E39 525TDS 1997г. Очень странная проблема:

Тема в разделе "Сервис и обслуживание", создана пользователем jazzzydan, 20 июл 2008.

  1. jazzzydan

    jazzzydan New Member

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    суть которой заключается в том, что при нажатии на газ (на ходу) машина или набирает скорость рывками, или набирает скорость очень медленно, или вообще тупит... Причём глюк такой наблюдается не постоянно, а периодически (тоесть то есть то нету), проявляется по большей части когда машина прогрета как следует, но бывает и на холодную тоже.
    Если машина стоит на месте и на нитралке давать газу, то обороты всегда набираются ровно и как надо...

    Делал диагностику в разных местах, но ни один мастер не может сказать однозначно в чём дело. Компъютеры на диагностике ошибок не показывают ни по коробке (автомат), ни по движку...

    Может быть кто-нибудь сталкивался с чем-то похожим и может что-то посоветовать?
     
  2. direct-728

    direct-728 Active Member

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    1.430
    Симпатии:
    1
    Давление топлива в магистрали походу низкое... Смотреть надо помпы и фильтр.
     
  3. Juran

    Juran New Member

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    если би давление в топливнои магистрали било би низе 4ем полагается, то диагностика ето би показала....
     
  4. NecromonicoN

    NecromonicoN Member

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    9
    была подобная проблема из-за датчика импульса(коленвала) и что-то похожее, когда расходомер барахлил. но, раз диагностика ничего не показала.....советовать не буду :cool:
     
  5. Petroff

    Petroff BH Parade Responsible

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    2.300
    Симпатии:
    256
    А как заводится на холодную, на горячую и на горячую после 20минут простоя?
     
  6. Adagio

    Adagio Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    4
    Гряз в топливной системе, заедает игла в управляющей форсунке (4). Попробуй погазуй хорошо на холостых несколько раз резко почти до отсечки! Промой всю топливную систему, если найдешь промывку которая заливается не в бак. Да, параллельный вопрос, кто нибудь видел "это" в продаже у нас? http://www.farlam.ru/catalog/detail.php?ID=1448
     
  7. Petroff

    Petroff BH Parade Responsible

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    2.300
    Симпатии:
    256
    Adagio
    А у тебя есть установка FuelServe (W68409).
     
  8. Adagio

    Adagio Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    4
    Это не обязательно, там все просто, нйти бы эту жидкость!
     
  9. Виктор

    Виктор New Member

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    0
    direct-728
    начнём с того что это 2.5TDS а не 3.0d и там на 2.5Tds топливной магистрали высокого давления нету там стоит ТНВД роторного типа!!!! так что это сразу мимо!!!!
    jazzzydan
    у меня что то похожее было и тоже не могли найти врезультате нашли!!
    когда на рагон идёш она разгоняется но пото гдето в 2100 резго останавливает разгон отпускаеш газ и снова нажимаеш и она опять разгоняется но гдето до 2300 и снова такая же хрень.... попробуй если что то на подобии этого то попробуй заменить датчики BOOST PRESURE SENSOR у тебя их там два стоит маленьких рядом с бачком гидроуселителя если хочеш убедиться подъедь на автосвалку и попроси чтоб дали попробовать поставить.
     
  10. Adagio

    Adagio Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    4
    Виктор, а где второй???
     
  11. Виктор

    Виктор New Member

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    0
    Adagio
    они оба там стоят!!! они маленькие квадраты с одного шланчик идёт во впускной коллектор а с другово штекер проводки помойму так было кстате будете менять не забудте шланчик продуть может просто грязный вот и парит!!!
     
  12. djekk

    djekk Well-Known Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    1.461
    Симпатии:
    30

    сделаи ему машину :)
     
  13. Виктор

    Виктор New Member

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    0
  14. 4to bilo s mashinoj?
     
  15. Виктор

    Виктор New Member

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    0
    Egor
    ты скем??? :lol:
     
  16. Adagio

    Adagio Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    4
    Там 2 коробки, верно, одна это датчик давления турбины, с него идет шланчик во впускной и с него же трех контактный разъем в эбу. Второй наверно ты имеешь ввиду элекетромагнитный клапан что на AGR идет?! К нему тоже идет шланг с вакуумника и дальше на клапан AGR, ну и фишечка с 2 проводками..... Кстати, Виктор, можешь проделать маленький эксперемент? На датчик давления приходит 5 В. Центральный провод это масса, и третий соответственно выход на ЭБУ. Мне нужно знать какое напряжение идет с датчика в эбу на холостых оборотах и при 2500 об.мин. :)
     
  17. я запарился, думал, 4то сделали :))) у меня 100% та же проблема, только е46 2.0 д у меня
     
  18. Виктор

    Виктор New Member

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    0
    Adagio
    извини конечно я бы тебе помог но у меня стоит совсем другая система и ЭГР у меня вовсе нету на машине и датчики стоят совсем другие машина 525TDS 1992 года
     
  19. Виктор

    Виктор New Member

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    0
    Egor
    у тебя скорей всегод надо продуть шланчики насколько я помню их там стоит довольно много!!!! и частенько или забиваются или протераются!!! :D
     
  20. Adagio

    Adagio Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    4
    Да на е34 этот датчик выглядит подругому, но по смыслу должно быть одинаково!
     

Поделиться этой страницей