6й год пошел. я помню когда он его брал был 2007 год, бензин стоил нормально, никакаких кризисов в помине не было и можно было брать машину пошустрей, т.е. с турбо и тп. Я к тому что если ты решиш брать поновей форестер, то помоему очень хороший вариант, судя по его отзывам (у него денег и на Х5 новый и на ниссан ГТР хватает но видимо он перерос етот етап где надо бы токо покруче, и ценит реально хорошие машины где цена/качество очень выгодно смотрится). Так что поддерживаю выбор.
Я с турбо не хотел , с турбо шустрей ,но ресурс турбированых моторов меньше , автомат тоже не хотел .
а там "бОксер" двиг? горшки горизонтально? новые форестеры, дизели, у них есть один существенный заводской брак- сцепление летит через 20-30к км.
Да там горшки горизонтально ,мотор на ремнях .как купил сразу поменял все ремни и ролики (350евро) и тут наружный ролик поменял (50еуро) он был хороший но свистел Сцепление мне тоже не очень нравиться вроде не буксует но что то не то .Думаю как теплей станет скинуть коробку и посмотреть что там и как ,хотя все говорят не надо Да просто после БМВ уже привык,что после зимы что то надо ремонтировать
как у субарика с вообще с ценами на запчасти? давно краем глаза на импрезу сти посматриваю. но с этим двигателем не знаком, посматриваю на лансер эво. там все просто. но на мицуху запчасти одни из самых дорогих, что я знаю.
Да если честно не знаю .На оригинал наверно дорогие ,вот стекло оригинал 350 евро ,можно Б поставить за 130 евро . Ремни и ролики по цене как на Ауди и Фольц вышли . Подвеску не ремонтировал ,после зимы все тихо .
Вот решил немного обновить тему . За то время что ездил на Субару проблем небыло . Заменил стекло и все !! Меняю масло и фильтры , заливаю газ )) все работает как надо !!сейчас по снегу бугает как надо , вот тема и заглохла )) Но зато поменял своего коня вот мой старый друг Сузуки Бандит 600 2003 год хороший мотик, но для меня уже слабый 57 кв ,да и вес у меня больше 100кг ,решил что чем худеть лучше поменять мотоцикл ,да и захотелось спорт байк . Ну вот и купил!!! фото с телефона (( Кавасаки Ниндзя 750 там 95кв бегает отлично ,выхлоп от фирмы Вайпер очень хороший звук . Сейчас в гараже .уже покрасил немного и поменял повороты на ЛЕД ,дальше замена тормозной системы. Как все сделаю, поставлю новые фото .
Запчасти как на машину ,обычно меняеш масло фильтр , свечи ,вот решил тормозуху заменить и колодки тормозные ,но на байке пробег меньше и ремонта меньше ,да и ремонтировать сам стараюсь. Я за сезон всего 3000т км проехал, прав не было и погоды тоже . Расход на таком байке по трассе 4-5л , в городе где то 7-8л . Но по трассе обычно скорость 120-130 на камеры пофиг , только если патруль поймать может ))
Ну вот немного ремонта . За два года и пробега 40т км менял только масло и фильтры , передние колодки и все . Но как то с пол года перестало мне нравиться сцепление )) ездил и все думал ремонтировать или нет )) все же решил быть ремонту . Отогнал машину Эдику , парни там толковые !! Скинули коробку и понеслось )) заменили все сцепление ( корзина ,подшипник и диск + подшипник маховика ) дальше решили посмотреть подвеску , за 40 т км только два нижних рычяга накрылась (15 евро шт) . Стартер тоже как то на морозе рычал , сняли почистили теперь все ок !! По деньгам ремонт в 460 евро за все . Спасибо ребятам и Эдику !!!
ого это еще попадос, но Юра парень не простой, он знает как на газе всегда можно в плюс выйти по деньгам
Так колодки меняли 35т км назад в Ангеларе , что то мне парни не сказали про это . Скинь мне цену на эти запчасти и работу .
Ну Бист пока не знает цены на ремонт Х5 )) я читал как ты пару пласмасин за 200 евро купил в передний бампер и на крышку багажника ручку за 100 евро ))) так что на Субарик ремонт копейки )))