Жeka, не му4ай лягушку. Стоит будет много, посколку вместе с расто4кой тогда и кап. ремонт нузен. Расто4ку ранше делали в Вихуре, сей4ас дазе и не знайу.
есть один знакомый, который занимается спортивной доводкой моторов, у них вроде станок есть, завтра спрошу...
а мозет тебе чипа с конусом пока хватет? потом распредвалы мозно ешо. И вобше 1.8 is ето не мотор для доработак я думайу.
OGX мотор меняй нет смысла почти)))) ну рассточишь нагрзуки больши колено может поломатсо те эт надО?
Легче надуть его компрессором или турбой с заменой поршней и всего прилагаюшегося. Расточка это жесть.... link link
не пойму я таких колхозов никогда мне бы даже палевно было ездить на таком самопале, уж на далёкие расстояния я бы точно не поехал не проще ли купить 325, 328, М3 уж тогда, накопить и купить
Wicked начнём по порядке Мотор уже не новый а значит номинального размера целиндров быть не может чтоб ставить турбо надо менять поршня калено шатуны при замене поршней ты не поставиш номинальный размер т.к целиндрц уже не в номинальном размере,ты ставиш промежуточный размер поршней но они не лезут в целиндры ты расстачиваеш целиндры.....Те же яйца только в профиль. lexx не согласен.Грамотно сделаный ремонт двигателя будет намного лутше чем замена на другой мотор и в ремонтных размерах почти всегда есть номинальный размер промежуточный и первый рем копмплект предусмотренный заводом изготовителем и не каих кален и прочего не лопнет если не убиты шейки и пастель калена. Кстате калено тоже надо шлифовать и подгонять под промежуточный размер или по состоянию под ремонтный!!!!!!!!! так что прежде чем говорить лутше подумайте!!!!