Делаю чиптюнинг!!

Тема в разделе "Тюнинг и стайлинг", создана пользователем Modder, 19 апр 2007.

  1. Modder

    Modder Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    4
    Чип-тюнинг

    Предлагаю сделать чип-тюнинг (перепрошивка и настройка блока управления автомобилем) на автомобили почти любой марки.
    Для программирования блоков управления используется самое качественное и современное оборудование , а также программы от ведущих производителей.

    На атмосферные моторы прибавка может составлять от 10 до 13%
    На турбированные прирост до 40%

    Также можно сделать чип-тюнинг в целях снижения расхода топлива и повышения мощности на микроавтобусы, автобусы, грузовики , фуры, трактора.

    Есть возможность сделать диагностику на БМВ(1991-2010) и на всю ВАГ группу(1995-2010)(ауди,vw,сеат,шкода)


    Постараюсь сделать таблицу с прибавками мощности и ценами в ближайшее время.

    Цены и прибавку спрашивайте тут, в личных сообщениях или
    Звоните: 5189142 - Александр
    Пишите: moddder@gmail.com
     
  2. Modder

    Modder Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    4
    Под чип-тюнингом (chiptuning) понимается внесение изменений в ECU на программном уровне с целью улучшения потребительских качеств двигателя.
     
  3. Modder

    Modder Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    4
    Может быть сможет ответить на некаторые вопросы.

    · Насколько чип-тюнинг сокращает ресурс двигателя?
    Правильно сделанный чип-тюнинг ресурс двигателя не сокращает. Единственное, на что следует обратить внимание - после чип-тюнинга возрастают требования к условиям эксплуатации двигателя. Не следует выжимать из двигателя всю мощность, если Вы заправились плохим топливом. Не стоит заставлять двигатель долго работать в режиме максимальной мощности на жаре и т.п..



    · Как увеличится расход топлива?
    Расход топлива должен незначительно уменьшиться (на 2-х литровом двигателе примерно на 0,5 л.). Связано это с более эффективной работой двигателя на более ранних углах зажигания. Плата за это невысока - исправная система охлаждения, чистая дроссельная заслонка и требование не насиловать двигатель на некачественном топливе. Если расход не уменьшается (при прежнем стиле езды) - это говорит о неисправности (растянутый привод ГРМ, изношенные форсунки, некачественные свечи и т.п.)



    · Почему чип-тюнинг не делают сразу на заводе?
    Чип-тюнинг - это настройка электроники, поэтому нельзя говорить о том, что на заводе ее не настраивают. Просто заведомо зная условия эксплуатации автомобиля (например то, что Вы никогда не будете эксплуатировать автомобиль в жарком экваториальном климате), можно произвести более точную настройку.


    · Имею автомобиль, на котором часто приходится далеко ездить. Можно ли сделать для него двухрежимную прошивку ЭКОНОМ/СПОРТ, как это делают для жигулей?
    Нельзя. Повышение мощности при чип-тюнинге на "атмосферниках" достигается за счет повышения КПД двигателя путем оптимизации управления им и, соответственно, самая "спортивная" прошивка будет одновременно и самой экономичной. А то, что кто-то делает для жигулей - это, простите, от недопонимания. Несколько иная ситуация с турбированными машинами, но в большинстве случаев вышесказанное тоже вполне применимо.



    · Примерно год назад приятель "зачиповал" свою машину. Сейчас эффект от чип-тюнинга полностью пропал. Что делать?
    Дело не в чип-тюнинге. Надо искать неисправность в машине. Хорошо, что проколы колес люди пока не списывают на чип-тюнинг... Поверьте, программа блока управления, независимо от того, оригинальная она или тюнинговая - это, наверное, самое надежное и долговечное из всего, что есть в Вашем автомобиле.


