прокатил он меня разок с блокирующимся дифферинциалом - сразу видно, очень нужная и толковая вещь. и почему раньше не поставил ? фоооткиии ф стууудиийуууу :lol:
Опоры передних аммортизаторов М3 3.0 Сайлентблоки передних рычагов Powerflex, со смещённым центром, тоже от М3 3.0 Сайлентблоки задних верхних рычагов Powerflex Медитирую настроив Тормоза Brembo Sport, колодки Ferodo Racing DS2500, диски OZ Racing Ultraleggera Вид сзади Задние тормозные диски Zimmerman Sport, колодки Ferodo Racing DS2500 Я ведь не один её настраивал, мне помогали Женя и брат. Для специалистов. Я после настройки, до распечатки - машину покачал, так что кое чего распечаталось неправильно. На самом деле всё лучше чем в таблице. Зимняя резина поменяна на МПС2 Тачилко Со всех сторон машина имеет боевые царапины. Шрамы как известно украшают мужчину. Риальный пацан и его бумер (точило). Вот так. А дальше я думаю свой бумерок 100% затонировать, одеть в риальные литуны и поставить музаку с буфером. Гласки и ксенон тоже буит. Подскажите где всё это сиделать недорага. Мне 16лет.
Регулировали и развал и схождение и торможение и разгон. Пики на картинке это мои зимние, а летние МПС2, они соответственно на остальных картинках. В натуре жаль в риальную тачилу мало девок умещается. Сидений то всего 2.
Сегодня прокачали в АГ тормоза, проверили люфты (их конечно же нет и в помине), затянули передний регулируемый стабилизатор пожестче. Завтра еду в Рапла за своим личным рекордом. Косте тоже прокачали тормоза, так-же заглядывал Ильичъ на М3Компакте, все мы завтра едем друг друга объезжать. Победит не сильнейший, а тот у кого тачка круче. М5 М3 и 325. Писал Мишутка.
Никита теперь стал немного мудрее, но сегодня он проиграл. Проиграл сам себе 0,3с как минимум. Итого я 5й, а должен был быть 3м. Вперёд прорвались и Костя и Каупо Плаксо. Жесткий передний стабилизатор в крутых поворотах чреват тем, что машина тупо скользит мордой наружу, приходится или слишком медленно в поворот входить, или сбрасывать газ и доворачивать руль прямо в повороте, что опять медленно. Нефик эксперементировать на практике, зная что в теории это не работает.
Щас вас в своей теме забаню. Точно такой же моторчик едет с шиканой 67сек. Я в прошлом году тошнил 72. Так что попробую 69-68, если зажгу, то может меньше. В Сауга уже очень нужен ковш, иначе я руль не поворачиваю а просто держусь за него чтоб в окошко не улететь.