Всем привет, Кто может подсказать в чем проблема. Случилось у меня такое что в моем моторе M 57 N2 12.2006 г. нет компрессии, решили что ремонт очень дорогой, проще и дешевле заменить просто мотор, сняли мотор поставили весь мой навес, но прежде проверили форсунки на стенде (не сливают ), поставили. Все подключили, начали заводить немного покрутив стартером завелась, но при сборки не до крутили датчик давления в топливной рампе и от туда потекло топливо пришлось заглушить машину. Закрутили, заводить не заводится. Подключили диагностику видно что в рампе давление секунды 3 нету примерно через 6-7 секунд давление достигает 235-240 бар и все больше ни идет а для запуска нужно давление 340 бар (поменял ТНВД, датчики на рампе на насосе и абсолютно тоже самое ни чего не изменилось) , давление из бака есть не знаю сколько, но пальцем не удержать. Подключили сегодня механический манометр к рампе 400 бар да-бы убедится что компьютер не врет крутим стартером давление 0 бар(стояла ночь), но как только пережали обратку в момент появилось давление 250-270 получается как будто ТНВД не качает в магистраль, а прокачивает в обратку обратно. После этого покрутили опять уже давление есть 240 бар ( ничего не пережимая) Постояла минут 5 крутим опять надо немного покрутить чтоб появилось давление. Кто разбирается в чем беда.
про е60 не помню,но е 53 заводится на 190 барах 300 уже холостые,если клапан,то обычно давление гораздо ниже,прысни старта обороты поднимишь резко и увидишь как давление подскочит обороты зафиксируй и давление.я обычно использую дополнительные средства измерения чтоб исключить датчик,,потом ампераж на клапане .....
С бака выкачал всё топливо, залил свежак литров 50, заменил фильтр. Клапан снимал с своего старого мотора пробовал заводить ничего не получается. Вчера померил давление из бака механическим манометром показала 8 бар а по компу 6,5 бар . Закрутил манометр на 400 бар в ТНВД (высокое давление), а обратку пережал струбциной манометр сделал оборот до максимума ( короче его порвала) давление набралось за секунды 2 после работы стартера, сегодня полный энтузиазма что все получится, насос создает давление , собрал в систему пережимал обратку при пуске и нечего не получилось. Стартом боюсь предыдущий мотор пошел в разнос. Подскажите есть ли конторы или умельцы которые могут проверить работу насоса (купил бы другой уже, но плохо верится что два ТНВД не рабочие) , или еще лучше мастера который может приехать на место и поставить ее на ход.
что то с датчиками или проводкои... раз она завелась на открученом датчике.... смотри проводку преды, к мозгам не лазили... да и чем диагностируете?
Снимали мотор отключали фишки от компа. Вроде как все подключили, по диагностике все хорошо не одной ошибки.У диагноста спросил увидит он отключение фишки говорит ошибок нету все видит обороты, давление и еще что-то. Фишки вроде перепутать не мог все разъемы разные. Уже всю топливную перекрутили, то датчик другой прикрутим, то насос ТНВД, то клапан на рампе и на насосе. (правда все переставляем с старого мотора) У меня конечно большое подозрение на насос ТНВД что-то внутри????Но не пойму неужели у двух одно и тоже??? На ТНВД дозатор при включенной подкачки на вольт метре 8 вольт, когда включается стартер 5 вольт
а не большая ли просадка в 3 вольта? смотрите проводку..., мозет гдето херовыи контакт. масса на моторе как? аккум?
На тнвд стоит регулятор давления ,если на нем 8вольт это не нормально,там всегда 12 регулировка происходит за счёт изменения ампер
Дружище, у меня такая же проблема на фишке, которая подходит к клапану регулировки количества(на ТНВД) тоже 8 вольт, запарился искать причину. А ты уже решил эту проблему? Отпишись пожалуйста..