Драг на кубок Angelar garage. 7.10. Хаапсалу.

Тема в разделе "Архив мероприятий.", создана пользователем Astarot, 3 окт 2007.

  1. Astarot

    Astarot Member

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Последний летний уикенд.

    [​IMG]

    Я не припомню такой удачной погоды на закрытии сезона. Холод и пасмурная погода, сопровождавшие нас последние годы, на этот раз сдались. Было тепло, солнечно и безветренно. Но не это главное.
    Мы снова сделали открытый драг для всех желающих, с прологом, кульминацией и хепиэндом. А в награду победителям главный дебошир, он же Ильич, приготовил отличные кубки, соответствующие статусу единственного в году Драг уикенда проводимого командой Ангелар Гараж.

    [​IMG]

    Участников собралось довольно много, на машинах различных марок.
    [​IMG]
    Помимо АГ и БМВХауса, защищавших честь БМВ, приехало несколько достойных автомобилей из Мерседес клуба. Не каждый день удаётся увидеть AMG EVO1, Е500 W124 и SEC 560.
    «Японцы» были традиционно сильны. Супра, Honda S2000 и победитель прошлого сезона, гроза новеньких Эволюшенов, Дмитрий Печинкин на Impreza GT. Жаль, что не успел завести мотор Блэк Дрифтер. Зато для него осталась интрига на следующий год.
    Телеметрии, как и прежде у нас не было, поэтому уикенд прошёл динамично, несмотря на небольшие казусы. Откатав свободные заезды, участники выстроились попарно для прохождения элиминатора. И тут не у всех выдержали нервы. А это на дистанции в 402 метра чревато проигрышем. Потому что эта дисциплина, казалось бы, дурная по сути своей, требует хладнокровия, расчётливости и умения находить компромисс. Иначе малейшая оплошность закончится поражением.


    Класс «А»
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Antoshka и чемпион сезона 2005 Бэмвухин практически вдвоём отстаивали честь БМВ в соперничестве с Мерседесами, попавшими в малый класс благодаря своему большому весу. Но крутящий момент многолитровых моторов не пропьёшь. Поэтому первым стал Indrek на MB 560SEC. Совершивший ошибку при переключении на вторую передачу Antoshka, стал серебряным призёром. А бронзу разыграли EDick на MB 320CDI, и Бэмвухин на BMW 320i. Победил ломовой крутящий момент современного многолитрового турбодизеля. Но Толик (Бэмвухин) был в этот день хорош, и не его вина, что мощности двухлитрового мотора уже не хватает для борьбы с конкурентами. МВ – третий, BMW – четвёртый. Японский автопром в маленьком классе был представлен слабо. Хотя жёлтенькую Mazda 3 GT многие запомнили, пусть и недотягивала машинка до призовых мест. А это неспроста, за рулём Мазды был Turbo-Johni, показавший в прошлом году второй результат уикенда на своём Блэк Дрифтере.
    [​IMG]
    [​IMG]


    Класс «В»
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Включал в себя очень быстрые машины, многие из которых могли бы вмешаться в борьбу старшего класса, и борьба тут была серьёзной. Машины приходили на финиш с минимальной разницей. В среднем классе, как нигде, большую роль играл опыт пилотов и сцепные свойства резины. Фаворит класса по соотношению массы и мощности Honda S2000 и пилотировавший её Agent безошибочно откатали элиминатор. Григорий (Agent), мастерски стартовал во всех заездах, сразу же опережая соперника на два – четыре корпуса. И догнать его не удалось никому. Заслуженное первое место! Абсолютный чемпион 2005го года maxkid на этот раз был не на М5. Хотя и его нынешний BMW 330i был вполне конкурентоспособен. Трёхлитровый мотор и дорожный слик принесли ему второе место класса «В» Третье разыграли две машины перестроенные в АГ. Обе они принадлежали легендарному терминатору картингового кольца, широко известному своей вредностью, орденоносному Ильичу. Последнего кстати, многие считали фаворитом среднего класса. Но кольцо вам не драг, а драг вам не кольцо. Ильич не справился с мощностью своего компакта, оснащённого мотором 2,8, спортивными рапредвалами и прочим бла-бла-бла. Во всех заездах элиминатора он терял первых две передачи, а потом догонял с переменным успехом. Поэтому Артём, купивший летом легендарную Е30 Ильича, без проблем разделался с «компактным» монстром. А может это не Артём, а месть брошенной тридцадки? Машины, они как женщины… Артём – третий, Ильич – четвёртый. Но не факт, что в борьбу за первое место не вмешался бы Сагиб. Он при разговорах о том, что Супра, построенная в ES Tuning, «не едет», выстреливал быстрее, чем М5 Signa. Правда на каждой передаче разгон захлёбывался. Есть над чем работать, да и масло, потёкшее ручьём после второго заезда, говорит о том же. Из-за этого масла Сагибу пришлось прекратить борьбу. Проигравшая группа тоже внушает уважение. 740 Е38, AMG EVO1 и BMW850csi. Владелец восьмёрки обещал вернуться в следующем году сразу в класс «С», да так, что не будь он мужик, все турбины сдуются, а Микки Томсоны скукожатся, при его появлении. Посмотрим, Сергей очень упорен и делает в этом сезоне хороший прогресс на кольцевом первенстве БМВ клубов. Я его уже боюсь.
    [​IMG]
    [​IMG]


