BMW 1-й серии примерил спортивный "костюм" 7 июня 2011 г. 18:12 Баварский концерн BMW, познакомивший на днях общественность с новым поколением модели 1-й серии, сегодня распространил первые фотографии "единички" со спортивным пакетом M Sport, который поступит в продажу только в марте будущего года. На фоне стандартной версии BMW 1-й серии хэтчбек со спортивным пакетом M Sport выгодно отличается агрессивным оформлением передней части кузова, модернизированным задним бампером и эксклюзивными легкосплавными колесными дисками с пятью сдвоенными спицами. Небольшие метаморфозы произошли в салоне "единички": интерьер преобразился за счет установки фирменного спортивного рулевого колеса отделения M M GmbH, логотипов с литерой "M" на порогах и алюминиевых с синим оттенком вставок на передней панели. Ожидается, что пакет M Sport будет доступен для заказа с любым типом мотора BMW 1-й серии. Пятидверный хэтчбек, чья официальная премьера запланирована в рамках Франкфуртского салона, станет производиться с новым турбированным 1.6-литровым бензиновым двигателем TwinPower Turbo мощностью 136 и 170 л.с., а также дизельным агрегатом объемом 2.0 литра, доступным в трех вариантах мощности: 116, 143 и 184 л.с. Штатной трансмиссией является шестиступенчатая механическая коробка передач, но покупатели смогут заказать машину и с автоматической с восемью передачами. Стоимость пятидверного хэтчбека, первого, но не последнего представителя семейства 1-й серии, составит ориентировочно €22 200. Источник: Kolesa.Ru
BMW выведет на рынок "двойки" и "четверки" 15 июня 2011 г. 12:06 В скором времени в продуктовой линейке баварского концерна BMW могут появиться модели 2-й и 4-й серий, правда, за новыми названиями будут скрываться хорошо знакомые автомобильной общественности машины. Руководство баварского концерна рассматривает идею переименования купе и кабриолетов 1-й и 3-й серий в автомобили 2-й серии и 4-й серии соответственно. По мнению боссов, новые наименования помогут поднять престиж купе и кабриолетов и максимально дистанцировать модели от седанов, хэтчбеков и универсалов. Подобный трюк в свое время провернула германская компания Audi, которая продает построенные на базе модели A4 купе и кабриолет под индексным обозначением A5, пишет Leftlanenews. В 2013 году имена сменят купе 1-й и 3-й серий, а в 2014-м на рынок поступят "двойка" и "четверка" в кузове "кабриолет". Также сообщается, что семейство автомобилей 4-й серии в 2015 году пополнится новым четырехдверным купе, созданным на базе седана 3-й серии. Напомним, что в середине сентября на мотор-шоу во Франкфурте пройдет мировая премьера нового поколения модели 1-й серии в кузове пятидверный "хэтчбек". Модель, построенная на платформе "трешки" следующей генерации, в длину достигает 4 324 мм, в ширину - 1 765 мм, в высоту - 1 421 мм, колесная база машины равна 2 690 мм. Линейка силовых установок насчитывает три бензиновых мотора TwinPower Turbo мощностью 136, 170 и 240 л.с. и столько же дизельных агрегатов мощностью 116, 143 и 184 л.с. Начальная стоимость пятидверного хэтчбека 1-й серии в Германии составляет €23 850. Источник: Kolesa.RU
BMW "раскочегарит" X6 M Баварский концерн BMW в ближайшее время предложит своим клиентам специальную версию "заряженного" кроссовера X6 M. Об этом свидетельствуют "шпионские" фотографии, сделанные в ходе тестов прототипа на "Северной петле". На фоне серийной модификации BMW X6 M тестовый прототип выделяется новыми боковыми "юбками" и модернизированным капотом с воздухозаборником, который будет поставлять воздух в моторный отсек для охлаждения силовой установки. В задней части кузова никаких изменений не произошло. Ожидается, что товарный вариант новой модификации X6 M получит переработанный интерьер и таблички с названием специальной серии. По неподтвержденным сведениям, под капотом машины разместится 4.4-литровый бензиновый мотор с двумя турбинами, мощность которого инженеры увеличат с 555 до 600 л.с. В результате модель BMW X6 M лимитрованной серии станет несколько быстрее донорского автомобиля. Серийная версия BMW X6 M, ускоряясь с 0 до 100 км/ч за 4,7 с, развивает максимальную скорость 250 км/ч. Не исключено, что премьерный показ новинки баварского концерна состоится в середине сентября в рамках международного Франкфуртского мотор-шоу. Источник: Kolesa.RU
