Всем привет. Спустя полтора год набрался смелости и решил поведать вам о моём BMW До BMW был большим фанатом Мерседаса. За 5 лет поменял две Е-шки в 124-том кузове. Несколько фото старой машинки. Как я купил свой BMW? Где-то 4 месяца я решал что я хочу. Больше всего склонялся к Audi a6 в с6-том кузове. Как всегда хотелось "крутезны" по типу quattro, S-line и минимум 3 литра дизеля но всё это стоит денег. Как то одним вечером пожаловавшись другу о своей проблеме он поведал мне, что его знакомый только что пригнал интерестную машинку с литвы на продажу. Уже на следующий день мы её посмотрели. Мне всегда очень нравились тройки в 46 кузове. Уневирсал пришёлся очень кстати в связи с пополнением в семье. И компелктация очень порадовала: полный привод, кожаный салон, автомат, 16:9 мультимедия и конечноже М пакет. Она запала мне в душу ! Для собственного успокоения посмотрел точно такую же, но на ручке. Вобщем встречайте ! Ну и так скажем переходный периуд.
Класс! Как раз 4 месяца назад искал себе нечто подобное, однако, вынужден был купить 5ку. Ровной дороги тебе! Очень понравилась комплектация). Я остался без кожи.
Сделал промывку топливной системы. Прочитал много хороших отзывов от данной процедуры с помощью промывки "Wynns diesel system purge". Для этого понадобится: Около 5 метров бензостойкого шланга. Внутренний диаметр 8 мм. Топливный насос. Топливный фильтр предварительной отчистки. Соединительный тройник. Внутренний диаметр 8 мм. Хомутики. "Wynns diesel system purge" Порядок действий: Вынимаем предохранитель №54 (подкачивающий) Отсоединяем от фильтра шланг идущий на ТНВД (полупрозрачный), ставим на него фильтр п.о. далее подсоединяем к насосу. Насос вёмкосте химией. К тройнику подсоединяем 2 обратки . Один шланг после теплообменника, второй находится под топливным фильтром. 3 конец подсоединяем к длинному шлангу пускаем через ведро с холодной водой (жидкость греется и может навредить системе, пришлось даже 1 раз поменять воду, периодически помешивайте воду) и в ёмкость с насосом. Включите насос и система заполнится. Заводите двигатель. 30 мин. работает на холостых. Глушим 30 мин даём химии подействовать. Перед тем как закончится химия, заливаем солярки и работаем ещё 10-15 мин. Для того чтобы после сборки системы химия не попала в бак-фильтр и не потащила всю грязь в систему. Собираем обратно. На Российских форумах много кто описывает данную процедуру. Может у них подчеркнёте какие нибуть идеи. Небольшое видео данного процесса.