дует холодный воздух в салоне , если дать оборотов больше то чувствуется еле теплый воздух. в чем может быть проблема? может это как-то связанно , в один прекрсный момент не уследил за антифризом и он вытек через шель.
щель была в расширительном бочке...от туда все и вытекло...систему прокачивал и под наклоном и через пробку , нечего не помогло... воздух холодный не только на холостых... просто когда газу дашь то чувствуется еле теплый
Для более конкретной инфы надо знать модель двигателя. Предположим у тебя 2,5TDS M51. Для начала общая инфа: Внимание! Не наполнять расширительный бачок системы охлаждения выше максимального уровня, так как при переполнении охлаждающая жидкость начинает вытекать. При этом могут появиться следы жидкости на бачке или в моторном отсеке и дать повод к ошибочному заключению о возможной негерметичности. Открывать систему охлаждения только при остывшем двигателе! Открывание системы охлаждения при неостывшем двигателе может привести к попаданию воздуха в систему. Следствием этого может быть перегрев с необратимыми повреждениями двигателя. Прокачка системы охлаждения и проверка: Открыть крышку. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин) (крышку открыть). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до края. Навернуть крышку на бачок и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат. То есть, если бы был в системе воздух, мотор бы перегревался. Если не перегревается, значит проблема с термостатом. Он завис в открытом положении и охлаждайка циркулирует по большому кругу, а для дизельной машины, зимой, на холостых оборотах нагреться очень тяжело. В таком случае спасет его замена. http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx...004&T=ВОДЯНАЯ+ПОМПА+СИСТ.ОХЛАЖДЕНИЯ/ТЕРМОСТАТ
я не понял к чему ты это все скопировал,? суть первого поста понял? у него не кипит. сломана допонительная помпа или нет питания
Так я же первый пост и процитировал. Не знаю что конкретно за случай у AJleWa, но холодная печка это следствие, а причины могут быть разные, например воздух в системе охлаждения или не рабочий термостат, вот об этом я и написал.
Интересно, а какой алгоритм системы? Сначала открываются клапана отопителя и уже потом подается питание на доп. помпу?