e65 735

Тема в разделе "Сервис и обслуживание", создана пользователем ///M3, 15 дек 2013.

  1. ///M3

    ///M3 Member

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    11
    Интересует опыт эксплуатации данного авто, насколько дорого и расход топлива по городу, средний. Подвеска с этим мотором пневмо или обычная? Может кто юзает сей аппарат и есть что рассказать про него.
     
  2. lexxa

    lexxa Well-Known Member

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    52
    хорошии аппарат,соотношение мошность-раcxод,абсолютно адекватное,заводится в любои мороз (ето камень в огород дизелям)),ну а подвеска и навороты зависят от комплектации..в городе без усилии в 14 можно уложиться
     
  3. ///M3

    ///M3 Member

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    11
    у меня 725тдс и походу дела ест столько же как и 3.6 бензин е65, на 10 литров дизеля 75 км проезжаю!
     
  4. lexxa

    lexxa Well-Known Member

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    52
    печалька :)
     
  5. ///M3

    ///M3 Member

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    11
    не ну конечно обещанные 10л/100км можно сделать но для этого надо постоянно на круизе ездить, я согласен на лишние +2л бензина но при этом с запасом мощности и под приятный звук V8 а не под тарахтенье дизеля в котором вообще мощности нет ) При чем с машиной все в порядке, только месяц назад ремонтировалась в ангеларе и про мотор сказано было что всё ок!
     
  6. BMW-FAN

    BMW-FAN Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.721
    Симпатии:
    333
    Один хороший друг сказал, не стоит сравнивать е38 и е65 поскольку это два разных и не похожих автомобиля, и правда если е32 и е38 имеют хоть какое то малейшее сходство в деталях и комфорте, то е65 другой автомобиль, лично сам ездил на е65 730д автомобиль комфортен, в меру жесткий но очень тихий, даже дизельный двигатель в салоне не слышно вовсе, мошьности в 160кв мне показалось откровенно мало, хотя может и после 210 4.4 бензина. Цена на обслуживание, дорог, стояла в ангеларе е65 745 ради интереса с владельцем пообщался, в тот момент менял свечи цена вопроса 1к еуро, стоят свечи под клапаными крышками за замену их тянут с собой кучу запчастей типа прокладок и резиновых колец. Ну и вообще говорил о том что автомобиль очень не любит детали б-категории особенно связаные с электроникой, типа разходомер воздуха, катушки зажигания, датчики и т.д. мотор 3.5 по сути такойже вэ8 как и 4.4 который ставили в 745 е65. Расход 14 литров на заглушенном моторе, да, на 3.0 дизеле разход фактический был 14-15 литров, бензина 3.5 мотор будет потреблять литров 17-20 спокойненько без принуждений, в заводских данных цифра написана 17 на 745 18л.
    Мое мнение о е65 автоха отлична, красива, и мощьна.
     
    Vassili и korol_d нравится это.
  7. ///M3

    ///M3 Member

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    11
    я понимаю, что сравнивать там нечего и техически эти 2 кузова абсолютно разные, моя 38-я по сравнению с е65 жигули) но я и не сравнивал а лишь писал свои мысли насчет расода 2.5тдса на семерке, кстати почему заинтересовала 3.6 бензин, посмотрел что по паспорту расход средний 12л) Вот и напросилась сама собой мысль, по поводу е65 , тем более с мотором 3.6 они относительно дешего стоят, интересно как давно замена свечей в АГ на 65й 1к стоила? )
     
  8. BMW-FAN

    BMW-FAN Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.721
    Симпатии:
    333
    Около 2 лет назад дело было было может чуть меньше. Ну съездий в аг и тебе там скажут что лучше 530д е39 последнего года. 100пэ. Не любят они там эти космоавтомобили. За себя могу сказать работая в дизельном центре Bosch клиенты на дизельных бмв самые ущербные люди причем в большенстве случаях русскоязычные. А самые щедрые как это не странно эстонци на мерсах вот как. Это я так к слову и рассуждению, нужен ли он, дизельный бмв.
     
  9. lexxa

    lexxa Well-Known Member

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    52
    он вообше то про бензиновыи интересуется,и свечи на нем нормално меняются,а в АГ всегда дизеля не жаловали
     
    Finn нравится это.
  10. BMW-FAN

    BMW-FAN Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.721
    Симпатии:
    333
    Именно про бензиновую е65 745i и шла речь. я сам не разбирал поэтому утверждать не хочу, но владелец той 745 был очень разочарован что такой ремонт был на столько дорог, в его словах я понял то что он совсем не рад был владеть таким авто, но в тоже время я понял что он не из того контингента людей чтоб владеть таким авто, я о том что купить в наше время можнь хоть роллс-ройс в лизинг, другой разговор а сможет ли человек ездить на этом роллс ройсе. Это я к тому что если зарплата 500-600 то и машина должна быть соответствующей.
     
