Привет! Фильтр картерных газов! Кто, что скажет..??Машина 530d 142kw! Слышала, что менять надо, в противном случае из за него летят заслонки в двигатель! И что можно ставить от e60 и через определенное кол.-во не менять, а промывать бензином! Надеюсь, что все правильно поняла
Вот наверно то, о чем ты хочешь узнать Я цитиру одного товварища - есть фильтр в сборе ( в корпусе с мембраной), есть просто сам элемент ( фильтр и прокладки 2 штуки) я у себя сначала поменял элемент год назад, сейчас накрылась турба и после ее замены начало гнать масло через ФКГ, заменил весь фильтр в сборе и всё стало OK. старая мембрана тупо не держала давление . Лучше не экспериментируй ставь "родное".
заслонки летят в двигатель не из-за него, а потому что сами изнашиваются из-за клапана картерных газов может масло есть и дымить и т.д
Заслонки надо вырезать и все !! В Ангеларе что то около 70 евро хотели за эту работу , но надо уточнить у них .
на е39 больше нечего особо, если свечи вдруг сейчас менять надо будет к примеру, пусть и заслонки тогда уже уберут и всё
обычно их большинство не меняет,потому что не знают о нем.я когда брал машину менял вместе с маслом.так уменя оригинальный еще стоял.был разбухший дальше некуда,жесть.но признаков на ниго ни каких небыло
на дизелях не показатель... некоторые масло брызгают - вытаскиваете щуп и смотрите если курит - плохо если нет все окей... гуру поправят ))) я так ориентируюсь
да не забивай этим голову, меняй масло через 10-12т км и раз в 30к клапан и иногда щупом пользуйся и всё если уж совсем заботиться об авто
фильтр и клапан это одно и тоже, просто одни называют так- другие так вместе с этим клапаном еще меняются трубки которые идут от него, смотреть на их состояние, я не менял, сказали в порядке всё и сухо везде ( зимой порой замерзают) просто перед заменой сделай диагностику, вдруг еще свечи не работающие будут или реле, что там еще рядом находится.....чтоб два раза не лазить туда, те же заслонки кстати тоже заодно можно удалить, лишний раз не будешь заезжать в сервис, как-то так