BMW 7-й серии отправился на капитальный ремонт Выход на рынок нового поколения модели Audi A8 и разработка Mercedes-Benz следующей версии флагманского седана S-класса подтолкнули баварский концерн к созданию модернизированной модификации четырехдверного автомобиля 7-й серии. Прототип обновленного седана BMW 7-й серии, угодившего в кадр в ходе публичных испытаний в Германии, в ходе рестайлинга обзавелся модернизированной головной оптикой со светодиодными дорожками, новым передним бампером и слегка видиозмененным задним бампером. Еще одно отличие "семерки", прошедшей фейслифтинг, - это новые корпуса наружных зеркал, на которых появились дублеры поворотников, пишет Autoblog. В отсутствие снимков интерьера о метаморфозах, произошедших в салоне, пока можно только догадываться. Ранее рядом СМИ сообщалось, что рестайлинговый BMW 7-й серии будет выпускаться с обновленными моторами. Бензиновую 3.0-литровую установку инженеры BMW форсируют до 350 л.с., а мощность V-образной "восьмерки" увеличат с 407 до 450 л.с. Помимо бензиновых агрегатов, потенциальные покупатели "семерки" получат возможность заказать автомобиль с дизельным мотором и гибридной силовой установкой. В штатное оснащение модели войдут восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, технология stop-start и система регенерации энергии при торможении. Официальное знакомство с флагманской машиной баварского концерна состоится в следующем году в рамках Пекинского автосалона. Источник: Kolesa.Ru
BMW выпустит ограниченную партию карбонового седана Баварский концерн BMW сегодня раскрыл первые официальные сведения о новой модификации седана M3 CRT (Carbon Racing Technology), показанного в качестве концептуального автомобиля BMW M3 GTS Sedan Concept на апрельском мотор-шоу в Шанхае. Новый автомобиль BMW M3 CRT представляет собой облегченный вариант "заряженного" седана M3. В результате широкого применения карбона в конструкции модели, из которого, в частности, изготовлены капот, каркасы сидений, крыша, а также установке титановой системы выхлопа инженерам удалось снизить вес машины на 45 кг - до отметки 1 580 кг. Визуально новинка отличается от стокового седана M3 цветом решетки радиатора, которая окрашена в черный тон, появившимися передним сплиттером и задним спойлером, отделанным красной окантовкой. В салоне BMW M3 CRT, выдержанном в красно-черных тонах и декорированном карбоном и алюминием, установлены специальные накладки на пороги и новый, обладающий хорошо развитой боковой поддержкой задний диван. Еще одна отличительная особенность модели - табличка с порядковым номером машины, украшающая переднюю панель. Данные о силовой установке седана M3 CRT в BMW умалчивают. По сведениям WCF, под капотом машины размещается 450-сильная бензиновая V-образная "восьмерка" объемом 4.4 литра, состыкованная с роботизированной семискоростной коробкой передач M-DCT. Ускоряясь до первой "сотни" за 4,4 с, седан достигает максимальной скорости 290 км/ч. Быстрой остановке спортивной модели способствует мощная тормозная система с шестипоршневыми суппортами. На передней оси автомобиля установлены 378-миллиметровые тормозные диски, на задней - 380-миллиметровые. Тираж BMW M3 CRT ограничен 67 экземплярами. В Германии стоимость четырехдверного спорткара составляет €130 000. Источник: Kolesa.RU
