Всем доброго времени суток, суть проблемы в том что ездил ездил, начал хаотично маргать на приборке, думал в предохранителе дело, поменял ничё не поменяло, отвёз в срвис, оказалось генератор, поменял, на старом показали что обмотки как таковой не было, поменяли другой ездил пару дней, загорелся опять аккумулятор, думал реально акку садится, думал зарежу, зарядка не помогла, подключил акку, завёл, сразу загорелся акку на приборке. Даю газу до 1.5 оборотов, он гаснет... Кто сталкивался, подскажите плз......
вези генератор опять . может шетки , может регулятор и т.д, померяй с аккума сколько даёт , если ниже 13.5 - 13.7 это не норма, т.е на холостом идет недозаряд , при болших оборотах даёт болше , заряд идет , вобшем генератор в ремонт однозначно
Ремень генератора может проскальзывать вот тебе и проблема ... возможно был генератор убитый, но сам ремень не поменяли, и он проскальзывает.. проверь натижение, крутиться ли генератор , когда горит лампа
В коем веке все наиболее актуальные пробемы в два ответа вместили ЗдОрово! Где генератор проверяли? Хотелось бы знать для общего развития. Всё правильно написали, смотри основные элементы генератора: щетки, таблетка, ламели токосъемные под щётками, диодный мост, и непеосредственно привод генератора, чтоб натяжение ремня было нормальным и проскальзываний не было...
Секрет в его спирте! Я ваще на мерсе докатывал до такого состояния что статор не прокручивался в роторе. Дорожки на статоре вполне вероятно, но если меняли якобы обмотку, то не поменяв щетки с таблеткой какие то плохие мОстера.
а если по теме, то генератор должен быть норм сделанный...проверял ремень, вроде смотрел то прокрута нет, когда машина не работает то ремень вроде в натяжке, но когда завожу он как то странно крутиться, как будто болтается....