___ РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ Мероприятие согласовано с EAL 26.06. Время и место - этап состоится в воскресенье 12 июля на картинговой трассе в Табасалу - регистрация участников на месте начинается с 11.45 - ознакомительные заезды 11.45-12.45 - собрание участников 12.45-12.55 - заезды на время ориентировочно 13.00-19.00 - награждение ориентировочно в 19.00 - свободные вечерние заезды разрешены до 19.00 - после 3 попытки состоится автокросс, 1 заезд, 10 машин, 10 кругов - перед кроссом состоится собрание среди судей и участников 10 мин Регистрация и плата за участие - предварительная регистрация участников заканчивается 9 июля в 24.00 - всего допускается до старта 50 участников - после 9 июля при наличии свободных мест возможна дополнительная регистрация, также в день соревнования на месте - до окончания срока предварительной регистрации плата за участие 300 кр с участника - плата за участие не возвращается - деньги переводить на счёт организатора: Ruslan Pleshanov 221008481633 - после окончания предварительной регистрации (после 9 июля) плата за участие 400 кр с участника, платить наличными в день соревнования на месте - стартовый взнос должен быть уплачен до выезда на первую тренировочную попытку - на протяжении всего соревнования трасса открыта для пользования только участникам - зрителям вход бесплатный, их машины остаются за пределами территории трассы - на вечерние тренировочные заезды допускаются все желающие: участникам бесплатно, посторонним 250 кр/машина без замера времени - при регистрации необходимо указать регистрационный номер машины, иначе не получите пропуска на территорию трассы - регистрация на кросс бесплатная, только для участников основного соревнования Замер времени - электронный - при отсутствии или неисправности первого, вручную секундомерами Классы - А-класс, мощность мотора до 80 кВ - В-класс, мощность мотора 81-142 кВ - С-класс, мощность мотора более 142 кВ - автокросс Награждение - в каждом классе 3 первых места награждаются кубками - или только победитель, если участников в классе меньше 5 - награждение сразу после окончания соревнования - организаторы и спонсоры могут также выставить дополнительные призы - первая тройка в автокроссе награждается дипломами Ход соревнования - стартовый порядок будет опубликован в интернете 11 июля, а также вывешен на стенд в день соревнования - перед стартом предусмотрен 1 прогревочный круг - старт с места, со светофора - в зачёт идёт 4 первых круга, после чего идёт отмашка флагом, 5-ый круг - остывочный, по его завершении сход с трассы - всего будет 3 заезда, в зачёт пойдёт сумма 2 лучших попыток - при фальстарте загорается красная сигнальная лампочка, нужно следить. Первый фальстарт - увидели, остановились, вернулись на старт. При втором фальстарте - дисквалификация на этой попытке. Тоже самое при первом фальстарте, если участник поехал на круг, не остановившись - на круг выпускается по 2 машины одновременно с интервалом в полкруга - обгон разрешён в случае, если первая машина стоит или находится за пределами трассы - в случае помехи задняя машина получает перезаезд (при соблюдении правила необгона) - стартовый порядок в кроссе будет по результатам основного соревнования, но в перевёрнутом виде (медленные впереди) - фальстарт в кроссе наказывается 3 позициями на финише Технические условия - резина свободная - мощность берётся по паспортным данным, тюнинг не учитывается (за исключением замены мотора) - любые переделки разрешены - наличие документов - без ограничений, под ответственность участника - у организаторов есть право снять опасную (технически) машину с участия в любой момент соревнования - наличие шлема и пристёгнутого ремня безопасности обязательно (также и у пассажира) Дополнительные условия - все участвуют под свою личную ответственность - организатор и хозяин трассы не несут ответственности за возможные несчастные случаи и прочие происшедствия на территории трассы - у организаторов есть право снять опасного пилота с участия в любой момент соревнования - каждый участник подписывает на месте документ о самоответственности (также и пассажир), за несовершеннолетнего участника/пассажира ставит подпись ответственный за него взрослый - парковка машин участников разрешена только в непосредственной близости у трассы, учебная площадка должна оставаться свободной - тесты машины и прогрев резины на учебной площадке запрещены - выезд за пределы парковки (проезд через учебную площадку) запрещён
За несоблюдение этих пунктов наказание от онулирования попытки до снятия с соревнования. За запчастями, бензином, в шиномонтаж, за едой и тд едем на машине, которая находится за пределами трассы (на машине зрителя, болельщика).
В этот раз я пас(цирка не будет).Надо подвеску пониже поставить+дно картера поменать(в Рапла пострадала).К Аудру 20.08 будет все собрано 100%
в том то и дело, что если человек на картинговой трассе толком понятия не имеет, как надо ехать, то чего говорить про гоночную ?
Может он виртуоз? В целом Дима верно подметил - начинать нужно в песочнице, а то в Аудру скорости гораздо выше и незная азов можно влипнуть.
У нас народ привычный к шоу. Если ты не готов сделать уши в три оборота через крышу, то никто ничему не удивится. Лучше посторайся проехать максимально грамотно и занять не последнее место в классе. :wink:
Ничего, со временем всё получится. Главное, что желание научиться быстро ездить есть. Я тоже на последних местах когда то тусовался.