Читаю иногда , в м54 лл-01 самое то, но БП и Кастрол это одно и тоже. Выбирай не душой, а умом. В каждом описание масла есть его параметры вот такие Технические данные:ПараметрЕд.измерДанныеМетод испытания Плотность (При 15°C)г/cм30,849DIN 51757Вязкость (При -30°C)мПа*с5400DIN 51377Вязкость (При 40°C)мм/с80DIN 51562Вязкость (При 100°C)мм/с14DIN 51562Индекс вязкости174ISO 2909Температура вспышки°C232ISO 2592Температура потери текучести°C-45ISO 3016Щелочное числомг KOH/г10DIN ISO 3771Зольность%1,1DIN 51 575
http://www.youtube.com/watch?v=fmpv_2vqxzE я за равенол, мне лично нра и показатели лучше многих крупных, хотя Равенолу уже около 60лет
насколько помню из автошколы, при смазке двигателя учитывается толшина молекулярного слоя масла. И при пробеге и износе деталя надо менять марку масла на другую, с большей толшиной молекулярного слоя. но нигде так и не встречал такои инфы
я всегда брал в ЮМ и сильверауто если на мерсе ездил. там никаких "вроди" не бывает. 100% то что задумал производитель.
В ЮМ и Сильбере льют Кастрол из баклашек Кастрол. Производитель задумал совсем другое. Для Мерседеса, например, масло по заказу делает Мобил, но добавляет особые присадки. Для БМВ вполне возможно что тот же Кастрол, но "заводской" Кастрол очень сильно отличается от того что продается под брендом Кастрол. Есть, конечно, допуски. Для БМВ это LL-01 или LL-04. В общем, я бы лил либо реально оригинальное масло, либо не Кастрол.
На масляных форумах очень хвалят Valvoline и Ravenol. Не говоря уже про Mobil1. А вот Motul не любят за чрезмерную рекламу.
Подскажите, можно ли лить в дизель M57 Mobil1 0W40? Или в дизель лучше залить Mobil1 ESP Formula 5W30? А в бензус M54 залить Mobil1 0W40?