Всем привет. Давно не виделись. Как говорится много с тех пор воды утекло. Работа, переезды, семья, короче вот только сейчас посвободней стало, от безделья в Хельсинки прозибаю. Вообщем, могу подвести итоги 1,5 лет обладания Е90, про периодические ТО писать не буду это само самой разумеется, каждые 12000 км, короче: 1. На клемме силового провода от АКБ к блоку предохранителей пропадал контакт. 2. Программирование и кодирование ЭБУ FRM3 3. Замена правого зеркала в сборе. 4. При динамичной езде загорался ЧЕК машина дергалась. 5. Замена эл. насоса системы охлаждения двигателя. 6. Замена АКБ, приобрел AGM. 7. Программирование и кодирование ЭБУ FRM3 С этого момента могу подробно, если кому интересно. Есть такие???
И так часть 1. Клемма контакта B+, отсутствия электричества или спящая красавица. Эта проблема касается кузовов 1-ой и 3-ей серии: E81, E82, E84, E87, E88, E90, E91, E92, E93 и заключается она слабом контакте B+(X13020), а затем его отсутствии на клемме эл. блока тока распределителя от силового провода АКБ. Симптомы: Машина не реагирует на брелоки открывания запирания автомобиля, отпирается только механически – ключом замка двери водителя, не реагирует на подачу питания с другого альтернативного источника питания на клеммы под капотом для «прикуривания», не горят ни какие лампочки любое электро оборудование. Способ решения проблемы: демонтировать ЭБУ JBE, который находится за ящиком для перчаток, затем блок предохранителей – он же токораспределитель. Разобрать токораспределитель, удалить с контакта на силовом проводе B+ пластмассовую защиту клеммы, продеть провод через корпус блока распределителя и одеть клемму провода на контакт на плате. Теперь на ваш выбор два варианта: 1 ударить зубилом по клемме так что бы не разрубить ее, но при этом сплющить ее так что бы она намертво держалась на контакте платы; или вариант два просверлить отверстие в клемме и контакте под болт с гайкой. Я применял на практике оба варианта, и они оба безотказно работают.