суть которой заключается в том, что при нажатии на газ (на ходу) машина или набирает скорость рывками, или набирает скорость очень медленно, или вообще тупит... Причём глюк такой наблюдается не постоянно, а периодически (тоесть то есть то нету), проявляется по большей части когда машина прогрета как следует, но бывает и на холодную тоже. Если машина стоит на месте и на нитралке давать газу, то обороты всегда набираются ровно и как надо... Делал диагностику в разных местах, но ни один мастер не может сказать однозначно в чём дело. Компъютеры на диагностике ошибок не показывают ни по коробке (автомат), ни по движку... Может быть кто-нибудь сталкивался с чем-то похожим и может что-то посоветовать?
если би давление в топливнои магистрали било би низе 4ем полагается, то диагностика ето би показала....
была подобная проблема из-за датчика импульса(коленвала) и что-то похожее, когда расходомер барахлил. но, раз диагностика ничего не показала.....советовать не буду
Гряз в топливной системе, заедает игла в управляющей форсунке (4). Попробуй погазуй хорошо на холостых несколько раз резко почти до отсечки! Промой всю топливную систему, если найдешь промывку которая заливается не в бак. Да, параллельный вопрос, кто нибудь видел "это" в продаже у нас? http://www.farlam.ru/catalog/detail.php?ID=1448
direct-728 начнём с того что это 2.5TDS а не 3.0d и там на 2.5Tds топливной магистрали высокого давления нету там стоит ТНВД роторного типа!!!! так что это сразу мимо!!!! jazzzydan у меня что то похожее было и тоже не могли найти врезультате нашли!! когда на рагон идёш она разгоняется но пото гдето в 2100 резго останавливает разгон отпускаеш газ и снова нажимаеш и она опять разгоняется но гдето до 2300 и снова такая же хрень.... попробуй если что то на подобии этого то попробуй заменить датчики BOOST PRESURE SENSOR у тебя их там два стоит маленьких рядом с бачком гидроуселителя если хочеш убедиться подъедь на автосвалку и попроси чтоб дали попробовать поставить.
Adagio они оба там стоят!!! они маленькие квадраты с одного шланчик идёт во впускной коллектор а с другово штекер проводки помойму так было кстате будете менять не забудте шланчик продуть может просто грязный вот и парит!!!
Там 2 коробки, верно, одна это датчик давления турбины, с него идет шланчик во впускной и с него же трех контактный разъем в эбу. Второй наверно ты имеешь ввиду элекетромагнитный клапан что на AGR идет?! К нему тоже идет шланг с вакуумника и дальше на клапан AGR, ну и фишечка с 2 проводками..... Кстати, Виктор, можешь проделать маленький эксперемент? На датчик давления приходит 5 В. Центральный провод это масса, и третий соответственно выход на ЭБУ. Мне нужно знать какое напряжение идет с датчика в эбу на холостых оборотах и при 2500 об.мин.
Adagio извини конечно я бы тебе помог но у меня стоит совсем другая система и ЭГР у меня вовсе нету на машине и датчики стоят совсем другие машина 525TDS 1992 года
Egor у тебя скорей всегод надо продуть шланчики насколько я помню их там стоит довольно много!!!! и частенько или забиваются или протераются!!!