MESHUGGAH Е36 325coupe 1993.

Тема в разделе "Наши BMW", создана пользователем MESHUGGAH, 8 авг 2007.

  1. MESHUGGAH

    MESHUGGAH Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    6
    Был у нас с девушкой Пежо 206 1.4 (это её машина была), зелёнинькая маленькая букашка.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Разгонялась вяло, но на дуге и в повороте стояла хорошо, тормозила так себе, в общем в меру весёлое средство передвижения для города. Ну и решили мы его продать по прошествии 4х лет владения им. Первый же потенциальный покупатель её и купил поскольку состояние у неё было как у новой не считая пары царапин.
    До продажи Пежо мы думали купить машину побольше, но подержанную, чтоб не дороже 200т, посмотрели Гольф 4 V5 2.3 - музыка и спойлера, посмотрели Мазду 6 ГТ (дороже чем 200т), пошли смотреть Хонду Аккорд Тайп-Р 156кв. Тут меня накрыло. Ночами не спал так я в это чудо инженерной мысли влюбился. С обычном Аккордом вещь только внешне схожа, а так это настоящий гоночный автомобиль. Не спортивный а именно гоночный. Тут к нам подкрался тесть и предложил купить новый автомобиль и оформить на его фирму. ОК! Мы решили купить две машины - одну мне (чтоб я делал с ней чего хочу, спортивного толка), вторую для НЕЁ (я думал семейную для семьи, чтоб в перспективе дети влезали). А вышло так что второй машиной оказался новый Мини Купер.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Так что моя ещё и вместительней оказалась. Ну и поскольку передний привод меня уже порядком утомил я стал смотреть 325-328, Nissan 200SX, Toyota MR2. Самым практичным оказался БМВ. Ниссан с турбиной, я их нелюблю. Тойота 2х местная, да и не было их тогда. Посмотрел 4 разных 325 все в состоянии близком к никакому. Собрался ехать в Тарту за ещё одной, но она сама приехала в Таллинн. Я вокруг неё и под ней провёл 3,5 часа. Эрки Плумер так звали предыдущего владельца. За 55000 он мне её продал и домой в Тарту поехал на автобусе. Произошло это 25.09.05. Вот такой она была:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    26.09.05 я уже висел на подъёмнике в Ангеларе где была произведена мощная диагностика и обнаружился люфт в рулевой рейке. : (( С рейкой я промучался год. Заменил 6 реек. Чинил, восстанавливал, подтягивал. В итоге меня достало и я купил новую за 14500.-
    Сразу после покупки были заменены тормозные диски и колодки, масло, свечи, фильтры, наконечники, рулевые наконечники и тяги, задние пружины.
    Отъездив три месяца до зимы купил "железки" от Е46, они алюминевые. ЕТ42 6,5J x 15. И новую Gislaved Nord Frost 3 185/65/15, замечательная надо сказать резина.
    Той же зимой я нашёл форум на сайте www.e36club.ru где обнаружил массу интересного. Подвески и управляемость автомобиля для меня всегда стояли на первом месте. Удовольствие я получаю от руления автомобиля а не созерцания его. Все финтифлюшки и украшения не для меня. Ну примерно как у Антошки, тут мы как братья можно сказать. Посему не успев поставить музыку я стал задумываться а нужна ли она мне. Простая музыка была - ЦД Альпина 9821, штатный фронт и задняя полка с 3х полосными Бошманн. Тихо слушая можно было получить некоторое удовольствие, с выключенным двигателем. Погромче - уже резало слух. Ну так о чём я? О подвеске: были установлены передние полиуретановые сайлентблоки. Вот тут на картинке они зелёненькие, так же видна восстановленная на заводе рулевая рейка:
    [​IMG]

