максмум 2-3 года и крылья гнить начнут, кузова просто ацтой, движки хорошие, батя уже 160000 отмотал на таком же
В народе так и говорят: "Чтоб создать идеальную машину,нужно в немецкий автомобиль запихать японский двигатель"
Может плохо смотрел)) Смотри заднии арки там они у всех ржавеют)Стаканы под капотом и крышка багажника!!
Вчера целый день юзал такой же авто только 2.0 104кв. общие впечетления остаются хорошими, сааамое что надоело после часа поездки на мазде это нулевая шумоизолятция. Такое чувство что едишь на кабриолете, а так даже очень прикольно. Внятная машина. Ну ещё если учитывать что она новенькая ещё пока что, то представить что с ней будет через 10-15 лет просто страшно. Да, да кстати машина вчерашняя была 2005 года и задние арки и немного багажника уже ржавеют машина была куплена в эстонии с центра, и не битая. Вот поэтому и говорю что страшно представить что с ней будет када она повзраслеит.
Такую надо брать на полном фарше.Тогда будет тип-топ.Одно время катался на такой.2.3GT,кожа, полный привод с полуавтоматом.Оставила очень хорошие впечатления.Предсказуемое управление,зимой удобно.Только хавала она много,в районе 15 на сотню...
про ржаву согласен. Когда устраивался на практику по малярке и жестянке, у сервиса, где я работал, был контракт с Мазда центром. К ним каждый день гоняли такие же шестерки, на замену задних арок.. (по гарантии!!!) Причём, вваривались такие же, говеные, оригинальные части.
У меня друг в Мазде центре работал, так говорить что они чуть не обонкротились ,первое время по гарантии красили !! Самый прикол в том ,что Мазда дает гарантии от корозии 12лет и первое время они не отказывались красить по гарантии ,а теперь говорят если дырки нет то иди гуляй Меня убивает другое ,капот открываеш и как на жигулях подпорку ставить надо,видно что япошки экономили навсем .