Вопрос для тех,кто пользовал.(на легковом авто) большая ли разница в эксплуатации ? бытует мнение что разницы нет.
рискну предположить что разница такая же как 17 и 18. в один размер чувствоваться не должно особо. Хотя тут знатоков море)
тут есть много НО, что за резина используется при каждом сэте колёс, вылет, что за подвеска у тебя? койлы? думаю на бОльшие диски придется катать арки
Смысл в чем? Маркетологи донесли до мозга что 20 лучше, чем 19? Или чикс цеплять? Так в первом случае у оных работа такая чтоб вдалбливать "купи"... Во втором - да плевать им 19 у тебя там или 20... В бытовом смысле, чисто обывательском, так 16 - самое то. На шиномонтажках не дерут, скорость правильно показывает на спидометре, выбора резины на рынке - пруд пруди, полно! Перед товарищами козырнуть разве что... Но это из разряда русских форумов... Там и на фиестах под 200 ездят... Лучше не забивать голову всякими непонятками, а вложить деньги в детей непример... Отправить малых на танцы или на тот же английский например. Полезнее будет..! Если нет малых - вложить в себя. Впоследствии окупится бОльшей ЗП... Не сходите с ума, народ! С наступающими...!
есть большая разница, что за авто, 3,5,7. что за диски. если с полкой, то 20 будут лучше, если спицы до края, то смотреться будет одинакого +/-
бить подвеску, постоянно цыплять арки, постояно гнуть их об наши ямы, царапать об бордюры.. 18, по мне это самый лучший варик, болшие, красивые, при этом хоть как то резина смегчает удары об ямы.. но на вкус и цвет товарища нет.. а так , 2.5 см разница все такие есть разница
давно не заходил в тему. аж смешно от неких коментов. ну тогда я свое мнение по поводу ярых "против" . Мне кажется у кого нет на это ДЕНЕГ, возможностей и тд. те и выступают против ). И я купил себе 20. по поводу цеплять и тд и тп. нужно выбрать правильные параметры и не забивать себе в голову. Какая обдираловка на шиномантажке? +5\10 евро ? это грабеж? имея 2 комплекта колес . можно только балансировать и самому перекидывать колеса как минимум 3 сезона.Да 20 резина дорогая. Но м живем во время когда есть намного дешевле аналоги не менее хорошей резины. Катал 3 сезона на Nankang резина дешевле в 2 раза именных. а по качеству очень хороша. 3 года никаких проблем. Даже по снегу не улетал. Один минус был - шумноватая. Музыку по громче и все )) Приобретение
долго ездил на r19 35 профиль. проблем небыло. просто на незнакомой дороге глаза в оба и скорость поменьше.
я на 18 на тройке натренировался уже ) низкий профиль развивает бдительность и аккуратность ) когда объезжаю ямы смотрю в заднее зеркало,если едут женщины,то все ямы собирают аж подпрыгивают ) Моя на права сдавать пошла. После таких зрелищ ну как спокойно можно дать ей машину ?
R19 245/55 и 275/45 задние. иногда руль кидает в стороны когда в калею не попадаешь. арки на поворотах не цепляет. зимой не люблю ставить R16. машина становится слишком скучной.
Я тоже отпишусь. Начнем с основ: *для того, чтобы ездить на таких размера подвеска автомобиля должна быть исправна *накачивать нужно побольше, иначе будем плавать как какашки по дороге, плюс резина придет в негодность за сезон Пока у знакомого машина была на подьемнике, взял у него на пару деньков 19. Разницы в управляемости от своего 65 стиля 18 не заметил. Все те же проблемы - колея (болтает мама не горюй, приходится ехать как чудак ближе к центру дороги), Если дорога хотя бы чуть-чуть убитая, то приходится ползти 10-15км. Но есть и плюсы - наваливать по хорошей, гладенькой дороге одно удовольствие, в повороты заходить тоже (колеса не подкашиваются, резина широкая стоит совсем бодрячком). А на зиму я поставил, 15 диски, с узенькой, но высокой резиной и разница космическая. По городу про колею можно забыть совсем, стоит ровно и чОтко. По разбитой дороге можно ехать 30-40 и задницей вообще ничего не ущущается (удары смягчаются, практически гасятся). Но на трассе начинаются серьезные проблемы, которых не было - банально матает по дороге, нету такого что поставил руль прямо и она стоит как вкопанная. В поворотах же вообще, кажется что сейчас колесики подкосятся П,С, А по поводу цепляют и т.д. это все ерунда полнейшая. Нужно выбирать правильные размеры, под вашу машину и не заказывать реплику на rehvinet, тогда все будет чОтка