e34 535. m30b35. Проблемы. HELP!!!

Тема в разделе "Сервис и обслуживание", создана пользователем EternalSoul, 19 фев 2010.

  1. EternalSoul

    EternalSoul Member

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Давно хотел написать, но как-то руки не дотягивались, да и с момента появления проблемы, много времени прошло и проблема вроде прошла... А сейчас снова :(

    В общем трабла следующая. В декабре злополучного 2009 года, когда стукнули морозы перестала заводиться машина (с ровного места, до этого было всё более менее). Долго мучался с пуском, даже прикуривать пытался (приходилось прикуривать и до этого, но до морозов и то по причине севшего акку). В общем решил, что аккум отошёл в мир иной, поехал в магазин за новым. Потратил в районе 1400, а машина ( зараза такая) не заводится... Стартёр крутит, а толку нет... В общем достал я канистрочку из багажника и поплёлся на заправку. После небольшого вливания живительной жидкости в предсердечное пространство автомобиля, помучавшись ещё немного с запуском движка, машина всё же заработала (стал грешить на датчик уровня топлива, на грязное дно бака и на наличие воды в баке, потому что датчик на то время показывал в районе 7-12 литров).
    Ну радимая завелась, вроде проблема исчезла... долил бензинчику и всё хорошо стало (себе сделал пометку чтоб летом почистить бак летом от грязи и лишней жидкости), но как только я разобрался с проблемой запуска машины, появилась следующая проблемка.
    После того, как машина прогреется до нормальной температуры (когда стрелка показывает на 12), на холостом ходу начинает мигать лампочка давления масла (мигает с промежутками в доли секунды), стоит дать газку, мигание прекращается, но как только обороты упадут, начинается снова... Машину периодически подёргивает (как бы срывает с места, машина автомат... видимо срывает когда начинают подскакивать обороты... такие рывки и летом были, но как-то не очень часто, по этому не обращал внимание). Через какое-то время все эти ужасы прекратились (вроде как погодка не такая морозная стала, да и потеплело слегка...).
    Появилась третья проблема. В один прекрасный день в конце декабря, стал заводится, а комп мне выдал что у меня мало тосола. Открыл бачок, а там на самом деле тосола почти и не видно в бачке... Куда он делся просто не знаю (были опять морозы -17-23), поехал купил тосол и понемного добавлял. Но печка стала работать плохо... При полностью прогретом двигателе на ходу 50км\ч печка еле-еле грела. Канистру 5 литров доливал до конца января (может к кончу уже и не стоило доливать, потому что вроде как уровень был нормальный).
    После таких приколов с тосолом начал дотошно думать что пробило прокладку под головкой, но верилось с трудом, так как знаю что голову блока меняли года 3 назад, и соответственно прокладка тоже новая. Видимых протечек тосола не нашёл, патрубки при нагретой машине дубовые, но тепла всё равно не было... С приходом более тёплой температуры печка стала работать лучше... В январе ездил в сервис, мужик сказал что голова на вид целая, патрубки тоже вроде как нормальные, видимых дефектов нету... предложил последить за термостатом поторый открывает клапан на радиатор...
    Ещё не нравился густой белый дым из выхлопной трубы ( грешил на пробой прокладки, и на дырявенькие трубы выхлопной системы, сейчас просто грешу на трубы выхлопной системы... когда более-менее тепло, выше -10, тогда дым густой только несколько минут пока греется машина).

    В конце января и феврале таких проблем не наблюдалось, ну и после сервиса вроде отлегло... но вот сегодня случилась опять беда, машина после простоя в 2 дня отказалась заводиться... Крутил, крутил стартёр и глухо... Попробовал чтоб меня прикурили, нифига... Взял снова канистру, пошёл на статоил, выпросил у них 5 литров по 16.95, расплатился и пошёл заливать... Залил в бак, отморозил пальцы, проклял морозы и пошёл греться... Минут через 5 вышел, покрутил стартёр, не помогло, попросил чтоб подкурили, завелась с пол тыка (Хотя до того как залил 5 литров в бак, датчик показывал около 7-12 литров бензина...). В общем оставил машину прогреваться и пошёл собираться на работу. Пришёл, машина почти прогрета была, я сел и поехал... Проехав от махтра, до перекрёстка с поворотом на виадук на сыямяе, пришлось остановиться, и снова мигает лампочка давления масла... Пока еду, всё норм, остановлюсь мигает... Бывает тормоз отпустишь, нажимаешь газ, а машина едет не сразу, а как бы задумывается, а потом срывается с места и набирает скорость совершенно спокойно. В общем доехал я до заправки 5+, заправил ещё литров 20, машина завелась более-менее нормально, но лампочка всё равно мигает и машина временами тупит...

