Народ обьясните принцип работы этого девайса а то моя голова не понимает каким образом из моих 142 кв получаться на 100 больше. Что он делает и какой ценой за это платит движок...
Это компрессор, работает по принципу турбины, только не от выхлопных газов, а приводится в действие ремнем от мотора.
Supercharger так называют америкосы Если будешь брать бери Roots Type Supercharger Они самые мощные, ну и звук у них уникальный
не в том то и дело что есть турбочарджер а есть суперчарджер там комплект интеркулер. радиатор для масла новые трубки и какая то байда роторекс и новая прошивкадля компа вот всё удовольствие стоит окола 50к на мою ласточку. И после этого в машине 328 лошадей вместо 193. забыл фирма active autowerke.
Нет вполне один Supercharger это потянет! Есть два вида нагнетателей. 1) турбина - турбина работающая от выхлопных газов тобиш она ставить на выпускной коллектор и при выходе газов из цилиндра Двигателя внутреннего сгорания (ДВС) вращают лопасти (крыльчатку)турбины и отработанные газы уходят в глушитель и сила переданная на крыльчатку передается через вал на другую крыльчатку которая создает давление воздуха который попадает из окружающей среды и потом в ДВС данная турбина работает с большим давлением только после 2300-3000 об/мин http://yokohama-motorsport.ru/info/13011749 2)Supercharger - механический нагнетатель который работает от коленчатого вала ДВС тобиш чем больше обороты двигателя тем больше оборотов Supercharger,а принцип рпботы таков что передача крутяшего момента подается на Supercharger через ремень на шкив чарджера по валу усилие передается на две крыльчатки ввиде изогнутых шестерён и при их врошении создаётся давление воздуа которые поступает в ДВС из атмосферы. http://www.tuning-mag.ru/Index/articles ... dex1.shtml Для установки турбины или же Supercharger нужно ооооочень много менять и пределовать в двигателе иначе если тих замен и переделок не сделать будет перегрев двигателя провёрнутые подшипники расплавленные поршни Клапана и прочии неполадки которые привидут к заклиниванию двигателя.
Знаю почти всые о Active Autowerke, если есть какие вопросы задавай. ПОЛНЫИ БРЕД. Все наборы которые продаются их покупаешь, прикручиваешь и поехал. Всые в комплекте. Ни чо с твоим двигателем не случится. Они все и ращитаны на ето. Конечно можно изврашатся и повесить турбину от трактора, тогда да, надо будет всые укреплять, понижать компрессию. Весь секрет в хорошем чип тунинге, без него двигло за час убидь можно.
Ну не знаю на счёт перегрева там в коплекте идут интеркулер и доп радиатор масла. Причём фирма продвинутая и делает довольно давно турбины и компрессоры и предлагает весь набор требуемых деталей. А на счёт купить сразу с турбиной... Ну найди мне бмв с турбиной я её куплю :wink: вот если кому интересно ссылка http://www.activeautowerke.com/supercharger/main.php
http://www.caranddriver.com/article.asp?section_id=26&article_id=8438&page_number=1 статья на английском про это кит кстати в ней говориться что рутс компрессор это не то а там стоит ротрекс который не требует больших переделок и более компактен.
Wicked, говорю сразу АА одна из самых лутших компании по нагнитателям для БМВ. У них наборы сделаны на все 10 баллов. Всые продуманно до мелочеи. У АА один минус, Rotrex суперчаргер, болше чем на 6psi не раскрутишь. Сеичас у них есть новый набор с Rotrex C38 его можно раскрутить, но он не идет с intercooler'om. У меня стоит набор от RMS, я брал его, только потомучто он идет с Vortech суперчаргером который способен на 13psi и у него AIR-TO-WATER aftercooler. У меня много знакомых с АА суперчаргерами и турбочаргерами, и на е36 и на обыкновенных е46 и на е46 M3. Все были доволны. Правда с нагнетилями одна болшайа проблема, поставил, через месятс хочешь больше. Знакомый на Е46 М3 ставит теперь турбо (680whp) а другои с е36 м3 ставит LS1 двигатель(от Corvette) Так что если ты серьыезно думаешь брать, бери. Лутше АА не наидыешь.
так на вскидку 745и e23 . или там например какиенть 2002ти а также вроде чтото было от Harge i Alpina с Турбои ?