FAQ по переделке мотора из 2 литров в 2.6

Тема в разделе "FAQ Тюнинг и стайлинг", создана пользователем Legalize, 23 авг 2011.

  1. Legalize

    Legalize New Member

    Регистрация:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Выкладываю всю возможную инфу по строкеру (переделке М50В20 в М50В26).
    Коленвал-ставим от любого мотора пятидесятой серии обьемом 2.8 -М5хВ28,не важно 52/52TU.
    Шатуны меняються на шатуны от 2.8,но это лишь при условии что у вас мотор с ваносом,у безваносного двухлитрового мотора длинна шатуна равна 135 мм,такой же длинны шатуны у 2.8,т е если движка без ваноса шатуны остаються свои.
    Поршни,опять же,если мотор без ваноса-замена обязательна,т к компрессионая высота у них больше почти на 1 см с лишним,т е покупаем поршни от ваносного мотора.
    Расточка-мое мнение в обязательном порядке,т к износ присутствует в любом случае,а рабочий ход увеличиваеться-можно лишиться компрессии в течении нескольких тысяч пробега (ну это в самом худшем случае,общался с людьми которые не растачивали и все гуд),соот-но после расточки хонингование.
    ГБЦ-раз уж снята,проверка плоскости/опрессовка/замена МСК ,притирка клапанов(желательно),ну и в зависимости от износа замена втулок.
    Прокладки-покапаем готовые комплекты,верхний и нижний,в них есть все необходимое-прокладка ГБЦ,МСК,сальники коленвала перед/зад и вся мелочевка.
    С кольцами думаю все понятно,либо ремотный размер и соот-но ремонтые поршня,либо номинал без расточки на оставшийся хон,что как мне кажеться неправильная экономия (хотя хон можно нанести и без расточки,главное что бы потом щели не было )
    С вкладышами тоже самое,несем колено в контору которая его померяет и скажет,надо ли точить до ремонтного размера,или же потребуеться только полировка и вкладыши остануться номинал.
    Попутно советую поменять подушки двигателя, делов там на 5 минут.
    Распредвалы смотрим на предмет рисок и царапин,цепи и натяжители-дело бюджета, лучше заменить для спокойствия.
    Родные меняем на форсунки от 2.5,под них же перепрошит контроллер-машина поедит намного веселее.
    Редуктор от 2.0, лучше заменить от 2.8,с передаточным 2.93-совсем другое дело.Считаю что замена форсунок с перепрошивкой,замена редуктора на более длинный операции обязательные,разница ну очень ощутимая.

    Расход горючки-в городе 14,5 +- это в среднем режиме при постоянном выкручивании до 4000/об,и пореже до 5-6.
    16-17 при очень активном движении,и около 20 если хочешь поскорее спалить бензин и тапка лежит на полу.
    Тяга внизу хорошая,можно не напрягаясь разгоняться с 3й передачи почти с холостого хода.По мере набора оборотов напор начинает рости,после 3000 начинаеться тяга которая продолжает увеличиваться вплоть до 6т/об.
    Звук двигателя намного агрессивнее обычного М50,своеобразный рык со свистом.
     
  2. BEASTx5

    BEASTx5 БМВ Хорошо, но дома интернееет... :)

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    11.847
    Симпатии:
    732
    это случаем не с российского е36клаба?)))
     
  3. Phoenix24

    Phoenix24 Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    212
    Овчинка выделки не стоит, проще и дешевле купить уже 2.8 двигатель и сделать свап+ больше потенциала для дальнейшего увеличения мощности.
     
  4. BEASTx5

    BEASTx5 БМВ Хорошо, но дома интернееет... :)

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    11.847
    Симпатии:
    732
    дорого для прибалтики, для раши нет. тк целый двигун дорого тож обойдётся))
     
  5. Phoenix24

    Phoenix24 Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    212
    Ну у нас 2.8 рабочий если постараться, то можно в пределах 300 евриков взять со всем навесным, а ковырять 2.0 думаю намного дороже будет, но это мое личное мнение, некоторые вон и 1.8 тюнят так что ой ой ой;) тут кому что нравится
     
  6. Legalize

    Legalize New Member

    Регистрация:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    в России многие именно делали из 2 литров 2.6, потому что
    1. ненадо было переоформлять двигатель, очень напряжная процедура (но щаз отменили регистрацию моторов, так что может и проще теперь 2.8 поставить). сам тоже себе делал из 2 литров 2.6 на свой купе
    2. Получаеш полность перебраный мотор, и можеш спокойно ездить ещё тысяч 200-250 км (если конечно собирали люди с нормальными руками), и неизвестно какой мотор тебе с разборки попадётся, может и стукануть чере 2000 км, в России на такой нарваться можно в 50% случаев.
    3. что самое удивительное, люди снимали порядка 220 сил с 2.6 литров, я сам не проверял. Но едит довольно бодро
     
  7. BEASTx5

    BEASTx5 БМВ Хорошо, но дома интернееет... :)

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    11.847
    Симпатии:
    732
    а потом ещё и турбокомплект поставить)
    на авито были, щас пропали.
     
  8. Legalize

    Legalize New Member

    Регистрация:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    было бы неплохо. с таким мотором можно будет хоть в космос:)
     

Поделиться этой страницей