для меня фишка в том что тёмного вообще ничего не будет кроме тонировки...белые фары и светлая машина для меня как то выразительнее чтоли...но это чисто для меня)
Это конечно мечта большинства: Чёрный бумер, тонировка, диски и шоб салон кожаный и музыка. Ну то есть если всё это есть, то про состояние уже неважно, главное в "тачке" всё есть. Про данный конкретный аппарат могу сказать что сочетание 2.8 и автомата это совсем небыстро. Увеличить мощность можно до 230-240лс, стоить это будет около 40т (валы, выпуск,впуск), что как мне кажется бессмысленно и хозяин на такие траты не пойдёт. А любимые тем же большинством "спорт банка" и "нулевик" если и датут прибавку 4-5лс, то никак не почувствуются. Искать мощность следует продав эту, купив 735, 740. Мне не совсем понятно почему люди купив подержаную машину тут же начинают её обвешивать "тюненхом", почему не лезут сразу менять колодки, лысоватую резину, жидкости и пр. Неа, сначала диски, потом тонировка, потом музыка, ну и "тюненх" фары. Извиняюсь что в этой теме написал, но отдельную тему как то неохота создавать ибо моё такое мнение оно слегка оппозиционное к большинству.
Мне не совсем понятно почему люди купив подержаную машину тут же начинают её обвешивать "тюненхом", почему не лезут сразу менять колодки, лысоватую резину, жидкости и пр. Неа, сначала диски, потом тонировка, потом музыка, ну и "тюненх" фары. Извиняюсь что в этой теме написал, но отдельную тему как то неохота создавать ибо моё такое мнение оно слегка оппозиционное к большинству.[/quote] я еще люблю наблюдать народ накопит денеХ.. смотрит машина.. блестит.. открывает дверь -там все лампочки мигают...ВАХ... сверкают..все пищит... глаза у него загараются... -ХОЧУ... покупает.. потом недельку поездиет.. трах-бах что то стучит.. где то гремит... приезжает в сервис... поднимают.. нюхают, щупают... потом глаза у нового владельца авто вырезают от суммы за необходимый ремонт ( сколько уже таких случаев наблюдал при покупке е38 и других марок машин )