Первая моя иномарка BMW318 1980 г.вып. оставила незабываемые впечатления. Сейчас катаюсь на AUDI A6Q C5, с VAGами я на "Ты" и в настоящее время мечтаю пересесть на E60, хочу 530td. Bот собственно это и привело меня к Вам. Буду рад узнать, что нибудь нового и поделиться с Вами своим опытом. И года не прошло как я благополучно продал свою Аудюшу и мне предложили хороший вариант: Трешку Е90 2010 325i
У меня больше немцев не будет,A6 С5 кузов просто постоянные проблемы с электроникой,годы берут своё,а я как говориться лучше на крузаке поезжу...!
Ларис да ты чего,я купил её за 3.800 и за 3 года вложил в неё около 3000, не считаю обычную замену масла с фильтрами,осенью вот продал за 2.300.........дурдом. Сейчас использую реально надёжного проходимца!
Спасибо, за радушный прием! Конечно и на моей были проблемы с электроникой, блок комфорта, подрулевое кольцо, проблемки с климатом - это мелочь и конечно не тянет на 3000 е. Крузак (Кукурузер), как его еще называют, для городских поездок менее удобен, конечно его проходимость и надежность вне конкуренции, хотя коробас доводилось на нем менять. E60 считаю "золотая середина", я давно хочу БМВ и теперь обязательно куплю, вот только Аудюшку подшаманю.
Ну мать.... я тоже в свой Крузак 6500.- за 2016 вложила, и дороже он от этого не стал. Да вместительный, да проходимый, но БМВ саою люблю больше.
Езжу на А8 год. Пробег 350 000. 2007г. За год ручник, свечи, одна катушка. Вообщем евров 300 за год потратил. Кроме, правда ручника-он сволочь электронный и стоит 370Е. Портиться не электроника, акорпус лопается. Сегодня А6, Ц6, 2007г. возил в ауди центр. Прошил блок ММИ-50Е. На ц5 кузове электроники-то...
До 3-ей минуты досмотрел. Таких даунов пол-ютюба! Делают обзоры все, кому не лень, при чём пофик, что порешь чушь. Главное уверенно! Могу через слово, если не опровергать его утверждения, то оспаривать их, ещё и он сам бы согласился с моими доводами. Например кваттро: я ярый приверженец системы кваттро, считаю, что самая лучшая система полного привода на легковом автомобиле! Но...нахрена человеку расход на пару литров больше, разгон хуже, если он допустим ездит только на работу по гладкому асфальту. Уж не говоря о том, что заносит тяжелее, но если заносит, то не каждый автогонщик вытащит его. Мотор 2,4 хороший. Проблема только в том, что его сейчас уже покупают молодые и не понимают, что он для спокойного передвижения, а не для гонок, поэтому у половины текут прокладки, перегрев и куча не рабочих датчиков. П.с. На всякий случай: я 9 лет занимаюсь продажей автомобилей, ездил на многом, сейчас А8, 4,2 мотор, кваттро. За 6 лет, что я ездил на Е38 застрял зимой 2 раза, когда на брюхо сел. Там без разницы какой привод.
Он в чём-то прав: блок комфорта, концевики, стеклоподъёмники...но я у каждой машины кучу таких болячек могу рассказать...
Привет! Ха, кукурузеры, аудёхи... я вчера попал - на домашней шкоде Октавии с пробегом 10к всего кончилась турбина... гарантия и всякое такое, но не красиво для очень свежего авто.
Таковы реалии новых машин,я вчера по питерке нёсся,заметил на обочине новый пыжик,у девчёнки было возгорание
Самое плохое, что ни премиум бренды, ни ширпортреб не гарантируют хоть сколько нибудь приемлемого срока без отказа;(