Смотрю все рассказывают о своих малышках, решил и я пару слов написить о своей. Это моя вторая мешина первая на которой учился ездить была Вольво 460 91г. Отъездил на ней год и решил поменять машинку. Сначала смотрел в сторону мерсов в 202 кузове нашёл даже неплохой вариант С240 автомат к нему и приглядывался, прокатился на подруги С180 впечатлило (после Вольво 460 немудрено) почти уже определился с выбором, затем брат както отправился на очередную гулянку оставил мне свою е36 318. Вот на ней то я и поотрывался. несмотря на то что 202-ая и 318 машины одного класса и у мерса и у БМВ мотор 1.8 а у Мерса на 5 кв. больше разнаци в этих машинах огромная, на мерсе неохото ни куда торопиться, никаких резких поворотов, просто плывёш в общем потоке, совсем другое дело БМВ даже с мотором 1.8 машина провоцирует на агрессиивную езду, острый руль, жёстрая подвеска, мгновенные отклики на нажатие газа, вобщем машина для активной езды, после того как покатался на брата 318 начал посматривать в сторону БМВ. Облазил кучу сайтов, рейтингов о БМВ, спрашивал у знакомых, как их Бэшки в обслуживании поломках и тд. Понял что машина довольно капризная, требующая к себе тщательного отношения и ухода, заметил что все кто ездят на бмв, советовали брать, а те кто ездят на других марках утверждали в один голос, что ненадо брать, мол машина гамно, ломучая, пацанская и тп. В один прекрасный день увидел на ауто24 свою малышку, созвонился с продовцом поехал 24 февраля(день независимости) 2008г. В Тарту, пощупал понюхал и решил брать, немного поторговался, и за 70 тыс. эстонских денег стал счастливым обладателем Е36-ой 323 в кузове купэ. Машина досталась в неплохом состоянии и комплектации для своего года, из новоротов парктроник, клима, АСЦ, БК на 11 кнопок М-обвес ну и пожалуй всё. Из тюненха фары перед, зад, Ремус глушак, диски на 17 дюймов, в салоне мелочи: ручка кпп, пидали, накладки на панели. Из помененого все масла (в мотор залил синтетику Ликви-моль), фильтра, передняя и задняя подвески, муфта кардана, пподушки кпп. свечи, ну и куча всяких мелочей: резиночек, прокладочек, лампочек, ну и может ещё чего то невспомнил, вобщем если возникает какаето неполадка, стараюсь её как можно быстрее устронить, впринципе машиной доволе очень, для своих лет всё работает почти идеально, езжу очень мало, в основном машина используется для выходных покатушек, в год получается примерно тыс. 8. В рабочие дни езжу на рабочем боксере. Менять пока несобираюсь, хоть и с появление ребёнка купэ стало очень непрактично, но с финансами сейчас не очень... да и не такая она уж тесная С удовольствием выслушаю комментарии, критику, предложения по поводу улучшения авто. Всем удачи на дорогах и как говориться ни гвоздя ни жезла.
чехлы с сидений и с руля нафиг, ещё накладки в салоне лучше карбоновой плёнкой обтяни, либо в чёрный выкрась.. а так машинка очень симпотичная.. 5+
Ну да чтоб непортились, когда покупал, сидушки выглядели как новые, чехлы подбирал под салон, но когда они лежали на полочке было одно дело, а в салоне по мне так тоже неочень но зато практично
очень даже симпотишное купешко, и мторчик неплохой мне лично фары задние не нравятся, но это дело вкуса
Тоже подумываю на счёт карбона, но такие накладки ещё нигде невидел, кстати всалоне неплохо смотрятся, аля эксклюзив Я как понял ориджинал эмовский или нет ?
ну да, гууд... но, ИМХО, серые пластмасски сменить на оригинал хотя бы, снять чехол с руля, сидений и поставить ручку КПП оригинальную... передок вообще супер! п.с. мэйби дутые ноздри еще , не ?
Чехлы думаю пускай остануться с практической точки зрения. Ручка кпп помне так удобнее чем оригинальная, А ноздри дутые это как? Есть фотки в пример?
Погоды будут нормальные, намою, наполирую, да свежих фоток наделаю, эти кстати с прошлого года, уже есть небольшие изменения...
Rus555,ноздри не меняй! эти самое то! а то наговорят тебе щас...))))) как двигло работает??? сколько хавает?
Двигло как швейцарские часики (тьфу-тьфу-тьфу) Аппетит умеренный, масла за последние 10 000км. съел примерно литр (синтетики) Помоему супер. Бенза смотря как ездить заливаю 98ультиму летом при более менее умеренной езде 12л. Со светофора конечно грех не притопить зимой и 15 бывало, но зимой ездил на короткие расстояния, мотор неуспевал прогреваться, отсюда и расход.