В повседневной жизни и для переда нафиг не надо. Не думаю, что в повседневной жизни ктото закладывает в городе на 80км\ч повороты под 90 градусов. А нужна для покатушек на кольце.
слушай а если ланжероны варенные, то распорка поможет ведь. чтоб нагрузка настоль большая небыла на ланжероны ?? или я чтото недопонимаю
dimmas Не скажи,чувство прочности/сборности передка хочется чувствовать всегда,не важно кольцо или город.Острота управления всегда приветствуется на ура
Если один лонжерон мятый, то распорка впринципе поможет мятому лонжерону передавать нагрузку на второй немятый лонжерон. Поведение автомобиля становится более собранным, цельным. Я уже без распорок ездить не могу. Чувствуя в буквальном смысле каждый миллиметр хода подвески, меня как серпом по яйцам режет чувство мягкости кузова. Пора уже каркас втыкать. Задняя распорка у меня тоже стоит, но надобность её в городе никак не ощущается, а на трассе зад срывает пожже, однозначней, то есть нужна, с ней чётче.
Тобишь если я её себе бахну,хуже быть не должно? Т.К я аПсолютно против Насилования авто на кольце.Жалко вложенных средств
Хуже конечно же не будет. Про средства: А для чего их тогда вкладывать? Для города чтоб всех "рвать" это не нужно. Для красоты тоже, кто ж её под капотом и днищем оценит. Для чего как не для редких вылазок на кольцо? Чем дальше в лес тем как известно больше дров нужно в машину положить, начинаешь разбираться, настраивать болид под себя, под разные трассы. Как всегда не хватает 200000кр чтоб всех обогнать Ну и ездить на такой машине по городу становится жалко, то есть или она стоковая (с мин.переделками) или она на выходные.
Выбираю на выходные,Но для кольца :wink: По поводу рвать,эт как раз самое интересное (для меня),када наказываешь уж больно уверенных/наглых в себе чайников/пАцаноФ.Ради их физиономий стоит крутить/вертеть :wink: ....хотя Бмв не создана для рвания по прямой...для этого существуют 4х4 турбо-табуретки,но всёравно приятно Про средства: А для чего их тогда вкладывать? Для себя любимого,чтобы получать удовольствия в езде,а не на кольце (езда на кольце,это не езда)..во сказал
ОФФ - По поводу насилования авто на кольце - на эст. форуме имееца такой чел,как Meph ,вот это ''больной кольца''.Так защёт того,что его это так сильно вставляет (гонки на кольце),он бедный просто замучился что-то постоянно менять/чинить.Аж устаёшь читать порой от количества поменянных им деталей,притом порой одни и те же.Считаю,что для кольца надо иметь .Но такая авто не подойдёт особо для города/повседневной езды.Слишком мучительно Опять же Имхо.
Meph не очень то здорово ездит. У него М50 без Ваноса (старый), из 316 сделать 325 непросто, уверен что половина проблем именно из за этого. +в его родной деревне нет Ангелара. То есть если заезжать в сервис 2-3 раза в месяц и своевременно менять/чинить, то всё будет как новое. Ну и горяч он и молод. Я хотел сказать что чем жестче и злее автомобиль, тем неприятней на нём каждодневно по городу ёрзать.
Перед - 50% (один оборот) - вполне норм,разбивать подвеску и чашки не хоцца.Наши дороги Ацтой. Зад - Мах (ну не 100%,а чтобы естессно они "ходили").Астароту вроде понравилось (тест заезд) Зад у них регулировал,када долбанная бэмерская болезнь исправлялась по поводу отрывания заднего "моста" Одним словом - доволен
Я снял всю лишнюю шумоизоляцию и выкинул ненужное, аммортизаторы зажаты до конца (так чтоб ходили). На лёгкой машине так ездить шумно и жестко. Рулится то она здорово, а стабилизаторы забыл H&R, но в поворотах с кочками уже норовит спрыгнуть с траектории.
если честно я не понимаю, как надо закладывать повороты, чтоб чувствовать диформацию кузова , или насколько чувствительным надо быть