Нормально ли, поведение АККП. Ситуация: Еду по трассе. Скорость ~100-120 км/ч. Даю кикдаун, обороты резко максимально поднимаются в красную зону, тяги нет(как бутто сцепление выжато или коробка ушла в нитрал). Отпускаю газ, жму плавно, машина набирает скорость. Это какаета защита коробки? Или неисправность? в спокойном движении, коробка работает исправно. Также с медленной скорости или с нуля кикдаун работает отлично. По диагностики ошибок нет.. машина. X5. 2002 год. 135 кВ. 3.0d. Пробег 385000.
Здаров. Не поленись, создай тему на российском сайте бмвклаб. Там есть перцы, которые шарят в е53 оооочень хорошо. Про коробки так тем там полно. Пс. Хорошо что у меня нет гемора с коробкой, тт на ручке икс.
Убитый диск (сцепление) блокировки гидротрансформатора. На такой скорости он должен быть заблокирован, а он видимо и не блокирует уже от износа. Включить шнурок и посмотреть обороты в акпп и на колене, возможно и ошибка уже есть(входные, выхолные, турбина акпп и тд). А так снимать бублик и в ремонт!!! Частая беда, на акпп с частичной и полной блокировкой трансформатора акпп.
Поздно. Если проскалзивает блокировка масло будет чееерное, чеерное, но в люьом случае комп и диагност Вам в помощь. Я б позвонил в recro и за день бы все сделали они.... с местными гуру проще не связываться....
Чтоб не спрашивать что такое блокировка акпп, читаем, например, тут: http://www.kolesa.ru/article/bublik...rotransformatorah-i-kak-ih-chinjat-2015-03-19 И " Как сделать так, чтобы гидротрансформатор подольше не ломался? Инструкция будет простой. Во-первых, не нужно увлекаться ездой на высоких оборотах — гидротрансформаторы в таком режиме изнашиваются быстрее. Во-вторых, поменьше перегревайте машину. В-третьих, регулярно меняйте масло. "
Какая экспертиза? Если масло черное и горелое, п...а твоей коробке! Если с маслом все ок, делать диагностику! При проскальзывании блокировки, обязательно должна вылезти соответсвующая ошибка, на счет recro полностью согласен.
Я написал - хорошего, в не идеального или нулевого ) Я не ВАНГА, чтоб предсказывать будущие касяки. Любая БУ машина непредсказуема. Все возможные проверки, осмотр и диагностики при покупки произведены. Кстати в том числе и в этом режиме тоже тестировал при покупке, тогда не был замечен такой глюк. А по поводу коробки - я подрузомевал, что возможно придётся с ней что то делать в будущем(хотя продавец говорил что она менялась, но я особо не доверяю болтовне продавца, поэтому не принял во внимание эти доводы), пробег у машины не 100 тыщь, и коробки у них больная тема, так что к такому я готов. К томуже - ремонт уже этих коробок - адекватные цены.
Свою семёрку продал. Через год купил обратно, человек проехал 8000. Через 2 часа коробка сломалась. Б.у. есть б.у. и никто в этом не виноват.