r19 r20

Тема в разделе "Тюнинг и стайлинг", создана пользователем axxxon, 24 дек 2014.

  1. axxxon

    axxxon Active Member

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    139
    Вопрос для тех,кто пользовал.(на легковом авто) большая ли разница в эксплуатации ? бытует мнение что разницы нет.
     
  2. 7sunlike

    7sunlike Well-Known Member

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    2.749
    Симпатии:
    321
    рискну предположить что разница такая же как 17 и 18. в один размер чувствоваться не должно особо. Хотя тут знатоков море)
     
  3. ЗАМЕСтитель

    ЗАМЕСтитель Active Member

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    80
    тут есть много НО, что за резина используется при каждом сэте колёс, вылет, что за подвеска у тебя? койлы? думаю на бОльшие диски придется катать арки
     
  4. ЗАМЕСтитель

    ЗАМЕСтитель Active Member

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    80
    плюс адин, я не почувствовал ничего с передохода с 17 на 18
     
  5. BlackObelisk

    BlackObelisk Active Member

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    137
    Смысл в чем? Маркетологи донесли до мозга что 20 лучше, чем 19? Или чикс цеплять? Так в первом случае у оных работа такая чтоб вдалбливать "купи"... Во втором - да плевать им 19 у тебя там или 20... В бытовом смысле, чисто обывательском, так 16 - самое то. На шиномонтажках не дерут, скорость правильно показывает на спидометре, выбора резины на рынке - пруд пруди, полно! Перед товарищами козырнуть разве что... Но это из разряда русских форумов... Там и на фиестах под 200 ездят... Лучше не забивать голову всякими непонятками, а вложить деньги в детей непример... Отправить малых на танцы или на тот же английский например. Полезнее будет..! Если нет малых - вложить в себя. Впоследствии окупится бОльшей ЗП... Не сходите с ума, народ! С наступающими...!
     
    user, zd30, морячок и 3 другим нравится это.
  6. -Vladimir-

    -Vladimir- ЖьёЛтый пЧол

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.510
    есть большая разница, что за авто, 3,5,7. что за диски. если с полкой, то 20 будут лучше, если спицы до края, то смотреться будет одинакого +/-
     
  7. FogeN

    FogeN Well-Known Member

    Регистрация:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Симпатии:
    181
    бить подвеску, постоянно цыплять арки, постояно гнуть их об наши ямы, царапать об бордюры..
    18, по мне это самый лучший варик, болшие, красивые, при этом хоть как то резина смегчает удары об ямы..
    но на вкус и цвет товарища нет..
    а так , 2.5 см разница все такие есть разница
     
  8. axxxon

    axxxon Active Member

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    139
    давно не заходил в тему. аж смешно от неких коментов. ну тогда я свое мнение по поводу ярых "против" . Мне кажется у кого нет на это ДЕНЕГ, возможностей и тд. те и выступают против ). И я купил себе 20. по поводу цеплять и тд и тп. нужно выбрать правильные параметры и не забивать себе в голову.
    Какая обдираловка на шиномантажке? +5\10 евро ? это грабеж? имея 2 комплекта колес . можно только балансировать и самому перекидывать колеса как минимум 3 сезона.Да 20 резина дорогая. Но м живем во время когда есть намного дешевле аналоги не менее хорошей резины. Катал 3 сезона на Nankang резина дешевле в 2 раза именных. а по качеству очень хороша. 3 года никаких проблем. Даже по снегу не улетал. Один минус был - шумноватая. Музыку по громче и все ))


    Приобретение
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    apmyp и -Vladimir- нравится это.
  9. -Vladimir-

    -Vladimir- ЖьёЛтый пЧол

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.510
    кидай фото на машине, как сделаешь.
     
    axxxon нравится это.
  10. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    долго ездил на r19 35 профиль. проблем небыло. просто на незнакомой дороге глаза в оба и скорость поменьше.
     
  11. axxxon

    axxxon Active Member

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    139
    я на 18 на тройке натренировался уже ) низкий профиль развивает бдительность и аккуратность )
    когда объезжаю ямы смотрю в заднее зеркало,если едут женщины,то все ямы собирают аж подпрыгивают )
    Моя на права сдавать пошла. После таких зрелищ ну как спокойно можно дать ей машину ?:D
     
    priexali нравится это.
  12. Maffix

    Maffix Member

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    5
    фото на машине то будут?))
     
  13. ЗАМЕСтитель

    ЗАМЕСтитель Active Member

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    80
    отдельная тема есть про машину
     
  14. GTXplus1

    GTXplus1 Member

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    4
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    R19 245/55 и 275/45 задние. иногда руль кидает в стороны когда в калею не попадаешь. арки на поворотах не цепляет.
    зимой не люблю ставить R16. машина становится слишком скучной.
     
  15. xp4uk

    xp4uk Active Member

    Регистрация:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    177
    Я тоже отпишусь.
    Начнем с основ:
    *для того, чтобы ездить на таких размера подвеска автомобиля должна быть исправна
    *накачивать нужно побольше, иначе будем плавать как какашки по дороге, плюс резина придет в негодность за сезон :D

    Пока у знакомого машина была на подьемнике, взял у него на пару деньков 19. Разницы в управляемости от своего 65 стиля 18 не заметил. Все те же проблемы - колея (болтает мама не горюй, приходится ехать как чудак ближе к центру дороги), Если дорога хотя бы чуть-чуть убитая, то приходится ползти 10-15км.
    Но есть и плюсы - наваливать по хорошей, гладенькой дороге одно удовольствие, в повороты заходить тоже (колеса не подкашиваются, резина широкая стоит совсем бодрячком).

    А на зиму я поставил, 15 диски, с узенькой, но высокой резиной и разница космическая. По городу про колею можно забыть совсем, стоит ровно и чОтко. По разбитой дороге можно ехать 30-40 и задницей вообще ничего не ущущается (удары смягчаются, практически гасятся). Но на трассе начинаются серьезные проблемы, которых не было - банально матает по дороге, нету такого что поставил руль прямо и она стоит как вкопанная. В поворотах же вообще, кажется что сейчас колесики подкосятся :D

    П,С, А по поводу цепляют и т.д. это все ерунда полнейшая. Нужно выбирать правильные размеры, под вашу машину и не заказывать реплику на rehvinet, тогда все будет чОтка ;)
     

Поделиться этой страницей