    Класс «С»
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    За происходящим в этом классе я наблюдал не с линии старта, а через лобовое стекло и зеркала заднего вида. Потом рассказывали, что выиграл какой-то Astarot, объехавший абсолютного чемпиона 2006го года, Дмитрия Печинкина, имеющего под капотом своей Импрезы более 300 л.с. В заезде с компрессорной шестёркой Антона, Астаротом была соблюдена взаимная договорённость не использовать нитрос. Ну и хватит про этого типа, он всё равно не соберёт свой мотор к следующему сезону. А вот шестёрка Антона… Какая разница, выиграет она или нет, радость уже то, что она есть. Потому что для настоящего ценителя БМВ не было на аэродроме машины красивее. Е24, это наше всё, это легендарный автомобиль, по которому сходят с ума уже несколько поколений. Это классика GT, это лучшая акула созданная баварцами, это… И она потеряла ремень компрессора, прогревая резину для второго заезда, автоматически превращаясь из 400 сильного монстра в стандартную 635csi. Но Антона это не расстроило, а даже порадовало. По окончании заездов он вдоволь оттянулся, не заботясь о капризном компрессоре. А второй заезд он закономерно проиграл. Проиграл его Сергею (Sign), выступающему на стандартной М5 3,8. Этот Сергей был нынче в ударе. Проиграв в прошлом году всем, в этом он начал с того, что проглотил грозного МВ Е500 в 124ом кузове, затем потерявшего ремень компрессора Антона, и выехал для борьбы за второе - третье место. Выехал, что бы проиграть, ведь рядом стоял грозный соперник – Субару Дмитрия. Но что называется, техническая надёжность стоковой машины в этом случае выиграла у заведомо более быстрого соперника. Диму подвела коробка передач, и он проехал только 10 метров.
    [​IMG]
    [​IMG]



    Подводя итоги, хочется поблагодарить Сергея Иванова и остальных ребят из Хаапсалу, взявших на себя заботу о аэродроме и отлично отработавших линию финиша в течении всего уикенда. Кристине, которая взяла на себя всю бумажную волокиту, но при этом совершившая пару заездов в классе «А» Вредному типу Ильичу. Не за то, что проиграл, а за отличные призы победителям. Поблагодарить всех участников и всех тех кто приехал поболеть за своих. Вынести выговор Астароту, за его непредусмотрительность в разделении автомобилей по классам. В следующем году мы будем вновь делить автомобили по соотношению массы к мощности, но в каждом классе будет ограничение по рабочему объёму двигателя, а надувные и оснащённые закисью автомобили будут облагаться коэффициентом.
    Спасибо всем! Готовьте свои машины для первенства следующего года!
    [​IMG]


    Текст: Константин Веденников (Astarot)
    Фото: Scream
     
  2. SCREAM

    SCREAM New Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    1
    :oops: Костя молодец классный текст написал!!!Супер!!! :D И вот ты первый кому пригодились фотографии :)
     
  3. eDiCk

    eDiCk Well-Known Member

    Регистрация:
    8 сен 2007
    Сообщения:
    1.811
    Симпатии:
    102
    +1

    просто нечего добавить
    кроме того что очень были рады провести с вами время
     
  4. Sag

    Sag Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    1
    построенная лично мной
    при неоценимой помощи одного оч хорошего человека

    наклейка естюниха по тех причинам :rolleyes:
     
  5. Astarot

    Astarot Member

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1

    Если принципиально, могу исправить.
     
  6. MESHUGGAH

    MESHUGGAH Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    6
    Не знаю кто это был, но подошёл ко мне в городе один чудик и авторитетно заявил что моя машина наверняка быстра, поскольку по наклейке видно что ПОСТРОИЛИ её в АГ. Обижаться и ногами топать не стал, потому как вклад действительно неоценим.
     
  7. antoshka

    antoshka Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    0
    а скока наклейка АГ прибавляет кВт ? :shock: может мне тоже прилепить, может тогда смогу выехать из 7 секунд до 100 ... :twisted:
     
  8. MESHUGGAH

    MESHUGGAH Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    6
    Знатоки говорят что большая наклейка прибавляет 10кв. А маленькая всего 5кв. Бери большую!!! У меня именно такая. Прёт нереально. У меня 325бензин на ручке. 5с до сотни, 250км/ч.
     
  9. eDiCk

    eDiCk Well-Known Member

    Регистрация:
    8 сен 2007
    Сообщения:
    1.811
    Симпатии:
    102
    Ещё раз скажу, что было очень приятно с вами провести время друзья и рад бвл видеть многих активистов БХ-а.

    Вот есть предложенице такое, может я конечно забегаю вперёд, но лучше раньше, чем ваще опоздать.

    Давайте в следующем году, как только начнётся хорошая погода, скинемся на телеметрию и погоняем на время, а не на вылет. Я правда к тому времени свою уже продам :( но что делать, и попробую к тому времени подготовить другое авто. Заодно и наших умельцев подтяну.

    А да, если будет у нас что-то, то всегда будем рады видеть вас среди нас и надеюсь, что наличие двух этих марок на трассе будет только увеличивать страсть к победе.

    Вы всегда можете заходить к нам на форум http://forumru.clubmb.ee и принимать участие в мероприятиях.
     
  10. konon46

    konon46 Guest

    Здрасите ! Ура супер. Я завидую вам дружеской завистью. Жалко что не смог принять участия,по причине временного отсутствия ВМW. Но я скоро снова вернусь в наши ряды!!! :zupagut:


    :bmw:
     

Поделиться этой страницей