Доброго времени суток всем! Собственно вопрос по сабжу. Вот некоторые детали: - Запах можно охарактеризовать как "кислятина". - Есть подозрения, что вонять она начала после того, как я пару месяцев назад пытался завестиcь, на аккум был сдохший из-за мороза и мне это не удалось. Первое что пришло в голову - катализатору настал капут, почему я думаю, что причина вони заключается в катализаторе - вопрос хороший , можем меня кто-то надоумил, я уже не помню. - Глушитель смотрел сварщик, который себе как-то сам заваривал его, сказал, что к нему "не придраться". Делали мы это в достаточно полевых условях, а именно мужик просто лег на пузо и порыскал там фонарём. Хотелось бы выслушать ваши предположения. И еще, пару аргументов к предположением с катализатором - разход топлива вырос ( по крайней мере по датчикам ), тяга стала более хреновой. Разумеется, расход вырос еще и из-за того, что я сейчас на зимней резине, а насчет тяги я, вполне вероятно, просто нагоняю себя. Насчет катализатора еще одно "но". Звонил сегодня в контору, которая спецализируется по данному вопросу, качество связи было весьма паршивое, но насколько я понял, мне намекнули, что врядли проблема заключается в нём. Спасибо
раз стало хуже ехать, вонять и расход увеличился, то с большой долей вероятности можно предположить, что это КАТАЛИЗАТОР закончился.. или заканчивается.
Порядок цен не знаешь случайно ? Также я слышал, что для дизелей катализатор не критичная деталь и ее, бывает, вырезаю вовсе или заменяют на резонатор, это правда ?
у меня на старой машине начало вонять кислятиной сильно тоже,дизель был,тяга тоже стала хуже!парился искал но как начитаешь гонять то начинает вонять мрачно!обыскал всю машину ни чего не нашёл! потом поехал на дачу и всё по вонючему было,заглушил машину и через 5 минут поехал обратно,сел и вообще не завести.не крутит и вонь попёрла эта!открыл капот и афигел,акку как воздушный шарик раздуло!привезли новый акку завел,тестером на клеммы и почти 17вольт было,доехал до таллинна,поставил новую таблетку с щётками и всё путём! был перезаряд и эта кислота воняла когда выкипала! но там машина была простая а у тебя должно перезаряд показать!но смотри сам!
в дизеле нету толком катализатора.. есть сажеуловитель...и он помоиму не пахнет ничем. если на нём и после него нету никаких датчиков, то можсмело выбивать все кишки из него, хуже ничего не будет, и звуков дополнительный не добавится, проверяли сделай диагностику, если катализатор, то покачет что турбина не дует нормально и всё ясно станет...
Год машины какой? Двигатель ? Запах на холодную горячую ? Есть ли дым (если есть белый или чёрный на холостых или на оборотах?)Запах более подробно опиши (с чем нибудь сравни).
Может посоветуешь где по данному вопросу смогут помочь ? Год 2005, двигатель 2.0, вонять начинает сразу как заводишь. Дыма нету, имею ввиду нехарактерного, сейчас просто холодно на улице и поэтому дым и так белый. Я бы рад может дать какое-то более детальное описание запаха, но не могу, единственное, что приходит на ум - кислятина. И еще, если, скажем, сидеть в машине и на улице нету ветра, то может начать болеть голова ( либо ветер в сторону солона, т.е сзади дует ).
Заправку пробывал менять, раньше всегда заправлялся на несте, а вот последние пару месяцев заливаю на Статоиле, меньше вонять она это этого не стала . Насчет форсунков, их чистка является достаточно тривиальной задачей, я ничего не путаю ? Вроде ультразвуком чистять или что-то типа того ?
Примерно так. Созвонись с теми кто этим занимается и уточни. Здесь на форуме вроде были темы. В данной машине скорее всего форсы прописаны не перепутай местами. Для большей уверенности заедь в сервис,чтобы посмотрел мастер потому что данных недостаточно для локализации проблемы.
Хорошо, спасибо за информацию. Посмотрел, ребята из ГТР вроде занимаются данным вопросом, в ближайшее время постараюсь к ним заехать и тогда отпишусь о результатах.
не знаю может я и не прав но ребята сказали что на таком авто вроде стоит фильтр с мочевиной и очень похоже что фильтру хана.а по поводу что катализатору хана,у меня на машине он вырезан и кислятиной не пахнет и тянет что надо.так что дело в чемто другом .
Спасибо за информацию. Не мог бы просветить, что означает "фильтр с мочевиной" ? Пробывал гуглить, но не прокатило.
Спасибо, прочитал, интересная статья. Буду дома, почитаю мануал к своей машине, может там про это что-то говорится.