Чип-тюнинг Предлагаю сделать чип-тюнинг (перепрошивка и настройка блока управления автомобилем) на автомобили почти любой марки. Для программирования блоков управления используется самое качественное и современное оборудование , а также программы от ведущих производителей. На атмосферные моторы прибавка может составлять от 10 до 13% На турбированные прирост до 40% Также можно сделать чип-тюнинг в целях снижения расхода топлива и повышения мощности на микроавтобусы, автобусы, грузовики , фуры, трактора. Есть возможность сделать диагностику на БМВ(1991-2010) и на всю ВАГ группу(1995-2010)(ауди,vw,сеат,шкода) Постараюсь сделать таблицу с прибавками мощности и ценами в ближайшее время. Цены и прибавку спрашивайте тут, в личных сообщениях или Звоните: 5189142 - Александр Пишите: moddder@gmail.com
Под чип-тюнингом (chiptuning) понимается внесение изменений в ECU на программном уровне с целью улучшения потребительских качеств двигателя.
Может быть сможет ответить на некаторые вопросы. · Насколько чип-тюнинг сокращает ресурс двигателя? Правильно сделанный чип-тюнинг ресурс двигателя не сокращает. Единственное, на что следует обратить внимание - после чип-тюнинга возрастают требования к условиям эксплуатации двигателя. Не следует выжимать из двигателя всю мощность, если Вы заправились плохим топливом. Не стоит заставлять двигатель долго работать в режиме максимальной мощности на жаре и т.п.. · Как увеличится расход топлива? Расход топлива должен незначительно уменьшиться (на 2-х литровом двигателе примерно на 0,5 л.). Связано это с более эффективной работой двигателя на более ранних углах зажигания. Плата за это невысока - исправная система охлаждения, чистая дроссельная заслонка и требование не насиловать двигатель на некачественном топливе. Если расход не уменьшается (при прежнем стиле езды) - это говорит о неисправности (растянутый привод ГРМ, изношенные форсунки, некачественные свечи и т.п.) · Почему чип-тюнинг не делают сразу на заводе? Чип-тюнинг - это настройка электроники, поэтому нельзя говорить о том, что на заводе ее не настраивают. Просто заведомо зная условия эксплуатации автомобиля (например то, что Вы никогда не будете эксплуатировать автомобиль в жарком экваториальном климате), можно произвести более точную настройку. · Имею автомобиль, на котором часто приходится далеко ездить. Можно ли сделать для него двухрежимную прошивку ЭКОНОМ/СПОРТ, как это делают для жигулей? Нельзя. Повышение мощности при чип-тюнинге на "атмосферниках" достигается за счет повышения КПД двигателя путем оптимизации управления им и, соответственно, самая "спортивная" прошивка будет одновременно и самой экономичной. А то, что кто-то делает для жигулей - это, простите, от недопонимания. Несколько иная ситуация с турбированными машинами, но в большинстве случаев вышесказанное тоже вполне применимо. · Примерно год назад приятель "зачиповал" свою машину. Сейчас эффект от чип-тюнинга полностью пропал. Что делать? Дело не в чип-тюнинге. Надо искать неисправность в машине. Хорошо, что проколы колес люди пока не списывают на чип-тюнинг... Поверьте, программа блока управления, независимо от того, оригинальная она или тюнинговая - это, наверное, самое надежное и долговечное из всего, что есть в Вашем автомобиле. · Какие гарантии Вы даете на то, что двигатель не "накроется" после чип-тюнинга? Очевидно, что гарантий на двигатель, как и на любые другие агрегаты мы дать не можем. Мы не знаем состояния двигателя до чип-тюнинга, мы не знаем режимы и условия его эксплуатации после. Чип-тюнинг делается по Вашему желанию на Ваш страх и риск. Единственное, что мы реально можем сделать для Вас - это дать Вам полную информацию о том, как лучше эксплуатировать "зачипованный" автомобиль и предложить поддерживать с нами связь.
http://www.turbochip.lv/index.php?page=notstandart-chip-rus тут написано, что они делают двух-режимную прошивку с возможностью переключения между режимами. я к тому, что часто езжу в россию и белорусию и там достаточно редко можно встретить качественное топливо. исходя из этого, возможность переключения между режимами для меня достаточно важна. почему ты считаешь, что сделать это нельзя?
С:· Имею автомобиль, на котором часто приходится далеко ездить. Можно ли сделать для него двухрежимную прошивку ЭКОНОМ/СПОРТ, как это делают для жигулей? Нельзя. Повышение мощности при чип-тюнинге на "атмосферниках" достигается за счет повышения КПД двигателя путем оптимизации управления им и, соответственно, самая "спортивная" прошивка будет одновременно и самой экономичной. А то, что кто-то делает для жигулей - это, простите, от недопонимания. Несколько иная ситуация с турбированными машинами, но в большинстве случаев вышесказанное тоже вполне применимо.
у меня есть желание сделать прошивку под 98 бензин, но часто езжу за границу и хорошего бензина там практически нету. вот и заинтересовался двух-режимной прошивкой. на сколько это дороже?
http://www.avtomarket.ru/catalog/Honda/Accord_AeroDeck/?id=7896&class=1 реально ли че замутить и скока яек?
Привет! тут друг интересуется чипом! Сколко прибавка будет? EEK? машина у него такая: MItsubishi Eclips G.S 2.0 doch,110KW. 1993a.
а сколько добавит и сколько стоит на BMW E34 M50b25 и реально сделать так чтоб можно было включать и отключать??? станет ли машина больше есть???????? если да то на сколько?
W220 S400 CDI сколько мощи прибавиться? как отразиться на расходе топлива? и как повлияет на износ коробки и мотора
Modder, bmw e53, 3,0D, 2003, Sportpaket 135 kw, хотелось бы получить 160 кв, как на рестайлинге,реально,и какая цена и вопроса?