E34 vs. E38 (вопрос по обслуживанию)

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Dmitrij_SAN, 19 июл 2007.

  1. Dmitrij_SAN

    Dmitrij_SAN New Member

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Скорее наверно касается тех, кто раньше ездил на 34-ом кузове, а после пересел на 38-ой. Да и вообще, всех тех, кто либо знает, слышал и может что то дельное сказать по этому вопросу.
    Намного ли ощутима разница в обслуживании Е38 в соотношении с Е34? Поделитесь своими наблюдениями. Очень надо. Спасибо.
     
  2. tsjuvak

    tsjuvak Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    91
    Е34 - средний класс....
    Е38 - люкс класс - это многое говорит :!: делай выводы :wink:
     
  3. MESHUGGAH

    MESHUGGAH Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    6
    По словам ребят из Ангелара самый дорогй в обслуживании БМВ - Е39 535/540/М5, потом Е38 735/740/750, а самый простой и доступный Е34.
    Я бы предпочёл идеальную Е34 (уже становятся редкостью, главное обойтись без порно тюнинга) неидеальной Е38 (становятся вполне обыденным транспортным средством).
     
  4. Dmitrij_SAN

    Dmitrij_SAN New Member

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Где ж её взять идеальную 34-ку. Брат фанат 34-го кузова уже заколебался искать себе Е34. Спасибо за коммент, коротко и ясно.
     
  5. strannik

    strannik New Member

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Была Е34 535 сталы Е38 740. справшивайте , все расскажу
     
  6. NNN

    NNN Guest

    если позволяют средства то возьми е34 и доведи до ума!а про Е38 забудь попадос на топливо + оригинал запчасти стоят дороже чем на Х5/
     
  7. ZR1

    ZR1 Well-Known Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    31
    Всё зависит от предыдущих владельцев машины , в каком состоянии машина .
    Можно и в Жигули вкладывать огромные деньги в ремонт , если тот сыпаться начнёт . А на Е38 - ездить и только бензин заливать . Тут как повезёт .

    Но на расходные материалы (фильтры , колодки , ремни и тд) цены для Е38 будут всё-таки выше , чем для Е34 - это 100% . Да и электроники , которая имеет обыкновение глючить - там тоже побольше .
     
  8. Erik

    Erik New Member

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    ну на щет топлива могу поспорит а нащет деталеи ето точно суммы бешенные :(
     
  9. GHOST

    GHOST Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.329
    Симпатии:
    69
    полностью с тобои согласен
    кто ишет тот наидет , просто время надо
    ето точно
    ну если 730д или 725д то да чутка поекономнее :D
     
  10. MAXIMUS

    MAXIMUS BH Parade Responsible

    Регистрация:
    16 апр 2007
    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    8
    бмв ето по любому кутсеряво в плане заптсестеи.......
     
  11. Erik

    Erik New Member

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    [
    [qуоте="Ерик"]ну на щет топлива могу поспорит[/qуоте]
    ну если 730д или 725д то да чутка поекономнее :Д[/qуоте] ну я про 725 tds экономно и практично :D
     

Поделиться этой страницей