смотри проводку. если помехи прибавляется из-за педали газа - минус плохо закреплен/плохой контакт с кузовом 100%. Просмотри все соединения. Аудио провода и РЦА не должны лежать рядом, тем более вдоль силового кабеля(+)
Юра, у тебя скорее всего минусовой провод подключен на клемму аккумулятора... А надо его на корпус авто крепить . Простыми словами - сделай массу хорошую.
ок! постарайюс сделат массу хорошую! а вот проблема с тем, что не играет как надо Вуфер? что с етим то делат?
Инфа о усилке нужна и о сабе ! Что за машина ? Если у тебя там киловатный саб и усилок и голф 3 ) или бавар с двишком 1.6л то ему не хватает тока играет плохо ! Надо ставить тогда конденсатор ! Второй вариант кинь + на аккум а минус просто к корпусу ! Подключи только саб на моно выход или как там есть отдылный выход на саб на усилке или должен быть ! Только саб проведи провода к мафону проверь может гдето зажало провод или плохо вошел , вообщем проверь контакты ! после чего включай на заведеном движке если саб мощный то газку подай если также саб играет порнушно да и звук двишка идет то файл я незнаю че это тогда поставь филтр звука ! или попроси у кореша магнитолу выташи смени воткни себе и протестируй может магнитола глучит а если серево херово работает перекин всю музыку в его машину и свою магнитолу ! это гемор полный но тогда ты узнаеш на 100% что проблема будет в тачке ! НУ а если есть евро 10-20 мой тебе саовет згонай на мадара 33 вроде там магазин Аутосоунд Мужик так грамотный ! поможет настроит расскажет если чтото надо купить скидочку даже сделает )
Я прочитал 2 раза все коменты по теме и удивился,о таком первый раз слышу,как в динамике саба может быть звук двигателя а одновременно в других динамиках етого нет,то есть играет либо музыка ,либо тишина , мистика !!! В динамиках играет то , что воспроизводит магнитофон не так ли ? Ты усилитель подключал к другой системе ,на другом авто ?Есть вариант , когда от динамика провода не правильно подсойединяются и тогда идет жесткойе искаженийе сигнала , но у меня такое только с овалами было , на сабе ето не видно.У меня в машине + идет от акума в усилитель по лев.стороне без каких либо фильтров,РЦА протходят по правой стороне.Есть вероятность , что из за говняного качества РЦА ,гена или помпа могут создавать помехи ,меня об етом предупреждали ,и советовали использовать качественные, но я купил дешовку и у меня все тип топ.Есче я предпологаю , что если многоканальный усилитель, то ты неправельно подсоединил саб к усилу и запутался в каналах.У меня если кабель имеет плохой контакт в месте фиксации усилок отключается автоматом и загарается красный индикатор,из за етого качество не меняется. Больше причин я не нахожу .Если у тебя все подключенно правельно,компоненты исправны ,то ето провода РЦА скорее всего ,есче попробуй их уложить в гофру , так сказать добавочно изолировать ,ето тоже очень может помоч. Удачи !!!
Межблочники на саб можно класть как угодно - в саб наводки не должны попадать т.к. саб играет намного ниже. Посмотри переключатель фильтра на усилителе - должен стоять на LP или Low. Частоту среза (крутилка с циферками от 20 до 200 примерно) поставь где-нить на 60-80. Проверь уровень выхода с головы и для смеха поменяй предохранитель на "плюсе" усилителя - они китайские и иногда создают проблемы. Если не получицца ничего приезжай в Ангелар - попробуем помочь.
все проблемы устранил. каким образом спросите вы! рассказываю: Первым делом купил новую магнитолу, и все заиграло , как надо. Но поверте мне, етого было мало, я рано радовался! купил хорошие РЦА провода, и все равно, ест помехи. И после того как, я настроил сам усилок, филтра, то все равно ето не принесло изменении, шум, так и остался! И в конце то концов, я все таки решил поменят предохранител на усилке, на более мошныи ампераж! и все! Все стало играт, как надо! Извиняюс, что так поздно с ответом. Но лучше поздно, чем - никогда!