В чем может быть проблема? Вибрация на скорости 100-120 . после 120 пропадает. С колесами все впорядке. .Грешил на на них, купил новую резину и не чего не изменилось. Диски ровные . Машина е39 тоуринг 525д
что за верхний рычаг =)) подушки двиг. мимо. потому что если даже скинуть на нейтраль то все равно колбасит....
Подушки целые, подвеска спереди и сзади впорядке. Насчёт амортизаторов не уверен. Они могут давать вибрацию?
Летние диски не оригинал. Но покупал новые с вылетом и отверстиями именно под мою машину. Зимние оригинал. На зимних чуть меньше колбасит.
Если ц.о. отличается 100% будет колбасить! У меня на итальянской реплике есть вибрация, на оригинальных нет, те и другие балансируются без проблем! Как то так..
Колбасня не могла взяться неоткуда. Что предшествовало? Какой то ремонт, замена чего? Говорит о том что подвесной подшипник кардана непричем. Причин может быть масса: Ступичный подшипник, шарниры, сайлент-блоки; Регулировка развала - схождение углов колес; посторонние предметы внутри колеса(вода, резиновая струшка); гнутый карданный вал.
Вибрация уже года два. Устал менять все. Подвеска вся поставлена новая лемфердер. Развал каждые пол года делаю. Резина новая 60 км ток проехала. На старых тоже самое было. Ступичные передние тож новые. Тож 60 км всего прошли. Заказал новые аморты, пыльники отбойники, Опорники. Глянем че да как. Кардан в том году снимал крестовина, подвесной впорядке.
Ну если вся подвеска в порядке,то может подушки двигателя,нет? И да их от марки машины может быть много. И на нейтралки то же может быть вибрация ,но не заметная.Может стоит посмотреть именно их?
Ну а как подушки. Могут давать такую вибрацию. Только на определённой скорости. На холостую если стоять все ровно и хорошо. А на скорости ток, даже если на нейтраль скинуть все равно вибрация. Причём если резко набирать скорость то нету. А потом если стабильно то есть. И с прицепом нету