Вот думаю брать BMW E39 , не знаю какой лучше выбрать мотор 2.5-120kw/3.0-135kw/3.0-142kw (дизельные, автомат) подскажите какие проблемы бывают как в обслуживании, хочется чтоб динамика была не плохой и расход разумный, кто что знает расскажите...
Да они все одинаковые в принципе. Основное попадалово с этими моторами - форсунки. Моторы уже не первой свежести, так сказать, поломаться может всё что угодно, стоит это принимать во внимание и не расстраиваться когда принесут ценник за ремонт. В противном случае вообще лучше не брать авто, если жаль его содержать. В целом моторы надежные, приемистые, динамика разгона неплохая, автоматы надежны, работают приятно. Вопрос качества топлива для этих авто - больная тема. На хреновенькой топке далеко не уедешь, а на ремонтик разоришься. Очень многие эти моторы любят, не меньшее число человек их ругают, в общем кому повезло, кому нет с машиной выясняется довольно быстро. Моторы экономичны, 2,9 (530) трасса - 5,5-7, город 9-11. В зависимости от опций, кузова, коробки. Зимой теплые, прогреваются быстро достаточно, полно вариантов с зимними прибамбасами типа вебаст и прочих подогревов салонов, моторов, топлива и прочего... Хорошие комплектации у трёхлитровых... Теперь уже достаточно тяжело найти не убитые экземпляры, хотя встречаются ещё...
Если ещё точно не решил что брать , то совет по дизелю , бери лучше мерса грусноглазого дизельного Е270 - 125кВ, ваще улет, расход до 9 даже зимой по городу - трасса 5 , корби автомат гораздо надежнее чем на БМВ. Хотя я сам езжу на Е39 бензин. Если бенз то конечно БМВ. NB!!! - Это лично мое мнение , никого не хотел обидеть.
Ух поржал .... Что что , а с форсунками там проблем мало!!!! Более того они ремонто-пригодны и состоят из 3-4 частей (заменяемых) , в отличии от остальных, которые надо только новыми покупать и целиковыми!!! HAMANN_E34 Советую 2.5-120kw (мануалка) /3.0-142kw (мануалка или автомат) . Тот что 135 - он более громкий и тугой при разгоне особенно на автомате, более дымные, найти живой мотор сложно , чаще проблемы с датчиками и воздухомером, фары светят хуже, хорошие и нужные опции редкость + они все дорестайлинговые и следовательно не очень красивые. )))
в плане экономии да, 2.7 цди самый шик, да и едет не плохо, только есть пару НО, во первых мерса устанешь искать с живым кузовом, гнилые как сволочи все, во вторых ощущения от езды в е39 и w210 как небо и земля. При более менее активной езде, за рулем месра будешь "болтаться" как "писюн в стакане", а в бехе нет. На мерсе надо "плавать" по городу. самый лучший из вариантов 142 на автомате.
однозначно V8 то есть минимум 3,0 бенз расход не большой,подвеска стальная(передняя)а не алюминиевая к тому же мото ресурс у V8 намного больше чем у R6. П.С. сам искал себе сначала 2,8 в итоге взял 4,4 и доволен как слон, особенно потому,что расход одинаковый практически.зависит конечно от состояния двигателя (и не болтаюсь как "писюн в стакане" +1 -Vladimir- )
печально конечно читать такие посты... ))) думаю не только для всех нас, но и для завода BMW стало открытием, что 3.0 бензин это V8
Спасибо) определился тогда 3.0 142kw лучше всего, а мерсы ну на вкус и цвет... мне бмвшка больше по кайфу, ещшё раз всем спасибо)
Ятоже так думал пока на е320 cdi 165kw 2002г. не пркатился, он подороже е39 но самолёт зачётный. А ваще яб брал бенз и как выше сказанно было 3.0 минимум.
Дизельные БМВ и Мерсы если и экономичны, то только если на них пробеги мотать большие. А так то на то и выйдет, солярка у нас неахти, масла не пойми что, дорожные и погодные условия тоже не очень. Ремонт дизеля по сравнению с бензином дороже существенно, поэтому нужно хорошо обдумывать покупку дизеля. Тут несколько вариантов дано однозначных в пользу дизеля: если фанат дизелей до мозга как говорится, или если экономически выгодно брать дизель, то стоит брать и не пожалеешь. В других случаях можно и насчёт бензина подумать. Petroff, не буду спорить насчёт ремонта форсунок в М57, в последнее время за этим не слежу, но года 2 назад поставить их на ноги было большой проблемой, не было нормальных специалистов по ремонту. И весьма затратной. Новые стоили по 4 с копейками тыс. крон, ремонт одной обходился в половину этой стоимости. Не думаю что на тдс-ке ремонт ТНВД обошелся бы шибко дешевле, по сравнению с теми же форсунками в 530, но всё же отдавать за ремонт авто старше десяти лет такие деньги... Я думаю можно хотя бы предупредить человека о возможных крупных вложениях в предполагаемый авто. Чтоб при покупке больше внимания уделил этому вопросу.