Во вторник утром завел машину и увидел что сигнальная лапочка акамулятор не погасла и продолжает гореть, ну думаю приплыли, генератор крякнул, взял тестер и померял на заведенной машине с включенной печкой и фарами, 14,1 - 14,2В показывает, значит генератор в порядке. Акум давно просил замены(я купил машину с этим акумом и уже три года езжу с ним), я решил что он всетаки умер и не берет заряд ,сегодня купил новый акум поставил - итог тот-же лампочка горит и не тухнет, тестер показывает 14,2В.Вопрос - куда еще лезть, чего смотреть?
Mihail слышал про такое , надо посмотреть предохранители , бывает из-за них не гаснет лампа зарядки акума
у меня такое было что заводил горела лампа акум,газу давал пропадала оказалось что одна щётка стёрлась и пришлось менять вместе с таблеткой
san`ka39 завтра проверю при свете. проводил щас замеры в гараже: все выключено - 14,23В включил свет - упало до 13,6В востановилось до 14,18В включил печку - упало до 13,5В востановилось до 14,12В вллючил дальний свет - упало до 13,5 востановилась до 14,07В включил обогрев заднего стекла упало до 12,7В и продолжало падать дал газу - поднялось до 13,8В ; отпускаю газ падает до 12,7 и ниже замеры проводил на клеммах акума буду завтра регулятор заказывать и щетки.
Если про 39 кузов речь идет,то подожди, не спеши все заказывать, было такое месяц назад, пред сгорел (в бардачке которые).
TILTON ок! сначала проверю все, мне просто понедельник и вторник в Таллинн ездить надо, страшновато ехать когда эта лампочка горит.
Mihail Я как то ехал с тарту в таллинн.В районе Мяо,загорелась лампочка Аккума.Вырубил все кроме фар,думал дотяну.На Еурооил в Козе,начал отказывать электронасос.Заглушил,стал ждать родственника на буксире.Был январь,было ооочень холодно..пришлось,мобилизовать все ресурсы,что бы доехать.Потом,когда уже на буксире шел,окно не закрывалось водительское.Вообщем отходил от холодо дня два.Так что да,ты лучше смотри в дальне дороги с такой траблой ни-ни)
нашел сгоревший предохранитель №15, в бумажке по итальянски написано "gestione motore" переводчик выдал "управление двигатель" поменял предохранитель завел машину лампочка горит, проверил - предохранитель опять сгоревший. нашел по мануалу "№15 - Штекер диагностики, система управления двигателем,номинал 8А" в чем может быть проблема?
зна4ит так ... посмотрел я там при4ина в 6 местах может бить одна из них генератор витажи разём из генератора и потом воткни предохранитель если он не сгорит тогда .. дело в нём ... реле регулятор нада менять
djekk спасибо за совет. зделал как ты сказал, снял фишку с генератора и предохранитель не сгорел, завтра буду снимать генератор и регулятор под замену пойдет.
следующий вопрос - стоит ли рисковать и ехать в дальнюю дорогу с такой проблемой. зарядка на акум идет, генератор работает, только вот предохранитель вынул №15 перегоревший и лампочка горит. Регулятор только во вторник вечером будет а завтра вечером надо в Таллинн ехать ребенка встречать.
проблема решена, заменил регулятор на генераторе и теперь все в порядке. теперь вылезла другая проблема, вчера поменяли мне передние аморты, и сегодня загорелись лампы ABS и ASC, не работает спидометр и расходомер, кокой из датчиков за показания скорости отвечает?