BMW M5 удостоился неофициального звания самого быстрого седана "Северной петли" BMW на днях устроил на трассе Нюрбургринг неофициальные заезды нового поколения седана M5, в ходе которого модель баварского концерна установила новый рекорд "Северной петли" для серийных четырехдверных автомобилей. BMW M5 нового поколения проехал круг Нюрбургринга за 7 минут и 55 секунд, что является лучшим временем для серийных седанов. До баварского автомобиля выйти на "Северной петли" из 8 минут удалось лишь трем седанам - Porsche Panamera, the Audi RS4 Cadillac CTS-V. Как уточняет издание WCF, BMW M5 уступил всего лишь секунду спорткару Ferrari F430 и на 18 секунд превзошел время, показанное на Нюрбургринге автомобилем M5 прошлого поколения. В ходе фестиваля M Festival, прошедшего на "Северной петле" на прошлой неделе, руководство баварского концерна заявило, что модель M5 официально используется в качестве таксомотора Нюрбургринга. Это означает, что любой желающий за небольшую плату может прокатиться на автомобиле с 4.4-литровой силовой установкой мощностью 560 л.с. и крутящим моментом 680 Нм, которая разгоняет модель до отметки 305 км/ч. В Европе продажи BMW M5 нового поколения начнутся осенью. Известно, что "заряженный" седан BMW 5-й серии на рынок Великобритании поступит по цене от £73 040, что в пересчете на российскую валюту составляет примерно 3,3 млн руб. Источник: Kolesa.RU
BMW ответил новинкой на появление Mercedes-Benz CLS-класса 30 июня 2011 г. 14:10 Представители СМИ сегодня не только опубликовали во всемирной паутине фотоотчет, освещающий начало тестов нового люксового седана BMW, но и предоставили новые подробности, касающиеся технического оснащения четырехдверной модели. Новый автомобиль BMW, упоминаемый журналистами как седан 6-й серии, был пойман в объективы фотокамер в Мюнхене, где находится штаб-квартира баварского производителя. Модель является товарным вариантом представленного в прошлом году шоу-кара Concept Gran Coupe, отличаясь от донорской машины лишь незначительными деталями, например, слегка видоизмененными бамперами, новой формой корпусов наружных зеркал и круглыми патрубками выхлопной системы. Будучи абсолютно новой разработкой BMW, седан 6-й серии бережно сохранил традиционные черты автомобилей баварского производителя: на фотографиях запечатлены фирменная решетка радиатора в виде двух "ноздрей", характерный изгиб задней стойки кузова под названием "изгиб Хофмайстера". Гамму моторов соперника Mercedes-Benz CLS-класса, Audi A7 и Porsche Panamera, составят в общей сложности шесть двигателей. В линейку бензиновых агрегатов войдут 304-сильная установка объемом 3.0 литра и 4.4-литровый мотор, доступный в двух вариантах мощности: 406 и 560 л.с. В гамму моторов войдут два дизельных двигателя мощностью 207 и 245 л.с., а для самых экономичных клиентов BMW предусмотрена гибридная силовая установка, состоящая из 3.0-литрового бензинового двигателя и 54-сильного электромотора. Первый смотр серийной версии BMW Concept Gran Coupe состоится в середине сентября на мотор-шоу во Франкфурте, а до рынка машина доберется во второй половине следующего года, пишет WCF. Источник: Kolesa.RU
BMW обновил "пятерку" новыми моторами и спорт-пакетом Баварский концерн BMW объявил о техническом рестайлинге семейства модели 5-й серии, произведенного в рамках нового модельного года. Главной технической новостью является появление в линейке силовых установок седана и универсала BMW 5-й серии нового 4-цилиндрового бензинового мотора объемом 2.0 литра, доступного в двух вариантах мощности: 184 (270 Нм) и 245 л.с. (350 Нм). Седан со 184-сильным двигателем с 0 до 100 км/ч с механической коробкой передач разгоняется за 7,9 с (с автоматической трансмиссией за 8 с), универсал эту отметку проходит за 8,3 с (8,4 с) после старта. Максимальная скорость седана и универсала с "механикой" достигает соответственно 227 и 220 км/ч. В официальном пресс-релизе производителя сообщается, что на 100 км пробега в комбинированном цикле четырехдверная машина потребляет 6,8-7,0 л топлива, данные по расходу горючего универсала не уточняются. С мотором мощностью 245 л.с. седан "выстреливает" до первой "сотни" за 6,2 с, пятидверный автомобиль - 6,4 с. Машины, оборудованные "автоматом", достигают той же скорости на 0,1 и 0,2 с дольше. "Аппетит" седана BMW 5-й серии держится на уровне 6,8-7,1 л на "стольник" пути. Для любителей дизельной "пятерки" в BMW подготовили новую сверхэкономичную версию 5-й серии под названием BMW 520d EfficientDynamics. Автомобиль, оснащенный 2.0-литровым турбодизелем мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 380 Нм, потребляет 4,5 л топлива на 100 км пробега и вырабатывает 119 г/км CO2. В рамках технического рестайлинга инженеры BMW увеличили мощность дизельных моторов на 13 л.