вот тоже столкнулся недавно с такой проблемой,достался мне практически бесплатно усилок с буфером,приехал в сервис-20 еур... плюнул,нашол знакомого,узнал что да как,вообщем сделал сам. что у тебя за машина??
не,на такой не делал,но принцип такой,протяни с багажника через салон толстый провод через предахранитель и подключи его напрямую к акуму,эт будет у тебя плюс на усилок)) калаколчики с более тонким проводом протяни с багажника через салон к мафану,ещё однин провод,тож толстый идёт на массу,я его прикрутил под задним сиденеем(всё равно снимал)туда же куда ремень крепится ))с подключением так,колокольчики думаю увидиш куда и как )) тонкий провод каторый к мафану провёл над подключить к такому,каторый выдаёт тебе 12 вольт только тогда,когда включен сам мафон,(он торчит из самого мафана и чаще всего вообще никуда не подсоеденён) я прозванивал тестором по очереди все,окозался розовый,но эт у кого как))на усилке есть 3 контакта-2 пошире и между ними потонше,2-это плюс и минус а тот что между ними это управляющий,туда и подключай тот что с мафана идёт,куда буфер думаю сам догодаешся ))
Ха-ха-ха ..... ржал от начала до конца незатыкаясь )))))))))))))))) спасибо за хорошее настроение сутра. Всё не правильно! Установлю на е38 за 20-25 еур. при наличии у вас всей необходимой проводки . Без проводки - ДОРОЖЕ.
На жигулях может-быть этот способ и прокатит, но на е38 НЕТ. Интересно куда засунишь свои колокольчики, куда ты проведёшь + провод через всю машину, где ты найдёшь REMOTE .... и ещё есть очень много вопросов (лень писать).
зачем мне что то думать и протягивать,я всё это сделал и всё работает ок!! и почему же на е38 это непокатит?? там даже проще,акум в багажнике)) просвети меня,что я не так сделал??
поставьте кто нибудь в мерс W210 саб. акум под сиденьем задним, надо только колокола провести в порогах. кто возмеца?