Кто еще не знает что такое Plasti Dip- читаем http://pdip-spb.ru/ Смотрю на форуме никто ничего не пишет по поводу этой интерессной "краске", решил поделиться впечатлениями. Первое знакомство с этим покрытием случилось месяца 4 назад- парниша у которого мы брали пленку (карбон, черный мат) рассказал нам о чуде "краске", которой покрасить может ребенок, на улице, без подтеков и будет лежеть ровно. Не боится мойки, стоит дешево, защищает оригинальную краску, а ГЛАВНОЕ- покрытие можно снять без повреждений. Одним словом Жидкая Резина. Авто можно покрасить спокойно за пару часов. Много цветов на выбор. Цена вопроса- 40е/1л. Весь авто 5 литров (бмв 3). Затянуть авто пленкой- 300е материал, 2-3 дня работы если сам, или 800-1000е дяде. К чему все это? Купил авто на перепродажу. Сделал химчистку салона. Скрутил пробег. Помыл двигатель. Прошел ТО. А кузов весь в сколах- вид не товарный. Очень неплохая альтернатива для пленки, если учесть что черный мат стоит 120е/5л- как раз весь авто. Это не реклама. Инфо для общего развития )) Видео пример:
В Таллинне тоже продают. Вот контакт: http://war869.wix.com/plastidip#!contact/cyi1 Я красил планки в холодном гараже и у меня пошла пузырями, может из-за холода, может потому, что руки кривые. Плюнул на это дело и пошёл покупать оригинальные (чёрные). Но держится вроде не плохо, как поведёт себя при наружной окраске в нашем климате, сказать затрудняюсь. В нете есть много видео с абсолютно противоположенными отзывами. Есть одно "но", если собираешся делать наружную окраску, то они рекомендуют приобретать специальный окрасочный пистолет, без него не получится. Для мелких деталей сгодится балончик. Для себя сделал вывод, что всё это временные полумеры. Лучше хорошей покраски, хорошим маляром, ничего нет.
Я думаю, что на диски тебе одного баллончика не хватит. Как писал "priexali", американцы заявляют, что на всю авто идёт примерно 5-7 литров краски к ней идёт специальный растворитель или разжижитель (не знаю как он точно называется), то из этой логики на диски надо несколько баллончиков, лучше консультироваться у продавца. Самая большая проблема в том, что скорее всего такой покраски тебе хватит на один сезон, потому, что камешки будут зацепки оставлять, и прийдётся делать коррекцию, хотя могу ошибаться. В интернете очень много видео по этому вопросу, посмотри технологию на youtube.
Для такого ремонта (корректного), часть данного покрытия, где образовался разрыв, сначало необходимо затереть чем-то вроде растворителя потом заного красить. Я уже писал, что у данной технолигии есть как положительные, так и отрицательные отзывы (также, как и у плёнки). Каждый делает свой выбор сам. Кто-то скажет, что на краске тоже сколы и царапины образуются, и будет прав. Я лишь написал, что есть нюансы. Попробуй, может тебе понравиться.
Плохо то , что снять потом это дело полностью невозможно! Так-как при задувке ЭТО летит во все щели и проёмы. А плёнку как положили так и сняли.
интересно как ОНО отреагирует на антибитум на мойке... поидее он реизну кушает ведь, а с эстонискими дорогами в солнечный день этого битума нацепляеться не мало((
купил сегодня 5 литров черного мата. должно хватить на 5-7 слоев. буду красить весь авто. ауди а3. "краска" уже готова к применению. завтра вечером мойка, шпатлевка проблемных участком, удаление ржавчинки на кромках дверей, послезавтра покраска. Купил пистолет для покраски с тарой на 1 литр, 3 разных регулировки распыла, растворитель, ацетон, лента, шпатель, шкурка. Итого с краской- 150е. бюджетно для ПОЛНОЙ покраски авто. Перед покраской НИОДНОЙ запчасти снимать не буду. ПС. ниразу лично не красил, только видел и стоял рядом. Бесценный опыт ))