Всем доброго времени суток. Стою перед выбором, что взять Hankook VENTUS SPORT K104 255/40 ZR или Kumho ECSTA SPT KU31 255/40 R17 94Y? У кого нибудь имеется опыт эксплуатации сего резинового чуда? Один человек сказал, что несомненно Hankook лучше, а как вы считаете
По всем тестам всегда Ханкук был лучше. У меня у самого на 2 новых машинах стоят именно эти марки (модели другие). На Кумхо поеду в это воскресенье в Рапла на соревнование. Напишу о впечатлениях тогда. А потом как-нибудь и на Ханкуке съезжу для сравнения.
Ну вот. Про Кумхо могу всё сказать. Модель - Ecsta Supra 712. По сухому асфальту Если оценивать по 5-бальной системе, где 5 баллов у лучшего спортивного слика, 4 балла у среднего спортивного слика и у лучшей дорожной резины, то поставлю этой модели Кумхо 3 балла. Держит асфальт удивительно хорошо, но быстро изнашивается. По мокрому асфальту 2 балла. Держит в дождь гораздо хуже, чем можно было бы ожидать. Может подвести. Но всё-таки не совсем ноль, ездить можно. По грунтовке 3 балла. Уступит спортивной грунтовой резине, а также зимней резине. Но среди летних асфальтовых покрышек скорее всего лидер.
До Ханкука я ещё не добрался. В городе показалось, что на мокром асфальте очень плохо работает. Но может только показалось.
На последней гонке в Аудру ездил на Ханкуке. По сухому асфальту начинает визжать и скользить раньше, чем Кумхо (Кумхо не визжала вовсе). Но если делать поправку на скольжение и проходить трассу с небольшим заносом, то начинаешь понимать, что в скорости особо не теряешь. Время круга в Аудру на Ханкуке получилось на 1 секунду лучше, чем на Кумхо (на той же машине). По мокрому потестировать эту резину так и не удалось. На грунт также не выезжал. Какой самый большой минус и обеих корейских марок - очень быстрый износ на сухом асфальте! Что Кумхо, что Ханкук (в новом виде и те и другие) можно было выкидывать после одного лишь соревновательного дня (80-90 км). Для сравнения, Никита (MESHUGGAH) уже несколько лет ездит на соревнования на одном комплекте Мишелин...