Скорее наверно касается тех, кто раньше ездил на 34-ом кузове, а после пересел на 38-ой. Да и вообще, всех тех, кто либо знает, слышал и может что то дельное сказать по этому вопросу. Намного ли ощутима разница в обслуживании Е38 в соотношении с Е34? Поделитесь своими наблюдениями. Очень надо. Спасибо.
По словам ребят из Ангелара самый дорогй в обслуживании БМВ - Е39 535/540/М5, потом Е38 735/740/750, а самый простой и доступный Е34. Я бы предпочёл идеальную Е34 (уже становятся редкостью, главное обойтись без порно тюнинга) неидеальной Е38 (становятся вполне обыденным транспортным средством).
Где ж её взять идеальную 34-ку. Брат фанат 34-го кузова уже заколебался искать себе Е34. Спасибо за коммент, коротко и ясно.
если позволяют средства то возьми е34 и доведи до ума!а про Е38 забудь попадос на топливо + оригинал запчасти стоят дороже чем на Х5/
Всё зависит от предыдущих владельцев машины , в каком состоянии машина . Можно и в Жигули вкладывать огромные деньги в ремонт , если тот сыпаться начнёт . А на Е38 - ездить и только бензин заливать . Тут как повезёт . Но на расходные материалы (фильтры , колодки , ремни и тд) цены для Е38 будут всё-таки выше , чем для Е34 - это 100% . Да и электроники , которая имеет обыкновение глючить - там тоже побольше .
полностью с тобои согласен кто ишет тот наидет , просто время надо ето точно ну если 730д или 725д то да чутка поекономнее
[ [qуоте="Ерик"]ну на щет топлива могу поспорит[/qуоте] ну если 730д или 725д то да чутка поекономнее :Д[/qуоте] ну я про 725 tds экономно и практично