Всем привет. Кто знает сколько будет стоить заменить стартер? Посоветуйте место. И сколько будет стоить сам стартер? Или может на свалках поискать?
Это зависит от: в каком городе? Какой двигатель? Или кинь в личку последние 7 знаков VIN кода, отвечу конкретней
Faraon, отпишись, как и за сколько решилась проблема со стартерам. На всякий случай, может кому еще пригодится: Для замены стартера приходится отключать аккумулятор(ы) в связи с чем могут возникнуть дополнительные сложности. Вот например: Порядок отсоединения и подсоединения аккумуляторной батареи Соблюдать правила техники безопасности при обращении с аккумуляторной батареей. Перед отсоединением аккумуляторной батареи выполнить следующие условия: Выключить зажигание и прочие электрические потребители для того, чтобы исключить образование искр при подсоединении аккумуляторной батареи. Указание: Если при отсоединении аккумуляторной батареи зажигание не выключено, то в некоторые ЭБУ могут быть записаны коды неисправностей. Внимание! Опасность неправильной установки: Если плюсовой и минусовой провода аккумуляторной батареи одного цвета, то в случае сомнения в правильности полярности необходимо проследить их до места подсоединения к аккумуляторной батарее; закрыть и сделать на них соответствующие отметки. В автомобилях с кодом для радиоприемника после отсоединения аккумуляторной батареи код нужно будет ввести повторно, поэтому необходимо заранее попросить клиента предоставить карту с кодом радиоприемника. Отметить занесенные в память радиостанции и ввести их в память после подсоединения аккумуляторной батареи. Установочные данные бортового компьютера и часов также теряются при отсоединении аккумуляторной батареи. В автомобилях, оснащенных центральным замком с инфракрасным управлением первого поколения, необходимо заново устанавливать код на всех имеющихся автомобильных ключах с инфракрасным передатчиком. Общие указания по отсоединению аккумуляторной батареи: Не отсоединять провода аккумуляторной батареи, а также провода от генератора и стартера при работающем двигателе. У автомобилей с IBS на минусовом полюсе аккумуляторной батареи: Ни в коем случае не применять силу при отсоединении полюсного наконечника! Ни в коем случае не вывинчивать винт с внутренним шестигранником интеллектуального датчика аккумуляторной батареи (IBS)! Отсоединить контакт минусового провода от аккумуляторной батареи и, если имеется, от дополнительной аккумуляторной батареи. Минусовой полюс аккумуляторной батареи закрыть и зафиксировать. Если при выполнении работ на электрооборудовании аккумуляторная батарея не отсоединена, это может привести к записи кодов неисправностей в ЗУ соответствующих ЭБУ. При подсоединении клеммы аккумуляторной батареи: Момент затяжки 61 21 1AZ. После подсоединения аккумуляторной батареи обратить внимание: Внимание! После перерыва в электроснабжении использование некоторых систем ограничено. Также могут быть утеряны индивидуальные установки параметров. В зависимости от комплектации необходимо установить параметры или выполнить активизацию. Примеры: Автомобили с автоматической остановкой и запуском двигателя (MSA): Функция автоматического запуска и остановки двигателя будет активирована только после процесса программирования (автомобиль нельзя заводить в течение прим. 6 часов), > при необходимости сообщить об этом клиенту обстоятельства E46 (полный привод) / E53 / E83: Выполнить корректировку датчика угла поворота рулевого колеса При наличии активизировать подъемно-сдвижную крышку люка. При необходимости активизировать стеклоподъемники. При необходимости активизировать зеркало с компасом. Только E60, E61, E63, E64, E70, E71, E90, E91, E92, E93: установить угол поворота рулевого колеса Подробные указания по специфической для автомобиля активизации можно взять в документации пользователя Progman. Автомобили с двухбатарейной системой Стартерная АКБ и АКБ бортовой сети В двухбатарейную систему входят электрическая цепь для стартерной аккумуляторной батареи и электрическая цепь для аккумуляторной батареи бортовой