Ну что народ? Время неумолимо движется вперёд..Причём со страшной силой..И по традиции будет парад BmwHouse 2010..Как всегда май месяц- в конце мая..Организаторы я считаю должны быть те же, что и в прошлом параде 2009: Petroff, Maximus, Regina, AlexDi, Bagira..Может ещё кто был- извините- не помню..Так вот- давайте решим с датой, всеми подробностями..Заранее..Если у организаторов есть какие идеи, то могут излагать..Я в свою очередь хочу сделать отдельно видео репортаж и фотосессию непосредсвенно во время парада..Для этого надо будет пару человек, которые смогут помогать и делать всё красиво..Потребуется пару видеокамер: любых- с хорошем качеством записи и пару зеркалок..Хочу сделать красивый материал в этом году..Желающие помочь- мне в ЛС..Напомню, что видео и фотосъёмка ответственное дело и шутки здесь не уместны..С кандидатоми и помошниками буду говорить лично.. Вопросы, предложения, идеи и всё что связано с предстоящим парадом- всё в этой теме.. Добавлю: стоит обсудить также дату проведения..Кому как удобнее будет-- чтобы больше народу было на параде..Будет также отдых после парада..Стоит задумацца о месте.. Помощь в видео: Capone, Lord Vader.. Место для вечерины после парада думаю снять здесь.. http://www.saunapunkt.ee/?mid=7 www.saunamaailm.ee
парад был не плохой, но должен быть активней. не в плане активности людей, а то что должно быть веселей... остановка - мероприятие - конкурсы - розыгрыши - награждение - призы - награда 1. лучший модератор , 2. худший - и всё по статусам (флудер БХ, файтер БХ, судья БХ , вип БХ , .... ) и т.д. и т.п. По мне так интересней сдэлть меньше тупой езды по городу(которайа мало кому нужна), а больше мероприятий связанных с людьми... и когда-нить превратить интернет людей в людей живых, и даже может из форума сделать клуб, правда последнее мало кому надо и почти нереально :?
Don Vittorio Витя я помогу, дай знать, что то меня требуется. По-поводу конкурсов - это затея серьёзная и требует тщательного планирования. Один человек точно не справится.
Я думаю что в этой году всех огров парада я соберу у себя. Дату сбора сообщу позже. Там и обсудим все тонкости и нюансы. Есть одна видео камера, но я на видео снимать не люблю. Могу отдать в руки добровольца любящего снимать на видео. А дата парада уже по сложившейся традиции определяется просто: предпоследняя суббота мая.
Надо учесть все ошибки прошлого парада, и стараться их избежать в этом году. Насколько я знаю, если мы хотим сопровождение из полиции, то им о мероприятии надо сообщить за 2 недели до предполагаемой дате. Поповоду автерпати - надо решить какого типа мы хотим,далеко и с ночевкой, или просто шашлыки за городом, на берегу моря.
Не дай умереть такому прекрасному организатору развлечений в себе. Самое дельное предложение за последние несколько лет по поводу проведения парада(хотя ни разу не участвовал )
мои начинания в етом ''клубе'' всегда убивались в зародыше... желания уже толком нет(руки опустились).. но если буду организовывать люди,с которыми я в живую обшяюсь, то я им помогу
тот парад прошел хорошо, маршрут тоже хорошый. минусом было погода в начале дня. прошлый раз по-моему был в мае, может этот месяц и оставить.
Есть камера, снимать умею, могу попробывать помочь в этом деле, но пока не уточнится дата ничего не могу обещать, мало ли что.
Прикольную тему,мы делали на корпоративе, Короче за весь день ,особенно вечера активного отдыха, смотрели все фотки что успели наснять ,естественно с приколами,оборжались до коликов. Конечно нужен комп,проектор,или хотя бы телек.
ну да как и говорилось после парада,всем понравилось кто был до конца 5ой серии потому что все уехали вперёд а те кто позади всем насрать было так же будет и в этом году если полицейского сопровождения небудет :wink: