Доброго времени суток. На моей Бмв е39 3.0д дикие непонятки по топливной системе. Началось с того что стала плохо тянуть на скорости. Потом начали плавать обороты на холостом ходу. Машину просто тресло , но не глохла. После Ивановой ночи лопнули топливные трубки, сразу протянули полную линию( от Бака до насоса). Затем накрылся насос что под водительским сиденьем( поставили оригинал но б.у). Проблема осталась( тряска) . Это было не постоянно, а время от времени, диагностика в 3х сервисах ни чего не выявила , сам как заметил это все сопровождалось в жару. Прошло время и машина начала глохнуть на ходу. Потом не заводилась вовсе . В сервисах грешили на иммобилайзер и криво поставленную сигналку , вырвали её. Перешёл на штатную . И вот сегодня высветилось Fuel injection system( тряска так и осталась ) . Честно стремно ездить . И куда обращаться я не в курсе уже . 3 сервиса не могли найти , а итог неделя , остановка , буксир. Есть ли номера толковых мастеров ? Тут краем уха услышал , что есть батя с сыном в мяннику, у пуукескуса , мол они шарят в дизелях , может в курсе кто что как ? Заранее спасибо ..
ценники не самые дешёвые, но дело своё знают. Хотя у тебя такая типичная и частая проблема, что я не верю, что тот же Ангелар не разберётся...
А при чём здесь двигатель? У тебя с топливной системой проблемы. Да, и сейчас знакомому на ИКС6 ремонт мотора делают. Проще было бы им позвонить. Тем более проблема элементарная, скорее всего.
У них ещё не был ни разу не был , но желание есть навестить . Если говорите справятся то отправлюсь к ним
Ну, за других утверждать не буду, но моё мнение, что проблема очень несложная и типовая, поэтому почти уверен.
Стандартные проблемы для 39х. Для начала нормализуй давление поддержки 4+- бара. Появиться стабильность. Если не появится тяга проверить давление наддува (1000-2300мв) и машина поедет.
Я форсунки у них проверял на стенде,100 евро,но проблему не решил,проблема есть в том что иногда когда завожу машину она подтраивает,газону и работает сразу как часы,хрен знает что это,думал форсы,но тест показал идеальность
Выскочила на приборке ошибка trans failsafe prog ( коробка ) . И перешла на 3-4 передачу. После суток простоя поехала как ни в чем не бывало . А за день до этого была ошибка fuel inject system ( насос ) . Это каким то волшебным образом может быть связано ? Сейчас ни одного ни другого нет .