Ищу работу на судно, ремонтником или судовым мотористом.

Тема в разделе "Поиск работы", создана пользователем BMW-FAN, 5 ноя 2012.

  1. BMW-FAN

    BMW-FAN Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.721
    Симпатии:
    333
    Ищу работу мотористом на судно, опыт работы 1.5 года. Работал на судах Супер-Супер типо Моонзунтд, если быть точнее то работал на бывшем эст.рыб.промовском судне с именем Хейнасте. Начальство Исландское. Ушел сам из-за несовместимостью с дедом (старшим механиком). Не туплю, работаю быстро, не бухаю. Закончил курсы моториста и планирую со след. года ехать поступать в КВИМО на механика чтоб не деградировать а наоборот развиватся и набиратся опыта. Опыта у меня мало но в судовой машине что то понимаю, сепараторы, котел, холодильники это не вопрос. В общем может у кого то друзья, знакомые или отцы моряки и вдруг ищутся работники то я был бы признателен... С Ув. Саня!;):)
     
  2. zd30

    zd30 Well-Known Member

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    1.479
    Симпатии:
    312
    ..дааа манзунд это жесть ) хотя хейнесте самый не убитый из всех...я на Солее был 5 месяцов.(они рядом бегают)..от спаленного валогенератора до дерганий головок по 8 раз и ремонта в лас пальмасе:confused: поспрашаю может есть чтонть для тебя...но не обешаю.какая зарплта интересует???и тоолько на манзунду был 1.5 года?
     
  3. BMW-FAN

    BMW-FAN Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.721
    Симпатии:
    333