А вот и не соглашусй... Не Нурбургринг ето... Там на 92 кВ - тах с шиканой 69 сек ездили... :wink: Так 4то Никите планку 65 сек поставим (на нормалйной резине)...
Короче жесткий стабилизатор достал в корень. Сегодня был в Рапла с ЕБК на тренировке. На дорожной резине МПС2 - 54.43, на дорожных сликах Toyo R888 54.45. Слики по ощущениям держали лучше, пёрло так сказать, но время серьёзно удивило. :? Впору вобще не тормозить. Наверное я к ним ещё не привык. Хотя 15 кругов проехал будто езжу на них всю жизнь. Чортов жосткий стабилизатор.
Карочи Хачироку АЕ86 всеравно во 100крат лучше моей машины. Чуть не угробил мотор после гонок АГ в Рапла в воскресенье. Поехал с Димой Е39, промчались кругов 5 по мокрой от дождя трассе, потом подумал и позвал ещё злого Гришу Агента с Хонда Клуба покататься. Ну и неизвестно где патрубок охлаждения от вентиляции оторвался, но факт что охлаждающая вся вытекла и я какое-то время ехал совсем без неё. Пока охлаждали да прокачивали влили 6л воды в радиатор. Криминала пока за 3 дня незаметил, значит мне страшно повезло. Кроме всего это уже 3й раз за год когда стрелка температуры добирается до красной зоны. У меня неисправна водяная помпа. У меня порван пыльник на рулевой рейке. У меня кончились деньги. Меня всё достало. В частности собственный автомобиль. Так что гонок в этом году скорее всего больше не будет. Займусь серьёзно картингом. Большое СПАСИБО Сергею Сигну за починку в поле моего вскипевшего болида! Большое спасибо Саше Sass112 за красивые заглушки вместо противотуманок. В планах на ближайшие пол-года: 1.Страховка 2.Пыльник 3.Помпа 4.Пружины -60/50 5.Ковш 6.Полуоси 7.Гл.пара 3.46-3.91 8.Мелкий косметический ремонт внутри/снаружи.
На самом деле по хорошему надо KW Suspensions coilover TypeIII 25000 и мощный мотор (строкер) 2.8 30000.- и слики 12000. А это всё в предыдущем посте - мелочи.
Поеду, но потом. Сегодня неожиданно мне были в АГ заменены вискомуфта (это та хренотень которую я обзывал помпой) и пыльник рул. рейки. + я снова зажал свой передний стабилизатор - так в городе резче и кайфовей. Следующий пункт - страховка на пол. года. Спасибо огромное ребятам из АГ!!!!! Кстати видел мимоходом Ильичъа - жив редиска. Передавал всем Муси муси.
MESHUGGAH не парься ты так, бываю в жизне огарчения. У меня тоже жёстко не хватает на все эти переделки. Паузу делать нельзя, много потеряешь в квалификации своей. Начал, значит иди до упора, ты справишся.
Они просто не знали трассы. На любой Финской, домашней для этих парней трассе, бамбук уже курили бы мы.
Сегодня дорвался до точного электронного манометра. Встретил гоночных друзей. Заводское давление должно быть 2.4 перед, 2.7 зад. Спереди слева было 2.4, справа 2.3, сзади слева 2.7, справа 1,9!!!!!!!!!!!! Вот и результат в Рапла. Теперь если ещё буду гоняцо, обязательно буду перед мероприятием проверять давление. Раньше тоже старался проверять, но манометрам на заправках лучше не доверять, так как последний раз именно на Статойле его и проверил и заднюю правую серьёзно спустил. Правильный манометр стоит не 50, не 100 и даже не 500 крон. Правильный манометр стоит 800. Может раскошелиться?
Друзьия гоночные дали подержать штучку в руках. Фирму изготовителя не запомпил, но выглядела вещица дорого. С экранчиком. Думаю что одному такую штуку покупать накладно, не вещь первой необходимости, может подговорю кого?
Я приобрёл дигиталйный за 145 еек... Погрешностй у него +/- 0,01 Бар... У Еркки (тот 4то Форестере СТи - вспоминаем, как он над Черном поглумился ) настояший Sparco, ценой около 2000...
есть статойл на Je с автоматическим компрессором с крутым цифровым манометром.. для тех у кого нет своего