сети. Дополнительный блок управления контролирует обе электрические цепи. Посредством разделительного реле электрические цепи в зависимости от ситуации соединяются с дополнительным блоком управления или отсоединяются от него. В качестве аккумуляторов используются две батареи AGM, конструкция и параметры которых описываются в документе Аккумуляторные батареи AGM. Внимание! Эти батареи ни в коем случае нельзя заряжать с напряжением больше, чем 14,8 В. Кроме того, нельзя применять ускоренные программы зарядки. Подключение для облегчения пуска, как своего, так и другого автомобиля, производить через вывод для подключения внешнего источника питания Через вывод в правой части моторного отсека можно запустить двигатель с помощью внешнего источника питания. Указание: При открытой крышке капота стартерная аккумуляторная батарея отсоединена от генераторов. Поэтому помощь в запуске двигателя через вывод для внешнего аккумулятора при открытом капоте ограничена емкостью стартерной батареи. Зарядка стартерной батареи и АКБ бортовой сети через вывод для подключения внешнего источника питания С помощью зарядного устройства, подсоединенного к выводу для подключения внешнего источника питания, в первую очередь заряжается стартерная батарея. От напряжения на стартерной аккумуляторной батарее зависит, будет ли в процессе зарядки участвовать также аккумуляторная батарея бортовой сети. Дополнительный блок управления автоматически распознает начало процесса зарядки при зарядном напряжении на стартерной батарее ≥ 13,5 В. Разделительное реле замыкается и при этом параллельно подключается АКБ бортовой сети. После этого заряжаются обе батареи. Необходимое условие: Контакт 61 неактивен Контакт 15 неактивен Когда в процессе зарядки "активизируется" контакт 15, то разделительное реле сразу же размыкается, и дальше заряжается только стартерная аккумуляторная батарея. Указание: При открытой крышке капота в нормальном режиме эксплуатации разделительное реле находится в разомкнутом состоянии и при работающем двигателе. Для работы на СТОА с помощью диагностики можно установить специальный режим. В этом режиме разделительное реле замыкается при включении контакта R. Этот режим автоматически отменяется через 5 км пробега. Подзарядка С помощью устройства постоянного подзаряда АКБ ”Acctiva easy” (Сервисная информация 2 03 05 205) через вывод для подключения внешнего источника питания можно компенсировать повышенное потребление тока покоя. Внимание! Прикуриватель отключается от бортовой сети после выключения контакта R через определенное время (60 мин) и зарядка АКБ бортовой сети через прикуриватель становится невозможной. Этому можно воспрепятствовать, дважды выключив и снова включив выключатель аккумуляторной батареи (в багажном отделении справа под облицовкой) в течение 2 секунд.
Но в принципе можно игнорировать эти рекомендации на свой страх и риск, и не отключать АКБ. В С-Петербурге, у нас снять/поставить такой стартер стоит 3000р(50евро)+стартер Б/У 7300р(120е) Инфу по Таллину, только в понедельник получу.
Ok. Тогда все правильно. Вот ответы на мои запросы, выбирай: Re: elv.ee VARUOSAPÄRING, BMW, 525d, 2005 От:Timar Auto <info@timarauto.ee>Подробнее&24 Апреля 2017, 10:17& Tere, Meil on pakkuda starter 100 €. 23.04.2017 12:37 Вадим kirjutas: Имя: Вадим Телефон: +79602833472 Э.почта: 9833472@mail.ru Уезд: Ida-Virumaa Город: Sillamae Марка авто: BMW Тип авто: легковой автомобиль Модель авто: 525d Год выпуска: 2005 Кубатура: 2500 Мощность(kW): 130 Топливо: Дизель Коробка передач: Автомат Кузов: Универсал Запчасть: 12417788680 стартер Желаю бывшую в употреблении деталь: Jah This email has been checked for viruses by AVG antivirus software. www.avg.com -- Lisaküsimuste puhul helistage telefonil 5020 416 või 735 202 Tellitud kauba kohaletoimetamise võimalus. www.timarauto.ee А это в Котла Ярве: 80 euro OU Alvabore Autolammutus Autoremont Puksiirabi 24H Kohtla-Jarve Kreutzwaldi 19 Tel 6561 841 Tel 55 9943 88 E-R 9-17 L 10-14 P Suletud WWW.ALVABORE.EE В Тарту есть еще вариант восстановленый за 120 е.