с. у модификаций 525d, 530d и 535d и оснастили версии 528i, 535i, 550i, 525d, 530d и 535d системой полного привода xDrive. Помимо этого, для универсала 5-серии отныне доступен 407-сильный бензиновый двигатель V8. В базовое оснащение модели BMW 5-й серии теперь входят топливосберегающая технология Stop&Start, система Driving Experience Control, позволяющая водителю произвести индивидуальные настройки остроты рулевого управления, отклика педали газа и силовой установки, работы системы стабилизации и автоматической коробки передач. Для покупателей хэтчбека BMW 5-й серии GT подготовлен спортивный пакет M Sport, который поступит в продажи осенью. Данный пакет включает в себя новые бамперы, покрытые темным хромом патрубки выхлопной системы, легкосплавные диски размерностью 19 или 20 дюймов, спортивные сиденья и "баранку", а также заниженную на несколько миллиметров подвеску. Источник: Kolesa.RU
"Шестерка" BMW обрела систему полного привода и новый "дизель" Баварский концерн BMW, проведя технический рестайлинг модели 5-й серии, о котором сегодня писал портал Kolesa.RU, заявил о модернизации технической "начинки" модели 6-й серии 2012 модельного года. Для купе и кабриолета BMW 6-й серии баварский производитель подготовил дизельный двигатель объемом 3.0 литра. Силовая установка с 6 цилиндрами обладает мощностью 313 л.с. при 4 400 об/мин и максимальным крутящим моментом 630 Нм в диапазоне между 1 500-2 500 об/мин. В компании заверили, что купе с дизельной силовой установкой за 5,5 с достигает первой "сотни" и потребляет на 100 км пробега в среднем 5,4-5,5 л топлива. Кабриолет, развивающий скорость 100 км/ч спустя 5,6 с после старта, раходует в комбинированном цикле на "стольник" пути 5,6-5,7 л горючего. Еще одно техническое новшество баварской "шестерки" - это система полного привода xDrive, впервые установленная на модель 6-й серии. Полноприводные купе и кабриолет поступят "на прилавки" исключительно с V-образной бензиновой "восьмеркой" мощностью 407 л.с. BMW 650i xDrive Coupe ускоряется с 0 до 100 км/ч за 4,8 с, 650i xDrive Convertible проигрывает в динамике модели с фиксированной крышей 0,1 с. Модель BMW 6-й серии опционально в скором времени можно будет заказать со спортивным пакетом M Sport. Внешне купе и кабриолет 6-й серии M Sport легко узнаваемы по новому дизайну переднего и заднего бампера, светодиодным противотуманкам и легкосплавным дискам размерностью 19 дюймов с двойными спицами. В салоне изменения сводятся к появлению спортивных сидений, отделанных кожей и алькантарой, и новой баранки от подразделения M GmbH c кожаной оплеткой. Источник: Kolesa.RU
BMW выпустил новую модификацию 3-й серии Баварский концерн BMW, завершающий этой осенью производство текущей версии модели 3-й серии, в надежде привлечь внимание покупателей к стареющему автомобилю объявил о разработке специальной версии машины, получившей название 335i Performance Edition. Автомобиль лимитированной серии от обычной модификации BMW 335i отличается главным образом форсированным 3.0-литровым турбодвигателем. Мощность силовой установки инженерами баварского концерна увеличена с 306 до 326 л.с., крутящий момент - до 443 Нм. В результате модернизации мотора время разгона с 0 до 100 км/ч седана BMW 335i Performance Edition сократилось на 0,2 с - теперь первой "сотни" машина достигает спустя 5,3 с после старта. Максимальная скорость автомобиля не уточняется, но, скорее всего, она принудительно ограничена отметкой 250 км/ч. Внешне новую специальную версию четырехдверного "баварца" можно вычислить по окрашенной в черный цвет решетке радиатора и специальным шильдикам с надписью "Performance Edition". Стоимость доработок BMW 335i на территории США, где машина будет продаваться, будучи оснащенной спортивными пакетами Sport и M Sport, составляет $550. О продажах новой модификации седана BMW 335i в странах Европы ничего не сообщается. Напомним, что на одном из автосалонов в ближайшее время, состоится премьера нового поколения модели 3-й серии. Автомобиль будет производиться в пяти кузовных модификациях и с разными силовыми установками, включая гибридную. Собирать новинку предполагается на предприятиях, расположенных в Египте, ЮАР, Германии, Индии и России, где выпуском автомобиля займется калининградский "Автотор". Источник: Kolesa.RU