    · Какие гарантии Вы даете на то, что двигатель не "накроется" после чип-тюнинга?
    Очевидно, что гарантий на двигатель, как и на любые другие агрегаты мы дать не можем. Мы не знаем состояния двигателя до чип-тюнинга, мы не знаем режимы и условия его эксплуатации после. Чип-тюнинг делается по Вашему желанию на Ваш страх и риск. Единственное, что мы реально можем сделать для Вас - это дать Вам полную информацию о том, как лучше эксплуатировать "зачипованный" автомобиль и предложить поддерживать с нами связь.
     
  4. NecromonicoN

    NecromonicoN Member

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    9
    http://www.turbochip.lv/index.php?page=notstandart-chip-rus
    тут написано, что они делают двух-режимную прошивку с возможностью переключения между режимами. я к тому, что часто езжу в россию и белорусию и там достаточно редко можно встретить качественное топливо. исходя из этого, возможность переключения между режимами для меня достаточно важна. почему ты считаешь, что сделать это нельзя?
     
  5. Modder

    Modder Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    4
    А я и не говорил , что нельзя сделать .. Все можно сделать.
     
  6. NecromonicoN

    NecromonicoN Member

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    9
    С:· Имею автомобиль, на котором часто приходится далеко ездить. Можно ли сделать для него двухрежимную прошивку ЭКОНОМ/СПОРТ, как это делают для жигулей?
    Нельзя. Повышение мощности при чип-тюнинге на "атмосферниках" достигается за счет повышения КПД двигателя путем оптимизации управления им и, соответственно, самая "спортивная" прошивка будет одновременно и самой экономичной. А то, что кто-то делает для жигулей - это, простите, от недопонимания. Несколько иная ситуация с турбированными машинами, но в большинстве случаев вышесказанное тоже вполне применимо.
     
  7. Modder

    Modder Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    4
    Двойную прошивку сделать можно , просто не всегда это целесообразно
    ..
     
  8. dimasGT-350

    dimasGT-350 Member

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    3
    ты нонду аккорд сможеш чип поставить! хонда аккорд 1992 cb7 150л.с двигатель f22a3
     
  9. NecromonicoN

    NecromonicoN Member

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    9
    у меня есть желание сделать прошивку под 98 бензин, но часто езжу за границу и хорошего бензина там практически нету. вот и заинтересовался двух-режимной прошивкой. на сколько это дороже?
     
  10. Brod9ga

    Brod9ga Member

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
  11. Maffix

    Maffix Member

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    5
    Мазда 3 мпс? делал когданит и возмозно ли? на4итался про о4ен зашишеную систему у них :(
     
  12. the Dimitri

    the Dimitri Well-Known Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    1.115
    Симпатии:
    48
    MaffiG:)
    HP tuned Torque tuned
    260 300 380 420

    fuel saving 1.10l/100km
     
  13. Scotty.

    Scotty. Member

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Привет! тут друг интересуется чипом! Сколко прибавка будет? EEK? машина у него такая: MItsubishi Eclips G.S 2.0 doch,110KW. 1993a.
     
  14. HAMANN_E34

    HAMANN_E34 Member

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    а сколько добавит и сколько стоит на BMW E34 M50b25 и реально сделать так чтоб можно было включать и отключать??? станет ли машина больше есть????????
    если да то на сколько?
     
  15. versu

    versu Member

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    mb 300ce(138kw) сколько добавится kw
     
  16. MrDron

    MrDron Мачоман @ форум ее

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    3.223
    Симпатии:
    685
    W220 S400 CDI
    сколько мощи прибавиться? как отразиться на расходе топлива? и как повлияет на износ коробки и мотора
     
  17. MrGreen

    MrGreen Active Member

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    101
    на вольво S80 2.5 103 kw сделать сможешь ?
     
  18. JevgeniG

    JevgeniG Member

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Modder, bmw e53, 3,0D, 2003, Sportpaket 135 kw, хотелось бы получить 160 кв, как на рестайлинге,реально,и какая цена и вопроса?
     
  19. NecromonicoN

    NecromonicoN Member

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    9
    что-то потерялся саня))
     
  20. shirokoff

    shirokoff Moderator
    Команда форума

    Регистрация:
    14 мар 2004
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    2
    Где диски?:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
     

Поделиться этой страницей