    Vassili нравится это.
  11. lexxa

    lexxa Well-Known Member

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    52
    вот всегда удивляло на БХ обсуждение чужих доходов,и возможности содержать авто,не об етом человек спрашивал,а потянет он ее или нет по обслуге,он сам решит,если нет,то продаст,зачем об етом переживать? (надеюсь никого не обидел)killself
     
  12. lexxa

    lexxa Well-Known Member

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    52
  13. ///M3

    ///M3 Member

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    11
    дизель вообще не рассматриваю, бензинка то понадежнее будет, да и стоит дизельная е65 дороже, а то что дорого так это вопрос времени, помнится мне, сдесь на бх в 2007г и про е38 писали как она дорога в обслуживании и какой это гемор) Просто время идёт, хочется чего то новенького, а то е38 уже как то приелась, да и самой старой е65 уже 13 лет будет) А насчет е39 последнего года, да я лучше дальше на 38й ездить буду)) е39 мне нравится только если 4.4 бензин на ручке )
     
  14. BMW-FAN

    BMW-FAN Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.721
    Симпатии:
    333
    Да Боже упаси обсуждать, чьи то деньги, но предупрежден значит вооружен. Спасибо за ссылку реально интересно стало, самому, значит следует полагать что тот клиент ангелара всетаки менял сами катушки или еще чего дорогостоящнго. Парни тоже без обид. Но я бы взял е65 если бы мои запросы соответствовали этому автомобилю.
     
  15. BlackObelisk

    BlackObelisk Active Member

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    137
    Была е65 735 первых годов выпуска у девушки знакомой - постоянно в сервисе. Она ремонтировала этот авто только в ЮМ, взамен ей всегда давали одну и ту же е39 528, так иной раз было непонятно на какой машине она всё-таки ездит. Когда всё что можно было поменяла - продала:) Это было года 3 назад. Купила тогда тройку дизельную, не помню что там за мотор был, но довольная была как паровоз что кошмар с ремонтами закончился. Видимо, просто не повезло ей с той семёркой. В обслуге она не удивлялась ценникам за ремонты мотора, электроники, но сильно её донимал вопрос ремонта мелочей типа трапеция дворников, утечка тока с заменой источника утечки и аккумов, да даже замена электропривода багажника её сильно расстроила. Цены неадекватные были именно по ремонту фарша всякого не совсем нужного. потом она кстати выучилась на экономиста, зарабатывать сильно больше не стала, а вот экономить научилась и ездит на ВАГовской телеге какой-то. Не то Шкода не то Сеат. Стала больше говорить про отсутствие кайфа за рулём, но и больше ловить себя на мысли что это удовольствие она теперь компенсирует поездками в жаркие страны и всякие весёлые полезности для себя любимой, на освободившиеся денежки разумеется. Вот так ломаются амбиции и рождаются компромиссы некоторых людей путём сравнивания расходов на любимый автомобиль. Что характерно - семёрку ту что дама продала, купил другой мой знакомый и по совместительству двоюродный брат вышеупомянутой особы. Ездил год на ней - горя не знал, только бенз заливал, да масло менял. А потом поехал в Калининград и пропал на пол года. Объявился в Германии, оказалось что где-то он довыпендривался по пьяной лавочке в Кёниге, и тачку эту у него просто отжали. Искала милиция, искали пожарники - как в воду канула! Парень обиделся и поехал зарабатывать на такую же в Германию. Подзаработав, правда, не остался верен модели, но остался ценителем марки. Теперь ездит на икс пятом по Риге и по пьянке не выпендривается там, где русскую речь услышит... Вот такие воспоминания вспомнились насчёт данной машинки.
    А вообще приятная машинка - очень комфортная. Теперь-то, наверное, обслуга подешевела по сравнению с парой-тройкой лет назад. Но справедливости ради стоит отметить, что и в лотерею "купи подержаный авто" стало труднее наверное выиграть. Если у автора доход на руки хотя бы тыщи полторы-две и жилплощадь не в лизинге - то можно себе позволить 735 е65 даже с одним спиногрызом на балансе. В противном случае - вряд ли эта машина будет содержаться в должном состоянии. Слабые места - электроприборы. На многие некогда дорогие запчасти этой тачки работа уже дороже оных стала стоить. Нормальный расход - 12-15 в смешаном цикле. Замена свечей не такая дорогая как написали. Замена масла - 120-200 смотря что лить, топливный фильтр дорогой, остальные - недорогие.. Коррозии кузов не битый не боится. Стоит быть готовым в дальней поездке что из-за какой-то мелочи можно попасть на эвакуатор до ближайшего сервиса. Тот факт, что сервисмен пытается цену загнуть только за то что это е65 тоже не отметается. При ремонте в незнакомых местах всегда нужно справляться о чеках на купленные запчасти. Или указании их в калькуляции...
     
    ///M3, sedoi, priexali и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей