SAAB 9-5 VECTOR 2003г. 2,3 turbo 185л.с 136kw. имею в наличии 6 месяцев вот такой аппарат.этот автомобиль привлёк моё внимание тем,что была адекватная цена и относительно большой размер салона с багажником. минусы и плюсы, расход топлива в городе от 12л-и т.д. недостаточный радиус разворота,хотя при его габаритах это простимо.немного туповат при разгоне до срабатывания турбины.может для кого то покажетса уродливой консоль с управлением оборудования,но к ней нужна привычка, а в целом она даже и ни чё ,достаточно функциональна(особенно порадовали всевозможные настройки АСС,причём программируемые и с памятью по сезонам).имеетса обогрев передних и задних сидений ,что тоже немаловажно. комфортные сидения(перед-зад).как писал выше,большой богажник.на трассе очень и очень приятно ехать,дорогу держит уверенно с расходом 7-7,5л/100км. общие впечатления от автомобиля положительные,хотя и не предел мечтаний .
я не говорил,что он мне нравитса.там же написано что не предел мечтаний.(читай внимательней).в целом аппарат неплохой.а продаю потому,что приобрел его выгодно.
у друга такой же только универсал и 2.0 турбо с полным фаршем плюс газ голландский жидковпрысковый. ничего оппорат, но трижды сняв с него впускной коллекор, начал его тихо ненавидеть
он в ауто24 видел обьяву.я туут хотел описать общии впечатления о машине,а не обсуждать продать мне его или нет,и почему я это делаю.
kenny, Извени , если задел тебя этим вопросом. Если у тебя каждый вопрос сходится на обсуждении - мне тебя жаль. Цель вопроса - действительно ли он хорош, или всё таки через 6 месяцев ты решил его спихнуть, потому что машина геморрой?! Всего-лишь хотел знать, но думаю не услышу внятного ответа, ибо логично, что продавая свою имущество - плохо не отзовешься.
тебя интересует конкретно мой авто или общее мнеие о 9-5. если общее,то я его написал,а если конкретно мой то это уже другой вопрос.причина продажи бональна(навар).как я уже писал,достался он мне дешевле рыночной цены.
а еще больше станешь его ненавидеть когда будешь менять ремень на генератор итпд, в особенности с заменой ролика
Хахах, там чтобы снять коллектор, надо снять подвес двигателя и крепление натяжителя ремня, а чтобы снять его - надо снять генератор. Так что поводов для ненависти - более чем Вообще-то это потому что передний привод, ты после лексуса привык к хорошестям
какие кошмари ви тут рассказиваете.тфу тфу тфу с двиглом все ок,нузно поменят втулки на стабилизатор.
Запчасти Achtung скоко на него стоят+EGR клапан на volvo v 40 -320 eur вместе с работо,toyota Avensis 370 eur , Saab 550 eur !!!! ACHTUNG !!!!
диаметр разворота маленький? смотря с чем сравнивать.. лучше чем на к примеру Е39, ауди а4 и тд. Мне показался наоборот очень даже.