E46 330XD

Тема в разделе "Наши BMW", создана пользователем Inte, 15 июл 2014.

  1. Inte

    Inte New Member

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    23
    Всем привет.
    Спустя полтора год набрался смелости и решил поведать вам о моём BMW

    До BMW был большим фанатом Мерседаса. За 5 лет поменял две Е-шки в 124-том кузове.
    Несколько фото старой машинки.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Как я купил свой BMW?
    Где-то 4 месяца я решал что я хочу. Больше всего склонялся к Audi a6 в с6-том кузове.
    Как всегда хотелось "крутезны" по типу quattro, S-line и минимум 3 литра дизеля но всё это стоит денег. Как то одним вечером пожаловавшись другу о своей проблеме он поведал мне, что его знакомый только что пригнал интерестную машинку с литвы на продажу.
    Уже на следующий день мы её посмотрели. Мне всегда очень нравились тройки в 46 кузове. Уневирсал пришёлся очень кстати в связи с пополнением в семье.
    И компелктация очень порадовала: полный привод, кожаный салон, автомат, 16:9 мультимедия и конечноже М пакет. Она запала мне в душу !
    Для собственного успокоения посмотрел точно такую же, но на ручке.
    Вобщем встречайте !
    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]
    Ну и так скажем переходный периуд.
    [​IMG]
     
    Bushwacker, Nick40, 6yJIuK и 4 другим нравится это.
  2. serginho

    serginho Member

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    7
    Класс! Как раз 4 месяца назад искал себе нечто подобное, однако, вынужден был купить 5ку. Ровной дороги тебе! Очень понравилась комплектация). Я остался без кожи.
     
  3. Inte

    Inte New Member

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    23
    Сделал промывку топливной системы.

    Прочитал много хороших отзывов от данной процедуры с помощью промывки "Wynns diesel system purge".

    Для этого понадобится:
    1. Около 5 метров бензостойкого шланга. Внутренний диаметр 8 мм.
    2. Топливный насос.
    3. Топливный фильтр предварительной отчистки.
    4. Соединительный тройник. Внутренний диаметр 8 мм.
    5. Хомутики.
    6. "Wynns diesel system purge"
    Порядок действий:
    1. Вынимаем предохранитель №54 (подкачивающий)
    2. Отсоединяем от фильтра шланг идущий на ТНВД (полупрозрачный), ставим на него фильтр п.о. далее подсоединяем к насосу. Насос вёмкосте химией.
    3. К тройнику подсоединяем 2 обратки . Один шланг после теплообменника, второй находится под топливным фильтром.[​IMG]
    4. 3 конец подсоединяем к длинному шлангу пускаем через ведро с холодной водой (жидкость греется и может навредить системе, пришлось даже 1 раз поменять воду, периодически помешивайте воду) и в ёмкость с насосом.
    5. Включите насос и система заполнится.
    6. Заводите двигатель. 30 мин. работает на холостых. Глушим 30 мин даём химии подействовать.
    7. Перед тем как закончится химия, заливаем солярки и работаем ещё 10-15 мин. Для того чтобы после сборки системы химия не попала в бак-фильтр и не потащила всю грязь в систему.
    8. Собираем обратно.
    На Российских форумах много кто описывает данную процедуру. Может у них подчеркнёте какие нибуть идеи.

    Небольшое видео данного процесса.


     

Поделиться этой страницей