Так сложилось, что я закоренелый японолюб и хондафан. Увы и ах, Хонды стали тяжелее, комфортнее, скучнее и медленнее. А может я стал старее и капризнее. Года три назад стал подыскивать что-то классическое -- и остановился на E39 540i с ручной коробкой. О выборе том не жалею ни разу, очень сбалансированный, честный и относительно надежный аппарат, даже с пробегом под 300К. Хотя после Prelude 2.2 vti-s и казался поначалу несколько тяжелым и ленивым. Но это другая история, а нынешняя - о купе 3-ей серии 335xi c автоматической коробкой и икс-драйвом. Приобрел пару месяцев назад и весьма доволен. Альтернативой были 335d купе, 335xi седан, Ауди А5 3.0 TDI, но это тоже отдельная история. Фото: Менять не планирую ни-че-го , ибо практически все необходимое там уже есть. Возможно, стоит подумать о подвеске, т.к. как будто не очень энергоемкая, но не с чем сравнить -- надо поездить на Е9х м-подвеске. С икс-драйвом м-пакет с завода как будто не позволяет поставить спортподвеску, а ставится нечто среднее между стоком и спортом -- довольно жесткая, но на больших неровностях прыгает. Хотя приятная новость состоит в клиренсе, он такой же как у стока, порядка 135мм, что и так низко, а М делает еще -15мм, что на практике уже скребет днищем где только можно. А дороги у нас сами знаете.
фото салона! Очень найс, красиво и мощно, сколько реально получается расход при активной езде ? 20-22 ?
Неполный список оснащения, самое интересное: S1CDA BRAKE ENERGY REGENERATION Brake Energy Regeneration S203A ALLRADSYSTEM 4-wheel drive S205A AUTOMATIC GETRIEBE Automatic transmission S216A SERVOTRONIC HYDRO STEERING-SERVOTRONIC S2MFA M LM RAEDER STERNSP. 193 M MISCHB. BMW alloy wheel, M spider spoke 193 S322A KOMFORTZUGANG Comfort access P337A M SPORTPAKET M Sports package S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Glass roof, electrical S524A ADAPTIVES KURVENLICHT Adaptive Headlights S541A AKTIVE GESCHWINDIGKEITSREGELUNG Active cruise control S563A LICHTPAKET Light package S5ACA FERNLICHTASSISTENT High-beam assistant S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Navigation system Professional S633A HANDY VORB. BUSINESS/BLUETOOTH-SCH. Preparation, mobile phone, Business S654A DAB TUNER DAB tuner S677A HIFI SYSTEM PROFESSIONAL HiFi System Professional DSP S6FLA USB-AUDIO-SCHNITTSTELLE USB/Audio interface S715A M AERODYNAMIKPAKET M Aerodynamics package S760A INDIVIDUAL HOCHGLANZ SHADOW LINE High gloss shadow line S761A INDIVIDUAL SONNENSCHUTZVERGLASUNG Individual sunshade glazing S775A INDIVIDUAL DACHHIMMEL ANTHRAZIT Headlining anthracite S7SPA NAVI PROFESSINAL M.HANDYVORB.BLUETOOTH Nav Professional/cellph. prep. Bluetooth S7XAA M LEDERLENK.+SCHALTWIP.+MULTIF. M Leathr. wheel+shift paddle+multifunc. Еще фото: Сейчас правда она на 17-дюймовых зимних колесах, но тоже хорошо.
Порядка 14 вроде зимой, около 13 было до снега. В моем режиме в среднем на литр больше, чем было на 540i. Турбомоторы же экономичные, но трансмиссия и раздатка съедает порядочно. Крутить мотор не надо, 400Нм наступают при 1.5Коб, при спокойной езде можно добиться хорошего расхода.
класс мотор в зачет. 540 тебе показалась тяжелой и ленивой наверное из за габаритов и посадкой водителя на прелюде как по асфальту попой! тачка крутая у тебя!
ПМ, а по поводу расхода -- он меня не очень волнует, т.к. практически любая неисправность современного мотора с прямым впрыском стоит нескольких лет экономии топлива. Так что сколько бы ни ела, лишь бы ездила
в полку е92 прибыло отличный выбор прикольные у вас расходы, у меня на 3 литра больше точно с м паком конечно низкая, у меня обычный бампер и я все равно зимой не беспокою её
Основное занижение имхо не от бампера а от пружин: у коллеги такое же купе, но с обычным передним бампером и порогами. Если поставить рядом особо разницы нет. Зимой кстати ползает здорово, цепляет мало и сцепление хорошее, всяким надменным кватрам повода не дает. Вот кстати перформанс ручку заказал с ыбея и поставил. Более хваткая, не холодная и нецарапанная
у тебя х драйв? у меня х драйв , или я езжу слишком шустро, но я кручу так, что расход до 18-20 доходит и это летом, как так? и у меня еще и купе же, а у тебя седан
с выхлопом думаешь чего-то делать? 335 как никак, чиповать? или и сток устраивает? какой пробег кстати? с турбинами проблем не было?
Привет! На фото увидел где ручка переключения передачь, там планки из карбона.Можно поинтересоватся поподробней где грамотно могут так сделать? Интересует именно такой цвет.. E39
С ручкой -- это не моя фотка. Поставил для иллюстрации первую попавшуюся из каталога БМВ. А карбоновой пленкой могут затянуть во многих местах, на вскидку могу smartservice.ee. Кстати на фото - это не пленка, а опционные заводская отделка -- и скорее всего карбонфибер там настоящий, а не имитация. Смотри каталог: http://bmw.autocats.ru/parts/E92/Co...rowse/vehicle_trim/interior_mouldings_carbon/
У меня иксдрайв и купе. Расход - дело индивидуальное. Выпуск менять особо незачем, звучит отлично. Ставить JB4 или что-то подобное себе не вижу смысла, тяги хватает, а драгом не увлекаюсь. Интереснее трасса, соответственно подвеска и покрышки в первую очередь. С турбинами тьфу-тьфу проблем не было. В первую очередь у N54 накрываются ТНВД и форсунки, приговоренные турбины обычно оказываются проблемой датчиков, актуаторов или шлангов впуска, а сами турбины живут долго.
18-20 ты имеешь ввиду средний ? У меня не икс драйв. Такого у меня никогда не было, хотя давлю ванючку очень часто(для этого я ее и купил) Сейчас средний расход за последние 1500 км 12,9 показывает и это только по городу, по трассе еже давно не ездел.В сднем на бак поезжаю 420-440 где то, это сейчас , а летом где то 500 +-
я спрашивал у Юры, твой расход я увидел, у меня просто 330и у него такой же мотор, только седан у него интереснее трасса, я так понимаю не в Эстонии?
нетя летом как-то сбросил, день гонял, он мне показал 18 в городе я посмотрел, подумал что может врет вот и спрашиваю так на всякий случай