Народ подскажите, кто-нибудь сталкивался с этим? Говорят, что это вполне реально. И есть ли такие умельцы, кто может это сделать? Машина BMW 525 TDS E34
juri2002 я делал без снятия головки потом менял поддон и торцевую крышку кто будет тебе втирать что можно поменять можеш послать далеко и надолго. так или иначе надо либо голову снимть либо поддон картера чтоб выташить торцевую крышку.Она не снимается т.к в торцевой крышке есть литые напровляющие которые вставляются в поддон и в гбц чтоб всё аккуратно снять и не чего не сломать надо разбирать двс.либо поддон либо гбц. или же замучаешся снимать и ставить а результат будет течь масла тосола и течь тосола в масло т.к поставить прокладку тоцевой крышки ровно и в тоже врмея вставить саму крышку просто НЕРЕАЛЬНО....
а где получил диагноз , что цепь мёртвая ? снять будет легко а вот поставить назад без сьёма головы будет сложнее, так чтоб масло не подтекало , спереди будет крышка которая стоит на 12 болтах верх этой крышки прижат головой и между ними прокладка если ты вытащишь крышку запросто, то чтоб поставить назад и не запороть прокладку нужно будет постараться
maksim100 незабудь упомянуть про то что сверху на крышку ложить кусочек прокладки ГБЦ а снизу кусочек прокладки поддона картера и так или иначе из одной из них будет течь либо тосоло либо масло!!!! :lol: ах джа и цепи ГБМ менять надо в полном комплекте это 2 цепи 3 звёздочки 2 натяжителя 2 успакоителя иначе проблемы с настройкой впрыска топлива и опастность прыжка цепи ГРМ что повлечёт за собой большие пробемы с мотором,.....
да вот в том то и дело, что лопухнулся с этой заменой. Был очень сильный скрежет от верхней цепи, её заменили, а теперь начала немного тереть и нижняя. Надо было конечно менять сразу 2 и не париться... но получилось так как есть. Короче понятно, нужно менять цепь как надо. Sepal, maksim100 спасибо за ответы
Я менял. Если руки растут из правильного места то ничего сложного нет. Хотя правильнее со снятием головы но иногда бывают обстоятельства
mc :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: даааа тут даже сказать нечего просто нет слов..... вот купят такую машину а потом мучаются после таких ремонтников....
А откуда ты знаешь мою квалификацию???? Даже как то улыбнуло Если у самого как то не заладилось это говорит только о твоём уровне знаний и возможностях.
mc ну ну насоветуеш ты сейчас автору темы...... а по поводу квалификациии ты бы лутше промолчал в тряпочку...... :lol:
Я никому ни чего не советую я выражаю своё мнение по теме. Ну о твоей квалификации можно судить по орфографии и манере вести аргументированный спор. Я пологаю и ремонтируешь как пишешь.
Нашёл с кем спорить! mc в каждой заднице клизма и в каждом деле мастер- он же всё знает и умеет. :lol:
mc может при мне перекинеш цепи грм с мотора если отвечаеш за свой базар у меня мотор есть который я тебе дам открыть и если чёто будет капать или ты не сможеш всё собрать ты купиш этот двигатель...... ах да и если ты утверждаеш что ты это делал то это легко и непринуждённо сделаеш и без книжки!!!! а за мотор я хочу 4500 без навесного.....
Ты думаешь он тебе ответит? Ты глянь в других темах- mc только примерно говорит, а если его уточнить просить или факты предъявить то он сразу исчезает.
JARF не ну он тут пальцы гнёт что он чуть ли не с закрытими глазами м51 разберает ну вот ему шанс показать нал лохам как надо менять цепь ГРМ на м51 не чего не снимая лишнего пусть покажет а не сможет положет 4500 на бочку а сможет подтвердит свои лова и репутация с квалификацией и я ему 500 закину за шоу.......
на м51 не знаю, если стоит один большой поддон, то быстрее всего нужно будет поддомкратить двигатель, открутив подушки.. прокладка ставится новая, поддон перед установкой зачистить+обезжирить и на тонкий слой силикона посадить прокладку... в гараже без ямы не сделаешь...