Будет лучше. Нерегулируемая прочнее, стальная меньше подвержена перепаду температур под капотом. Я псих, мне, короче, нужно. Почему у токаря не закажу. Патаму что красиво бывает только в магазине и стоит при этом всего 1900, алюминевая 2900 (выглядят одинаково).
Расскажите мне,это банально кусок железа,к которому с двух строн приваривают крепения,и стоит это 2к крон??? Просто интересно,если заказать тоже самое у хороших работяг,эффект будет тот же????
наверное, эффект будет тотже. А вот красивости будет меньше. Кстати, сколько весит алюминиевая и сколько весит металическая ? И что там за метал вообще ? Сталь простая ?
RF Tuning. в пярну когдато человек занимался такими чтуками. если сможеш ее снять и поставить обратно то могу дать на снятие размеров. правда она не как магазинная выгледит ) тут она на моем m20
Сколько стоит на Е30 незнаю. Они конечто же есть. Не взвешивал, но в руках держал обе, показалось что разница двукратная. Может показалось.
MESHUGGAH а как же вес тогда ? Jaxa13 что, такая дубовая, что даже не поставить назад ? )) Точно стаканы пусть стягивает. Я себе просто тоже хочу распорки сделать. Думал стальные взять. Точнее у токаря заказать. Да вот всё не знаю как её исполнить по грамотному.
Алюминий расширяется от нагрева под капотом куда сильнее чем сталь. Крепления распорки от гуляющего кузова (вследствие "гуляющей распорки" ) растачиваются болтами от опор аммортизаторов. + постоянно гуляющая распорка приводит к сбиванию развала/схождения, что меня уже в корень достало. Я не имею в виду что это так везде, но в моём случае, на моём автомобиле это так. Может кузов мой уже устал, может нагрузки на него слишком большие. Да и дороже на 1000кр.
Значит точно железную делать надо. Никит, а как лучше, купить или заказать у токаря ? Точнее не лудше, а имеет бОльший смысл ? Переплачивать за зря нет необходимости, думаю. Или я не прав ? И еще, регулируемую надо или нет ? На красивость мне всёравно.
не, не анти реклама, просто мысли вслух. А ведь говорили знающие люди-бери стальную, алюминий не везде хорош. Проблема с этой продающейся распоркой только одна-я её неправильно прикрутил (закрутил и стянул слишком сильно). Регулируемая нужна для кривоватых автомобилей, ну там чашки варили/лонжероны кривые. Нерегулируемая жестче, у меня автомобиль ровный, такую и беру. На стенде сегодня обнаружили, что есть оказывается в компьютеры таблица к 325 купе со спорт подвеской (мне раньше как обычную регулировали, но разваливали и сходили помаксимуму.) Поехала ещё быстрее, зад вобще никуда не скользит, как приклеенный. Только распорки не хватает, чувствуется небольшая податливость кузова.