Вот интересует такой вопрос.Если ставить турбо надо вроде как ставить коленвал и поршня кованные,но на одном сайте прочитал что оригинальные поршни и коленвал(BMW) выдерживают дороботку мотора до 400 лс.Мотор 2.0 92 года блок из чугуна он недолжен поидеи прогореть никак.Вобщем интересует может есть какие сайты где подробно описано что и как делается или может ктото из совственного опыта чтото подскажет.Интеркулер и саму турбину от дизеля думаю поставить. Интересует ваше мнение и инфо по установке турбо.
от дизеля турбо не покатит малооборотистайа она, Garret самое то для BMW. http://www.turbo-garage.com.ua/projects.php http://www.turbo-lab.ru/articles.html
Да нет у него денег содержать 540, он просто так спросил. Будет стотысячъпервым узнающим про турбо320/520.
вот... правильно человек говарит, установка турбо на не турб. мотор это не оч хорошая идея.ИМХО. сколько людей столько и мнений 100%
Когда 100чел знает что этого делать не стоит, а один всё-же сомневается, то это не мнение, это заблуждение.
Еще одна бессмысленая тема, установка турбо на моторы БМВ стоит очень дорого, уже проверенно неоднократно, помимо турбины, кулера и коллектора тебе нужен такой список вещей, что не уместится на листе А4 А поршневую полюбому менять придется так как нужно будет понижать компрессию, что сделать с обычной поршневой нельзя и на такой мотор не проживет долго
В Риге установка турбо на М50 стоит 7000Евро. В эту цену входит переделка поршневой, головки, коллектора, все настройки и регулировки, и тд. В общем весь комплект "под ключ". После получения огромной мощности начинаются проблемы с трансмиссией, но это уже вопрос следующий. Широков катался на рижской 325турбо, потом неделю улыбался ходил.
Компрессия очень легко понижаеться обыкновенной прокладкои. Менять поршневуйу совсем не обезательно. Сколько киловат она на дайностенде? Странно вообше что это не указано на их саите. П.С. Про Американский октановый рейтинг у них в FAQ глупость написана