Первые изображения спорт-купе BMW M2 попали в Сеть В распоряжение сайта Autoexpress попали изображения и информация о новинке, которую BMW намерено выпустить в 2014 году - М2 Coupe. Автомобиль будет базироваться на платформе F21, а значит мы не увидим в ближайшее время переднеприводный BMW о котором ходили слухи. Машина, которая должна стать конкурентом Porsche Cayman и Audi TT RS, получит переднерасположенный двигатель с приводом на задние колеса. Как заявил Autoexpress глава подразделения "М" д-р Фридрих Ничке, новый автомобиль является ключевым в планах компании. Успех купе 1М показал, что существует хорошая рыночная ниша для подобных спортивных машин. Что же до М2, то, как сообщил источник в компании, в BMW сейчас тестируют два возможных варианта ДВС. Возрадуйтесь поклонники классики! В BMW выбирают между рядным шестицилиндровым трехлитровым двигателем объемом 3 литра, мощностью в 360 л.с. очень похожим на тот, который установлен на 1M Coupe и трехтурбинным ДВС, который при аналогичной мощности предлагает высокую топливную экономичность. По словам все того же источника, не смотря на родство с "единичкой" купе, создатели М2 не хотят идти по пути "конвейера на сосисочной фабрике" как это делают конкуренты из Audi, и новая модель получит уникальный дизайн кузова, который позволит выделять ее из модельного ряда BMW. 2М Coupe получит тормозную систему от нынешней М3 и новую полуавтоматическую трансмиссию DCT. Ожидается, что для снижения веса и потребления топлива в кузове будут широко применены углепластик и иные синтетические материалы типа армированной пластмассы. Появление флагмана 2-й Серии в автосалонах ожидается в 2015 году, - и, судя по успеху 1М, спрос на него должен быть ошеломляющим - ведь сегодня остались непродаными только 30 из 450 праворульных образцов 1М Coupe.
BMW создал "олимпийские" версии моделей 1-й и 3-й серий BMW по случаю приближающихся летних Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне, одним из генеральных спонсоров которых является баварский концерн, разработал специальные серии Performance Edition хэтчбека 1-й серии и седана 3-й серии. Модель BMW 1-й серии Performance Edition, доступная в трех- и пятидверном кузове, внешне легко узнаваема по аэродинамическому обвесу от подразделения M GmbH, темным хромированным 18-дюймовым дискам, глянцевой окантовке боковых окон, хромированным патрубкам выхлопной системы, затемненным задним фонарям и специальным шильдикам с логотипом Олимпиады. Цветовая палитра кузова насчитывает четыре оттенка: белый Alpine White, серебристый Titanium Silver, синий Bluewater и черный Black Sapphire. В салоне машины потенциальные покупатели BMW 1-й серии Performance Edition обнаружат спортивные сиденья, прошитые синей нитью, кожаные рычаг коробки передач и многофункциональный спортивный руль, а также эксклюзивные коврики. В базовое оснащение модели лимитированной серии производитель включил спортивную подвеску M Sport. "Единичку" можно заказать с 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. и двумя дизельными агрегатами мощностью 116 л.с. и 143 л.с. Минимальная стоимость BMW 1-й серии Performance Edition на рынке Великобритании составляет £19 530. Седан BMW 3-й серии Performance Edition получил точно такой же пакет доработок, что и "единичка", и поступит в продажи с бензиновым 143-сильным мотором объемом 2.0 литра и дизельным 2.0-литровым двигателем такой же мощностью. Начальная цена "олимпийского" седана - £23 195. Источник: Kolesa.RU
http://rus.delfi.ee/garage/auto/bmw-cobiraetsya-vypustit-chetyrehdvernuyu-versiyu-m6.d?id=49629851 М6 седан