    Прошу вашей помощи, с нахождением проблем выше описаных (вдруг у кого похожее было)

    В кратце проблемы:
    1) Тосол пропал, долил его, теперь вроде норм... Но печка работает временами не супер... Для верности воткнул картонку перед радиатором, в чём же всё-таки может быть проблема
    2) Не заводится на морозе при температуре меньше -15 если в баке меньше 15 литров (может на самом деле и ещё меньше, может датчик нагло врёт?). Грешу на наличие воды в баке. Топливный фильтр, что около бака стоит новый, поменял в середине лета. Насос вроде живой(в хорошую погоду холостой ход довольно ровный, скорость набирает плавно, на скорости идёт плавно, без рывков)
    3) Дебильное моргание лампочки давления масла. В чём проблема вообще не могу понять... Масла точно больше минимума. Машину временами срывает с места... Движок при этом работает как-то рывками (не всегда), стоит переключиться на N или P, работает ровно, но лампочка всё равно моргает.


    P.S. В тёплую погоду после того как заведу машину и начинаю ехать, на скорости около 15-20 км\ч начинает что-то жужжать под капотом... как будто какой-то маленький моторчик антенку выдвигает или что-то открывает ( соответственно если выключить зажигание полностью, такой же звук появляется, будто что-то закрывается или задвигается... что это такое, не знаю... кто-то говорил что какое-то реле или хз... может подскажете что это? и нормально ли что такой звук?). А на морозе такого звука нету... Видимо замерзает сцуко :(

    P.P.S. Рывки машины случались и летом... Тогда мне подсказали что это может быт блок управления коробкой передач (сказали находится около ручки переключения передач на автомат коробке). И типа его надо снять, разобрать и пропаять заново контакты, типа от старости рассохлось всё и тому подобное., так ли это? и возможно ли от этого что она так дёргается?
    До этого год назад у неё периодически выключался ближний свет и габариты, приходилось дать газку (нажать kick-down), сказали что пропаяли плату управления светом, и проблема была решена... сейчас свет работает отлично.


    Эх, вот такая нехорошая история с приходом зимы получается... А ведь зимой с 2008 на 2009 год машина работала отлично... В общем, кто знает, сталкивался с подобным, дайте хороших советов, что смотреть, проверять... подскажите где можно самому поглядеть, а где лучше в сервис ехать.... Руки вроде не кривые, желание покопаться самому тоже временами присутствует... Отсутствует только тёплый гараж, где это можно делать :(

    И ещё раз на заметку, двигло 3.5 литра 155kW, m30 (паук), коробка автомат.

    Заранее спасибо. Извините, что много букв, Писал на одном дыхании...
     
  2. EternalSoul

    EternalSoul Member

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    UPD.

    Данный текст писался 18 числа.

    Сегодня, 19го машина утром завелась более-менее нормально (не с пол тыка, пришлось покрутиться стартёр, но всё же). Лампочка давления масла на холостом ходу на прогретом двигателе моргать перестала, однако подёргивания остались, не смотря на то, что машина часа 3-4 стояла в тёплой парковке Sikupilli Keskus`а
     
  3. lexxa

    lexxa Well-Known Member

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    52
    печка не греет-воздух в системе,прокачаи
    заводится хреново когда бензина 10-15 литров топливо не поступает из однои половины бака в другуйу,причину выяснят надо,их может быт несколко
    моргает лампа масла-или кирдык масло насосу,или забит маслоприемник,или вкладыши-но ето врятли
     
  4. EternalSoul

    EternalSoul Member

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Воздух в системе вроде как прокачивал, тосол доливал порциями в несколько приёмов за несколько недель... Поставил картонку перед радиатором, стало вроде получше... но с картонкой ездить не дело... не жигуль же :(

    По поводу топлива, тут вообще не понятно... В более-менее тёплую погоду заводится спокойно... При температуре ниже -12-15 бывает такая фигня (правда может датчик топлива безбожно врёт, на самом деле топлива и нету....)

    А лампа моргает не всегда, было такое только 2 раза... И оба раза после проблем с запуском (в принципе выше написано)

    Есть ещё какие предположения? Выслушаю всё :)
    Заранее спасибо!
     
  5. defuser

    defuser Well-Known Member

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    132
    еше может битй плохое масло
    топливнии филтр давно менял?
     