    Машина зарулилась точнее. Рычаги от Е30. Они как известно имеют шаровые без резины, ходят долго, с ними ещё точнее. Ну и в Ксенон Ээсти была закуплена регулируемая распорка ФК.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Зима кончилась я поставил летний комплект (как оказалось реплика М3 17" 8J x17 ET35, я думал оригинал, наивен был, каюсь). Ощущения были странными. Во первых болид перестал разгоняться, перестал тормозить, ловил колею. Возможно он на этих шлёпках быстрее проходил повороты, но радости мне от этого небыло никакой. Продал я их Диме. Превед Дима!!! На его автомобиле Е36 316 колёса неплохо смотрелись и вовсе не так странно себя вели как на моём. Ну у меня были проблемы с рейкой, меня больше всего бесил неадекватно дергающийся на неровностях руль. У Димы такого небыло. Так что я поставил обратно зимний комплект, по наступлении 1 мая купил на время юзаный комплект 205/60/15 Derby Furio майд ин Словения. Вот я на ней в Рапла на открытии сезона БМВХАУС 2006. [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Видно как она в повороте норовит слезть с обода. Приехал тем не менее вторым, вслед за Ильичъом на 318TI. Позорищще подумал я тогда. Но время показало, что Ильичъ отменно ездит и проигрывать ему очень даже не зазорно. Тут мне на работе выдали мега премию и я пошёл в магаз за обновками. Прикупил диски Алессио Спайдер Престиж 7,5J x 17 ET38 и резину Мишлин Пилот Спорт2 225/45/17. Так-же купил комплект регулируемых аммортизаторов Кони Спорт с пружинами (занижение -40/-25мм). Саша Моддер вправил моей машине чип и поехала она чуть веселее. Спасибо Саша! Купил фильтр "спортивный" JR в штатную коробку. "Конус" без изоляции или подвода извне холодного воздуха он как известно деньги на ветер +пылиться такой девайс мгновенно.
    На драге БМВХАУС 2006 я оставил сзади красивые широкие диски, вперёд поставил железки с Дерби Фурио и всех конкурентов в своём классе объехал. :D

    [​IMG]
    Повезло. Потому что драг я не люблю и к стыду своему добавлю старты я как правило проигрываю, зато потом догоняю в поворотах. :D
    Осенью в Рапла на закрытии сезона я опять продул Ильичъу, правда в этот раз он был уже на 323TI.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    А я тогда не угадал с настройками. Задние аммортизаторы были меньше зажаты по жесткости чем передние, давление было меньше чем нужно сзади, да и резина сзади была хуже. Зимой прошли несколько этапов Ангелар Гаража на Иру-Ринге. Gislaved Nord Frost3 проявили себя во всей красе. Ильюшко на ламельках остался позади.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Зимой же были проточены задние тормозные диски и установлены новые колодки, заменён левый задний нижний рычаг, починен зависающий ручник.
    Зима закончилась пришла пора рвать Ильичъа посуху. Но он купил слики. TOYO RA088. А я не купил. Ну и ладно, зато я купил новую Мишлин Пилот Спорт2 и гламурные диски Алессио сменил на OZ Racing Ultraleggera 7,5кг штука. Алессио весили в районе 12,5кг. Катки. Опять показалось что автомобиль на них не разгоняется и не тормозит. С Оззиками всё стало лучше. Неподрессореные массы снизились сразу килограмм на 20!!!!!
    [​IMG]
    [​IMG]


    + Была закуплена задняя алюминевая распорка Wiechers:
    [​IMG]

    и стабилизаторы H&R. Ждал их месяц, но оно было нужно. Казолось что кренов у автомобиля теперь не будет вобще, но всё не так просто. Конечно же они есть. Заодно я подумал что музыкой на ходу пользоваться чревато. Отвлекает. И вытащил всю шумоизоляцию вместе с музыкой из машины.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Варварство по мнению многих. По мне так в самый раз. Зачем возить в машине ненужные вещи? А машина итак не имевшая с завода никаких наворотов кроме эл.стёкол и диагностического компа стала приподниматься. То есть занижение -40/-25 рассчитано на средний вес купэ 1330кг. Свой болид я не взвешивал, но подозреваю в гоночной кондиции он весит килограмм на 80 меньше. Итого машина имеет сзади (а основной разгруз там) почти заводской просвет. Соответственно зад менее устойчив. Даже если запаску оставить 19 кг! и то местами сносит. Потому надо хитро давить на газ еще до поворота нагружая заднюю ось. И тут как раз сказывается отсутствие блокировки дифференциала, потому что внешнее к повороту колесо нагружается а внутренее наоборот разгружается и прокручивается тратя попусту мощность. У старых 911х Порше наоборот 60% веса приходилось назад и перед поворотом нужно нагружать морду торможением. Моя тюненая передняя подвеска прекрасно держит морду. А зад где всё заводское - подруливает эластичностью своих втулок и сайлентблоков и поскольку центр тяжести высоко -кренится. Нужны более низкие пружины, например Eibach Pro Kit -80/60.
    Вот заход в широкий 90градусный поворот 2я скорость 90км/ч
    [​IMG]
    А вот поворот покруче и помедленнее:
    [​IMG]
    [​IMG]



