вообщем машина е39 !проблема такая тосол поднимается до крышки на горячую и если её открутить то его выдавливает.сам тосол не бурлит умульсии нет мотор не греется .все подозрения на воздух!менял воздушний гафрированый кожуш могло ли это повлиять? Почему нельзя сразу написать нормальный заголовок к сообщению. Вопрос риторический. Локи
попробй спустить воздух что скорее всего и ещё бывает что на расширытельном бочке в крышке клапан спускания воздуха умирает визуально не определишь...се поменял наврядли....ты же в систему охлождения не полез меняя воздушный кожух
А зачем ты на горячуюю крышку открываешь? Это запрещено инструкцией обычно. К тому же лишняя ОЖ сама выйдет наружу.
а там где этот кожух может где то плохо закрепил и сосёт воздух может такое быть или нет! шланги должны быть очень мягкие или в меру у меня скажем так не очень мягкие но прожимаются но с усилием
да когда остывает тогда опускается до нужной метки.так в систему не куда не убигает как есть так есть.
а проблема в целом какая? ...раз не греется, печка работает - не трогай.. ...не мешай машине ехать... :wink:
кто ещё что подскажет!я не думаю что в голове проблема!может радиатор забит или термостат накрылася!для начала надо попробывать прогнать систему а воздх!
движок бы закипел ..ты тут не гадай спусти воздух для начала и всё...то что ты в воздушной системе менял не как не связана с системой охлождения...если бы что то зацепил то текло бы...у тя тосол что выливаеться где то....
Андрюха не нагоняйся) 1.уровень на холодну ок 2печка греет 3давление в системе при работе двигателя должно быть полюбому 4не зря на всех машинах запрещается открывать крышку радиатора на горячую 5если был бы термостат,перегрелся бы уже,вискомуфта грелся бы в пробках,помпа моментом бы закипел,а вообще не вижу проблемы