  6. lexxa

    lexxa Well-Known Member

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    52
    воздух так не прокачивайут,если в теплое время заводится норм-скорее всего в топливнои магистрали вода,скорее всего в филтре,на холоде замерзает и не дает топливу нормално проходит,а если лампамасла моргает или еше хуже горит,значит маленкое давление масла,с запуском мотора напрямуйу ето врятли связано
     
  7. Сашка

    Сашка Member

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    790
    Симпатии:
    8
    defuser
    2) Не заводится на морозе при температуре меньше -15 если в баке меньше 15 литров (может на самом деле и ещё меньше, может датчик нагло врёт?). Грешу на наличие воды в баке. Топливный фильтр, что около бака стоит новый, поменял в середине лета. Насос вроде живой(в хорошую погоду холостой ход довольно ровный, скорость набирает плавно, на скорости идёт плавно, без рывков)
     
  8. lexxa

    lexxa Well-Known Member

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    52
    то что ровный холостои ход,плавный набор скороси и тд-не показатель живого насоса,у меня на е36 недавно накрылся,разгонялась как обычно,холостои ход идэльный,резко перестал работать теперь стукнеш-работает какое то время,потом перестает,может опять сам заработать-короче хана ему,но пока работает машина работает и тянет отлично
     
  9. defuser

    defuser Well-Known Member

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    132
    слеи масло и посмотри если масло блестит то хана вкладишам...
    и вообше какое масло залито?
     
  10. EternalSoul

    EternalSoul Member

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    На масло вроде не жалуюсь. Лью полусинтетику (марку не помню, в багажнике канистра). Масляный фильтр вроде ничего, но при смене сказали что он дешёвое гавно, на следующую замену буду брать там же где и менать буду... Масло менял перед зимой.

    Топливный фильтр менял летом. ближе к весне.

    UPD. Залезу в багажник, гляну фирму масла...
     
  11. EternalSoul

    EternalSoul Member

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    немного не понял, воздух в системе топливной или в системе охлаждения?

    если в системе охлаждения, то там я прокачал как смог (открывал крушку расширительного бачка тосола, и немного отвинчивал болтик, который закрывает дырку в водяной помпе.

    если же речь о топливной системе, то там ничего не трогал... кроме замены фильтра
     
  12. bolek

    bolek Синдром раздраженной кишки

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    1
    Если не греет то может клапана не работают.
     
  13. lexxa

    lexxa Well-Known Member

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    52
    блин а какие советы ты хочеш услышать? типа подкрути болтик,и все твои проблемы ищезнут?
    на твоем авто судя по симптомам начинайутся рэльные проблемы (я про уходяшии тосол,и моргание лампочки давления масла) а ты все отвергаеш больше тут добавит нечего,тебе сказали куда смотреть
     
  14. EternalSoul

    EternalSoul Member

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Я не отвергаю, не правда. просто дописываю мелочи, которые всплывают по ходу беседы.

    Сколько (и где) будет стоить диагностика?
     
  15. EternalSoul

    EternalSoul Member

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    какие конкретно? где?

    в машинах не силён(я больше по части компов), да и этот пепелац мой первый, раньше на отца машине катался, не знал проблем :)
     
  16. defuser

    defuser Well-Known Member

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    132
    55525014 Александр Сказеш от Паши все посмотрит и сказет!
    а то 4то ти менял топливнии филтр веснои ни4его не зна4ит если у тебя там вода то она ммерзнет и не дает бензину проити бензу
    Полусинтетика тоже бивает разнайа БП Мобил или купитй в Маkcима
     
  17. EternalSoul

    EternalSoul Member

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Спасибо за телефончик, это в ТЛН?
     
  18. defuser

    defuser Well-Known Member

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    132
    да в талн
     
  19. Goozie13

    Goozie13 New Member

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    EternalSoul
    съезди в Ангелар и всё точно узнаешь.
     
  20. maxbmw

    maxbmw Active Member

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    1.214
    Симпатии:
    5
    Если лампочка давления моргает то скорее всего вкладиши в моторе узе умерли ето беда етого мотора и как обично люфт в поршне 5 цилиндра ! Единственно попробуи масло с молибденом залит типо Лиqи Моли ненадолго мозет помоч ! С тосолом клади картонку под машину на ноч и увидиш откуда капает ! Скорее всего радиатор подтекает ето очереднайа беда её ! Печка не греет воздух в системе или клапана печки заклинили в полу откритом состоянии !
     

Поделиться этой страницей