Поставить турбо на М50

Тема в разделе "Тюнинг и стайлинг", создана пользователем BumeR, 5 фев 2009.

  1. BumeR

    BumeR Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    28
    Вот интересует такой вопрос.Если ставить турбо надо вроде как ставить коленвал и поршня кованные,но на одном сайте прочитал что оригинальные поршни и коленвал(BMW) выдерживают дороботку мотора до 400 лс.Мотор 2.0 92 года блок из чугуна он недолжен поидеи прогореть никак.Вобщем интересует может есть какие сайты где подробно описано что и как делается или может ктото из совственного опыта чтото подскажет.Интеркулер и саму турбину от дизеля думаю поставить.
    Интересует ваше мнение и инфо по установке турбо.
     
  2. AC_SCHNITZER

    AC_SCHNITZER New Member

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
  3. MESHUGGAH

    MESHUGGAH Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    6
    Отличная идея, главное оригинальная и ведь совсем недорого.
     
  4. insane

    insane Member

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Я не понимаю смысла ставить турбо, продай ты свою 520 и купи 540 и будет тебе счастье!!! :wink:
     
  5. MESHUGGAH

    MESHUGGAH Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    6
    Да нет у него денег содержать 540, он просто так спросил. Будет стотысячъпервым узнающим про турбо320/520.
     
  6. BMW-FAN

    BMW-FAN Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.721
    Симпатии:
    333
    вот... правильно человек говарит, установка турбо на не турб. мотор это не оч хорошая идея.ИМХО. сколько людей столько и мнений 100%
     
  7. MESHUGGAH

    MESHUGGAH Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    6
    Когда 100чел знает что этого делать не стоит, а один всё-же сомневается, то это не мнение, это заблуждение.
     
  8. BMW-FAN

    BMW-FAN Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.721
    Симпатии:
    333
    Спасибо что просветил. :)
     
  9. -=Larisik=-

    -=Larisik=- Местный вымогатель.
    Команда форума

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    9.059
    Симпатии:
    2.712
  10. Phoenix24

    Phoenix24 Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    212
    Еще одна бессмысленая тема, установка турбо на моторы БМВ стоит очень дорого, уже проверенно неоднократно, помимо турбины, кулера и коллектора тебе нужен такой список вещей, что не уместится на листе А4

    А поршневую полюбому менять придется так как нужно будет понижать компрессию, что сделать с обычной поршневой нельзя и на такой мотор не проживет долго
     
  11. -=Larisik=-

    -=Larisik=- Местный вымогатель.
    Команда форума

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    9.059
    Симпатии:
    2.712
    В Риге установка турбо на М50 стоит 7000Евро. В эту цену входит переделка поршневой, головки, коллектора, все настройки и регулировки, и тд. В общем весь комплект "под ключ". После получения огромной мощности начинаются проблемы с трансмиссией, но это уже вопрос следующий. Широков катался на рижской 325турбо, потом неделю улыбался ходил. :)
     
  12. Phoenix24

    Phoenix24 Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    212
    ну я не думаю что создатель темы будет платить 7000 евро чтоб ему на 2.0 поставили турбу :D
     
  13. JARF

    JARF Well-Known Member

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    57
    Я уверен, что даже 7000 крон окажется слишком много.
     
  14. MESHUGGAH

    MESHUGGAH Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    6
    В целом такие темы можно сразу закрывать за бессмысленностью.
     
  15. C-A-S-P-E-R

    C-A-S-P-E-R Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    10
    Лучше заменить двиг на М50Б25 МКПП ! :lol:
    Стоит недорого а результат хорошый!
     
  16. SickFinga

    SickFinga Member

    Регистрация:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    0

    Компрессия очень легко понижаеться обыкновенной прокладкои.
    Менять поршневуйу совсем не обезательно.


    Сколько киловат она на дайностенде? Странно вообше что это не указано на их саите.

    П.С. Про Американский октановый рейтинг у них в FAQ глупость написана :)
     

Поделиться этой страницей