Вообщем проблема следующего характера. пытался закрыть люк на севшем аку, послышался небольшой хруст и его "заклинило", потом заведя машину люк заработал, но как будто "проскочил" чуть, не закрывается до конца и не открывается на "форточку" , чтобы закрыть до конца нужно как раз как будто открыть на "форточку" как это лечится?
Люк можно закрыть механически , Снять панель ламмп подсветки салона ( водительская сторона) Взять шестигранник и довести люк до закрытого положения , шестигранник должен лежать в багажнике , если нет то шестигранник №4 .
люк е39 нашёл решение сам) Инициализация Общие положения Так как позиционные датчики встроены в модуль сдвижной крышки, то между ними и механизмом крышки отсутствует фиксированное соотнесение. Чтобы соотнести их друг с другом, модуль должен определить и сохранить в памяти механические крайние положения. Этот процесс называется нормированием. При ненормированной подъемно-сдвижной крышке люка возможно выполнение только функций ”Закрыть” и ”Поднять”. Для выполнения травмозащитной функции необходимо, чтобы механические положения упора сдвижной крышки были определены модулем, и во внутреннее ЗУ была занесена соответствующая графическая характеристика травмозащитной функции. Инициализация сдвижной крышки охватывает нормирование и запоминание графической характеристики травмозащитной функции. Инициализацию следует производить: •после замены модуля подъемно-сдвижной крышки люка (привода) •после замены механических деталей сдвижной крышки люка •если невозможна активизация короткими нажатиями Нормирование Для нормирования привести подъемно-сдвижную крышку люка в конечное положение ”Поднять”. После достижения положения не отпускать переключатель (остается в том же направлении ”Поднять”) еще, по крайней мере, в течение 15 секунд. По истечении этого времени привод активизируется до тех пор, пока он не заблокируется и не вернется после этого немного назад. Положение позиционных датчиков заносится во внутреннее ЗУ. Подъемно-сдвижная крышка люка нормирована