут в целиндры ты расстачиваеш целиндры.....Те же яйца только в профиль.

    lexx
    не согласен.Грамотно сделаный ремонт двигателя будет намного лутше чем замена на другой мотор и в ремонтных размерах почти всегда есть номинальный размер промежуточный и первый рем копмплект предусмотренный заводом изготовителем и не каих кален и прочего не лопнет если не убиты шейки и пастель калена.


    Кстате калено тоже надо шлифовать и подгонять под промежуточный размер или по состоянию под ремонтный!!!!!!!!!


    так что прежде чем говорить лутше подумайте!!!!
     

Поделиться этой страницей