E53 3.0d 135kw Нормальное ли поведение АККП?

Тема в разделе "Сервис и обслуживание", создана пользователем andreika, 15 окт 2016.

  1. andreika

    andreika Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    2
    Нормально ли, поведение АККП. Ситуация: Еду по трассе. Скорость ~100-120 км/ч. Даю кикдаун, обороты резко максимально поднимаются в красную зону, тяги нет(как бутто сцепление выжато или коробка ушла в нитрал). Отпускаю газ, жму плавно, машина набирает скорость. Это какаета защита коробки? Или неисправность? в спокойном движении, коробка работает исправно. Также с медленной скорости или с нуля кикдаун работает отлично. По диагностики ошибок нет.. машина. X5. 2002 год. 135 кВ. 3.0d. Пробег 385000.
     
  2. axxel

    axxel Member

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    17
    Странно, какая защита? По-моему должна валить...
     
    Filosof нравится это.
  3. JON 78

    JON 78 Active Member

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    150
    Это как минимум, повод оценить состояние масла в АКПП!
     
  4. andreika

    andreika Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    2
    Оценить это как? Взять пробу и отправить на экспертизу? :))
     
  5. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    бинго
     
  6. BEASTx5

    BEASTx5 БМВ Хорошо, но дома интернееет... :)

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    11.847
    Симпатии:
    732
    Здаров.
    Не поленись, создай тему на российском сайте бмвклаб. Там есть перцы, которые шарят в е53 оооочень хорошо. Про коробки так тем там полно.

    Пс. Хорошо что у меня нет гемора с коробкой, тт на ручке икс.
     
  7. andreika

    andreika Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    2
    Это прикол? Где и кто этим занимается???
    По мне так, масло просто меняют.. Без всякой экспертизы.
     
  8. user

    user Active Member

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    146
    Убитый диск (сцепление) блокировки гидротрансформатора. На такой скорости он должен быть заблокирован, а он видимо и не блокирует уже от износа. Включить шнурок и посмотреть обороты в акпп и на колене, возможно и ошибка уже есть(входные, выхолные, турбина акпп и тд). А так снимать бублик и в ремонт!!! Частая беда, на акпп с частичной и полной блокировкой трансформатора акпп.
     
    #8 user, 15 окт 2016
    Последнее редактирование: 15 окт 2016
    vitavip нравится это.
  9. user

    user Active Member

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    146
    Поздно. Если проскалзивает блокировка масло будет чееерное, чеерное, но в люьом случае комп и диагност Вам в помощь. Я б позвонил в recro и за день бы все сделали они.... с местными гуру проще не связываться....
     
    vitavip нравится это.
  10. user

    user Active Member

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    146
    Чтоб не спрашивать что такое блокировка акпп, читаем, например, тут: http://www.kolesa.ru/article/bublik...rotransformatorah-i-kak-ih-chinjat-2015-03-19


    И
    "
    Как сделать так, чтобы гидротрансформатор подольше не ломался?
    Инструкция будет простой. Во-первых, не нужно увлекаться ездой на высоких оборотах — гидротрансформаторы в таком режиме изнашиваются быстрее. Во-вторых, поменьше перегревайте машину. В-третьих, регулярно меняйте масло.
    "
     
  11. JON 78

    JON 78 Active Member

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    150
    Какая экспертиза? Если масло черное и горелое, п...а твоей коробке! Если с маслом все ок, делать диагностику!
    При проскальзывании блокировки, обязательно должна вылезти соответсвующая ошибка, на счет recro полностью согласен.
     
    user нравится это.
  12. Filosof

    Filosof Well-Known Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Симпатии:
    140
    Ты же хорошего икса нашел себе, че ломается то? )))
     
  13. andreika

    andreika Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    2
    Я написал - хорошего, в не идеального или нулевого :))
    Я не ВАНГА, чтоб предсказывать будущие касяки. Любая БУ машина непредсказуема. Все возможные проверки, осмотр и диагностики при покупки произведены. Кстати в том числе и в этом режиме тоже тестировал при покупке, тогда не был замечен такой глюк. А по поводу коробки - я подрузомевал, что возможно придётся с ней что то делать в будущем(хотя продавец говорил что она менялась, но я особо не доверяю болтовне продавца, поэтому не принял во внимание эти доводы), пробег у машины не 100 тыщь, и коробки у них больная тема, так что к такому я готов. К томуже - ремонт уже этих коробок - адекватные цены.
     
    artjom79 нравится это.
  14. artjom79

    artjom79 Well-Known Member

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1.225
    Симпатии:
    440
    Свою семёрку продал. Через год купил обратно, человек проехал 8000. Через 2 часа коробка сломалась. Б.у. есть б.у. и никто в этом не виноват.
     
  15. vitavip

    vitavip Member

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    27
    Тоже самое было. Вердикт диск сцепления.
     
    user нравится это.

Поделиться этой страницей