Всем привет!!! 1-2 недели назад довёл машину до пустого бака. Заглохла, но к счастью завелась. На парах доехал до заправки. Сегодня начался гемор: обороты начали иногда плавать и в конце концов заглохла. Спустя 10 минут спокойно заводится и едешь до первого поворота руля, потом глохнет и опять 10 минут ждать. Подозрение на носос под заднем сидением. Какие Ваши догадки или может кто сталкивался с такой проблемой ? Заранее спасибо!!!
Бмв вообще до желтой лампочки доводить нельзя. Не говоря уже про езду с желтой... теперь что уж тут писать. В нормальный сервис!
насос над задним сидением это подкачки топлива который в баке? было такое что тоже желтая лампа загорелась и машина просто на ходу автомат заглох и не заводился... дигноз этот насосик и все. в баке было число слава богу...
Проверь датчик массового расхода воздуха, скинь с него фишку и попробуй покатайся. А так, диагностику бы сделать.
Насос!??! сдох от перегрева!!! Возможно... почему нельзя доводить до пустого бака... 1. элементарный перегрев бензонасоса. чем меньше бензина тем быстрее он нагревается от обратки и от себя, плюс насос охлаждается во время работы от проходящего через него бензина. часть топлива возвращается с мотора назад, и даже зимой оно оттуда приходит теплое.... чем меньше обьем (кол-во бензина в баке) тем горячее топливо, тем хуже для охлаждение насоса..... насос конструктивно погружной, и не зря 2. забитый фильтр на приемнике насоса (маловероятно) Один раз была проблема на одной бмв на трассе, неожиданно заглохла..... по звукам в баке тишина, подумали не мог так резко сдохнуть насос..... так вот сняли крышку , с бака, ключем для колес ее сбили.... оказывается порвало подушечку на которой висит адаптер насоса из за этого слетел контакт от вибрации, в баке было 30 литров примерно! Лето и темп 25 градусов.... так вот в баке бензин был как после горячего чайника, руке быыыло оочень жарко, вот так и перегреваются насосы от кол-ва бензина 10 литров и менее, а потом мрут....... а владельцы удивляются почему они же мрут.... а мрут от того что в баке должно быть минимум 15 литров, лучше 20, меньше уже плохо!!!! касается любого типа топлива в принципе..... незря насосы погружные..... с той скоростью что он работает он просто не может не грется и должен охлаждаться!!! Кстати а подушки адаптера погружного насоса на той бмв рвало от забитого угольного фильтра от времени... !! Мужики не ездите на пустых баках, возьмите в долг на бензин или, если совсем плохо в ТЛН я слышал автобусы бесплатно, дешевле для авто будет....
Кстати, снимите лючек над насосом, посмотрите, возможно тоже проводок слетел... проверить легко, только если слетел искать причину почему, а то потом опять слетит в самый ненужный момент.... удачи в ремонте!