    Подумываю об полиуретановых втулках и сайлентблоках взад. Весь комплект 3500 в КарАрте, но говорят будет скрипеть. Так-же в проекте:
    1. блокирофка дифференциала
    2. мощные тормоза
    3. пружины Eibach Pro Kit -80/60.
    4. М-опоры аммортизаторов
    5. КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ С ПОКРАСКОЙ.
    6. Слики
    7. нафик салон
    8. МоторМ3/КоробкаМ3/Ковш/Шлем/Каркас.
     
  2. Kazbulat

    Kazbulat Member

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    3
  3. the Dimitri

    the Dimitri Well-Known Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    1.115
    Симпатии:
    48
    фото подвески можно :D
     
  4. tsjuvak

    tsjuvak Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    91
    А чего такая короткая история?
    Народ срочно требует продолжения банкета с приложениями в виде фотоотчётоФ :shock: :wink:
     
  5. MESHUGGAH

    MESHUGGAH Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    6
    Этож начало только. Наберитесь терпенья.
     
  6. tsjuvak

    tsjuvak Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    91
    Кстате а люфт после установки новой рейки так и не пропал?
     
  7. MESHUGGAH

    MESHUGGAH Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    6
    Пропал. Только развал куда-то разъезжаться стал. Дело было в перетянутой распорке. Которую теперь купил Бмвухин Толя и установил её правильно.
     
  8. MESHUGGAH

    MESHUGGAH Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    6
    Уп. Зацените как круто пошло. :D Я в ударе. Бугага.
     
  9. zas

    zas Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    2
    Быть может когда-нибудь, в далёком будущем я составлю вам хоть какую-нибудь конкуренцию на маленьких кругах =))) Я так понимаю что салон машины всё пустеет и пустеет? :D
     
  10. MESHUGGAH

    MESHUGGAH Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    6
    Обшивка на месте, шумоизоляции нет, музыки больше нет. Запаску всё же вожу с собой, мало ли что. Коврики резиновые тяжелые тоже на месте. На гонках всё лишнее вытряхивается конечно же.
     
  11. zas

    zas Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    2
    Это 5-ть =))) :lol: :lol: :lol: :lol:
     
  12. rogerthat

    rogerthat Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    1
    хорошая точила,на драге понравилась очень ,,
     
  13. Guest

    Guest Guest

    стул тоже один? :)))
     
  14. Stealth

    Stealth Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    2.374
    Симпатии:
    399
    Занимательное чтиво.
     
  15. tsjuvak

    tsjuvak Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    91
    О! ужо лучше :wink: хвалю :D
    А про стабилизаоры ни слова? или я пропустил...фоток салона нема :wink:
    А фоток инсталляции всех/некоторых тюненых девайсов имеюца?
    Кста какие колодки/диски установлены?
     
  16. tsjuvak

    tsjuvak Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    91
    :x ах ты партизан! а это что таке? молчит главное... :D как очучения-то? Оригинал как понимаю...геморно устанавливалось?

    Кста а после установки рычагов от Е30 угол/геом. расположение колеса не изменилось? где-то читал,что меняецца немного...

    [​IMG]
     
  17. H(e)mp^

    H(e)mp^ Active Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.311
    Симпатии:
    8
    Интересно было читать)
     
  18. Guest

    Guest Guest

    мне в ангеларе тоже советовали рычаги от е30 поставить, думаю в будующем это, да и надежнее вроде как
     
  19. H(e)mp^

    H(e)mp^ Active Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.311
    Симпатии:
    8
    tsjuvak
    что ето ?
     
  20. tsjuvak

    tsjuvak Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    91
    H(e)mp^
    X-Brace (то,что на фоте новенькое и чистое) :D
    Для усиления жёсткости кузова Е36,у кабриков в стоке.
     

Поделиться этой страницей