Поговорим о распорках.

Тема в разделе "Тюнинг и стайлинг", создана пользователем 0oMusTanGo0, 26 июл 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dimmas

    dimmas Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    872
    Симпатии:
    0
    В повседневной жизни и для переда нафиг не надо. Не думаю, что в повседневной жизни ктото закладывает в городе на 80км\ч повороты под 90 градусов.
    А нужна для покатушек на кольце.
     
  2. 0oMusTanGo0

    0oMusTanGo0 New Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    слушай а если ланжероны варенные, то распорка поможет ведь.
    чтоб нагрузка настоль большая небыла на ланжероны ??
    или я чтото недопонимаю
     
  3. tsjuvak

    tsjuvak Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    91
    dimmas
    Не скажи,чувство прочности/сборности передка хочется чувствовать всегда,не важно кольцо или город.Острота управления всегда приветствуется на ура [​IMG]
     
  4. MESHUGGAH

    MESHUGGAH Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    6
    Если один лонжерон мятый, то распорка впринципе поможет мятому лонжерону передавать нагрузку на второй немятый лонжерон. Поведение автомобиля становится более собранным, цельным. Я уже без распорок ездить не могу. Чувствуя в буквальном смысле каждый миллиметр хода подвески, меня как серпом по яйцам режет чувство мягкости кузова. Пора уже каркас втыкать. Задняя распорка у меня тоже стоит, но надобность её в городе никак не ощущается, а на трассе зад срывает пожже, однозначней, то есть нужна, с ней чётче.
     
  5. tsjuvak

    tsjuvak Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    91
    Тобишь если я её себе бахну,хуже быть не должно? Т.К я аПсолютно против Насилования авто на кольце.Жалко вложенных средств :rolleyes:
     
  6. MESHUGGAH

    MESHUGGAH Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    6
    Хуже конечно же не будет. Про средства: А для чего их тогда вкладывать? Для города чтоб всех "рвать" это не нужно. Для красоты тоже, кто ж её под капотом и днищем оценит. Для чего как не для редких вылазок на кольцо? Чем дальше в лес тем как известно больше дров нужно в машину положить, начинаешь разбираться, настраивать болид под себя, под разные трассы. Как всегда не хватает 200000кр чтоб всех обогнать :D Ну и ездить на такой машине по городу становится жалко, то есть или она стоковая (с мин.переделками) или она на выходные.
     
  7. tsjuvak

    tsjuvak Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    91
    Выбираю на выходные,Но для кольца :wink: По поводу рвать,эт как раз самое интересное (для меня),када наказываешь уж больно уверенных/наглых в себе чайников/пАцаноФ.Ради их физиономий стоит крутить/вертеть :wink: ....хотя Бмв не создана для рвания по прямой...для этого существуют 4х4 турбо-табуретки,но всёравно приятно :rolleyes:

    Про средства: А для чего их тогда вкладывать?
    Для себя любимого,чтобы получать удовольствия в езде,а не на кольце (езда на кольце,это не езда)..во сказал :shock: :D
     
  8. tsjuvak

    tsjuvak Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    91
    ОФФ - По поводу насилования авто на кольце - на эст. форуме имееца такой чел,как Meph ,вот это ''больной кольца''.Так защёт того,что его это так сильно вставляет (гонки на кольце),он бедный просто замучился что-то постоянно менять/чинить.Аж устаёшь читать порой от количества поменянных им деталей,притом порой одни и те же.Считаю,что для кольца надо иметь
    .Но такая авто не подойдёт особо для города/повседневной езды.Слишком мучительно :rolleyes:
    Опять же Имхо.
     
  9. MESHUGGAH

    MESHUGGAH Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    6
    Meph не очень то здорово ездит. У него М50 без Ваноса (старый), из 316 сделать 325 непросто, уверен что половина проблем именно из за этого. +в его родной деревне нет Ангелара. То есть если заезжать в сервис 2-3 раза в месяц и своевременно менять/чинить, то всё будет как новое. Ну и горяч он и молод. Я хотел сказать что чем жестче и злее автомобиль, тем неприятней на нём каждодневно по городу ёрзать.
     
  10. tsjuvak

    tsjuvak Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    91
    +1 Я это и имел ввиду.Хотя на конях вполне норм. по городу-то.
     
  11. MESHUGGAH

    MESHUGGAH Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    6
    А у тебя жёсткость до конца закручена? У мя да.
     
  12. antoshka

    antoshka Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    0
    у руслана уже 3-тий амморт "кони" потек - наталкивает на мысли о качестве ...
     
  13. tsjuvak

    tsjuvak Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    91
    Перед - 50% (один оборот) - вполне норм,разбивать подвеску и чашки не хоцца.Наши дороги Ацтой.
    Зад - Мах (ну не 100%,а чтобы естессно они "ходили").Астароту вроде понравилось (тест заезд) :D
    Зад у них регулировал,када долбанная бэмерская болезнь исправлялась по поводу отрывания заднего "моста" [​IMG]
    Одним словом - доволен
     
  14. MESHUGGAH

    MESHUGGAH Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    6
    Я снял всю лишнюю шумоизоляцию и выкинул ненужное, аммортизаторы зажаты до конца (так чтоб ходили). На лёгкой машине так ездить шумно и жестко. Рулится то она здорово, а стабилизаторы забыл H&R, но в поворотах с кочками уже норовит спрыгнуть с траектории.
     
  15. Jaxa13

    Jaxa13 За рулём

    Регистрация:
    1 июн 2005
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    2
    на е30 надо. у них болезнь слабые передние стаканы.
     
  16. dimmas

    dimmas Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    872
    Симпатии:
    0
    ну не знаю.
    поставлю распорку - заценю разницу. :)
     
  17. 0oMusTanGo0

    0oMusTanGo0 New Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    если честно я не понимаю, как надо закладывать повороты, чтоб чувствовать диформацию кузова :shock: , или насколько чувствительным надо быть
     
  18. dimmas

    dimmas Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    872
    Симпатии:
    0
    прокатись по рапла, поймёшь.
     
  19. 0oMusTanGo0

    0oMusTanGo0 New Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    да нет у мну машины :D
     
  20. Jaxa13

    Jaxa13 За рулём

    Регистрация:
    1 июн 2005
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    2
    а зачем тебе распорка тогда ?:)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей